Центр продаж и сервиса по Московской области, ОАО Ростелеком

Россия, Московская обл, г Королев, ул 50-летия ВЛКСМ, д 13А

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Vema
Центр продаж и сервиса по Московской области, ОАО Ростелеком
15.04.2015

Долго и муторно настраивали....РУКОВОДИТЕЛИ! обучите пожалуйста своих девочек с тех поддержки, как настраивать интернет на iMac! Ну как так то все только на винде и все! сейчас у многих уже маки стоят!

Orhideya
Центр продаж и сервиса по Московской области, ОАО Ростелеком
16.02.2015

Опять в стал вопрос о выборе интернет-провайдера. Последний провайдер у нас был onlime, и он полностью устраивал и по качеству, и по цене, и по сервису. Но к сожалению, не во всех районах он доступен к подключению, в связи с пеездом пришлось выбирать между имеющимися. Выбор пал на Ростелеком, хотя есть негативные отзывы, но решили, что если не устроит, расторгнем договор и подключимся к другому провайдеру, это не такая огромная проблема в наше время. Позвонила к ним в офис, объяснила, что необходимо только активировать отключенный интернет, есть и провод, и роутер, поэтому тоько подключит к щитку. Сказали, что перезвонят в течение суток и пропали на неделю)) Через неделю сама перезваниваю, спрашиваю, когда же уже нам смогут подключить и почему никто не звонит (неужели клиенты не нужны...)? Тут вроде расшевелились, со мной начал вести переговоры менеджер, пообещал, что на следующий день приедут и подключат. Оказалось в се не так просто, как мы думали, потому что в доме старый интернет-кабель (через телефон), но при этом доступен новый оптоволоконный, который улучшит скорость и качество интернета, но его необходимо было протягивать заново из подвала (видимо никто в нашем доме этим провайдером больше не пользуется или давнишние клиенты пользуются и всем довольны). Подключили, работать начал только на следующий день, потому что произошла какая-то масштабная авария (стоимость в сравнени с онлайм дороже). Договор оформили неверно (по умолчанию вписали полный едино временный выкуп роутера), а мы планировали в рассрочку, так как если провайдер не устроит, переключиться на другого. Нам сказали обратиться в офис и там переделать договор. Приехали в Сб, но этот специалист по Сб не работает, только в будни..Интернет нам выключили, пришлось полностью пополнять сумму за роутер плюс за месяц оплата. Выбора клиенту в данном случае не оставляют..