Отзывы клиентов
ужасное обслуживание, крайне некорректное общение, совершенно неклиентоориентированная компания.
в очередной не доставили заказ в обещанный день.... какова его сульба оператора как всешда не в курсе - пишите письма. не бред?! слов других нет. горбатого могила исправит...
Не сложились отношения с этим магазином! Изначально заказала товар в интернет магазине , позвонил оператор и сказал что ни в одном из магазинов СПб товара нет!я сама прозвонила все магазины и выяснилось , что все же товар есть ( правда далеко от дома)! В итоге я его купила и как же огорчилась открыв настольную доску я обнаружила , что обе Ее стороны погнуты, позвонила и продавец предложил приехать поменять , а по приезду оказалось , что все они погнуты!!!так же закащала вело балансёр , а они его продали объяснив тем , что товар был выставлен в зале!
Ужасный магазин. Никто ничего толком не знает. Оформила в данном интернет-магазине заказ. Все подтвердили. Пришло смс о том, что заказ ушел на доставку. А потом его отменили. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!!. В колл-центре ничего толком не сказали. Только, что заказ оказался продублирован (почему-то от дубля никакой информации не получала) и, что товара нет на складе. Хотя он был в день заказа. Я проверяла через пару часов после оформления наличие, чтобы удостоверится, что все есть. Никто ничего не уточнил, не предупредил, не перезвонил. Никогда не встречала более некачественного обслуживания. Заказ 400107625
Заказала со скидкой в интернет-магазине в 8 утра игрушку для дочки,перезвонили только в 17.30,телефон у меня был недоступен,всё,заказ отменили,это я узнала только на следующий день. Заказала ту же игрушку уже без скидки,потому что акция закончилась, заказ теперь оформляла у оператора,жду несколько дней,ни ответа, ни привета. На их сайте в свой аккаунт зайти не могу,чтобы узнать статус заказа, потому что якобы мой электронный адрес не зарегистрирован, хотя информация о приёме моего заказа мне на него приходила. Позвонила оператору, узнать где застряла игрушка, по словам оператора, игрушка была уже на пункте выдаче. Но ни одно уведомление мне не приходило. Пришлось звонить в компанию по доставке, игрушка была только в пути) В общем, бред какой-то. Сначала профукали скидку в 1000 рублей, потом долго выясняли, где наша игрушка. Часто заказываю товары в интернет-магазине, таких проблем не было. Жалко, что этот нужный магазин оказался такой бестолковый.
После оформления заказа на сайте www.elc-russia.ru сотрудник интернет-магазина перезвонила довольно оперативно, была назначена доставка,и я удивилась,почему у магазина рейтинг 2звезды,а не 5.. В день доставки курьер не позвонил и не приехал (зря ждала с 15 до 21). В колл-центре девушки на все вопросы отвечают одной заученной фразой:"пишите в службу поддержки через форму обратной связи".Что я и сделала. И вторые сутки ожидаю ответа, очевидно, напрасно. Итог:куча потерянного времени, игрушка, предназначавшаяся в подарок, отсутствует. А у меня вопрос:" Почему у такого магазина рейтинг 2звезды, а не одна?"
Хамское обслуживание! В магазине в ТЦ "Фестиваль" хотела купить набор игрушек для ванной - он шёл со скидкой за 805 руб. Но на кассе продавец Рауф с меня потребовал 1150 руб. - цену без скидки. Пришлось долго объясняться, водила его к полке, показывала ценник... Наконец он нажал волшебную кнопочку, и на экране кассы высветилось 805 руб. Я дала 850 руб., и он отсыпал мне сдачу монетами по рублю! Отомстил, типа. Я не стала больше терпеть его хамство и отказалась от покупки.
Отвратильный сервис! Заказ можно ждать неделю!!! Если вы собираетесь сделать приятное ребенку или заказываете заранее, то проще либо в магазин съездзить либо за месяц заказывать - чтоб наверняка! Хуже интернет магазина не встречала...Такое впечатление, что доставку организовывает фирма, не имеющая никакого отношения к магазину! Заказы теряются, потом у них погодные условия мешают доставить и все что угодно лишь бы вовремя не привезти!! Не слышат никаких просьб!! Там работают не люди а просто роботы какие-то! Как же можно умудриться испортить хорошее - хорошие игрушки, а сервис порти все!!
Ужасный сервис интернет-магазина. Заказала 16.01.12 этажерку для девочек, заказ сутки не обрабатывался, в итоге пришлось звонить самой и при мне оператор оформил заказ. Из-за этого привезли этажерку только через пять дней, но и это не главное! Привезли ее в порванной и помятой упаковке, внутри этажерка оказалась полностью раздолбанной, в сколах, царапинах и трещинах. С тех пор я пытаюсь добиться хоть какого- нибудь ответа о судьбе моей этажерки, замену которой мне так и не привезли. По единому номеру только принимают мои обращения, обратная связь молчит, а оператор мне не может дать никакого вразумительного ответа: куда жаловаться? Когда ответят мне на обращение? Почему мне дают номер телефона по поводу брака этажерки, я пытаюсь до звониться сутки, трачу свое время, а потом при повторном моем обращении оказывается, что этот телефон не работает? Отвратительное, обслуживание и наплевательское отношение к своим клиентам. До этого мы всегда в основном покупали своему ребенку игрушки и мебель только там, но после такого !!! Расскажу всем кому только можно! Оставлю отзывы везде, где смогу! Напишу с соц сетях и своем блоге об этом беспределе!!! И естественно туда я больше ни ногой!