Отзывы клиентов
Общий итог - неудовлетворенность проделанной работой. Изначально надеялся на продолжительное и плодотворное сотрудничество. Есть еще ряд проектов, требующих холодных звонков. Но видимо не судьба...
Одно из направлений нашей организации - производство и реализация платежных устройств для соляриев.
Задача Центра стратегических коммуникаций была сделать 1000 звонков в фитнес клубы, студии загара, салоны красоты, спа салоны и т.п., предложить наше устройство. Если организация заинтересована в нашем предложении, то получить имя, должность, контактный телефон и эл.почту ЛПР (лица принимающего решения). На первый взгляд Центр задачу выполнил: подготовили некий скрипт, более 1000 звонков сделали (я послушал, общаются менеджеры Центра вяло, еле слышно, но основную информацию доносят). Работает Центр по своей какой-то базе, не раскрывают ее. По итогам дали около 100 контактов заинтересованных клиентов. Хорошо вроде, конверсия 10%. Кстати работают по предоплате. Заплатил 35000 руб.
Стал обзванивать предоставленных теплых клиентов. И тут выявились следующие моменты:
1. у части "заинтересованных" клиентов нет адресов электронной почты. На мои звонки по этим клиентам мне отвечают: "наш адрес почты есть на нашем сайте".
2. телефонные контакты, которые мне предоставили, это телефоны администраторов и рецепции, а не ЛПР!!! Т.е. по сути я снова вынужден делать холодные звонки!
3. у части "заинтересованных" клиентов нет соляриев вообще! А у кого есть, они не заинтересованы в нашем оборудовании. Какие же они теплые?!
4. людей из теплого списка я спрашивал по именам, в большинстве случаев мне отвечали, что такого человека у них нет, и я начинал беседу в режиме холодного звонка.
Если бы оплата Центру была бы по итогу проверки их работы, то я был бы удовлетворен. А в данном случае я потерял деньги, кроме опыта ничего не заработал, понял, что Центр не заинтересован в результате работы и сотрудничестве со своими клиентами. Я бы переименовал их в Центр тактической наживы!
Спасибо за внимание.
30 января 2020 г состоялась проверка выполненной работы, по результатам которой, наш Заказчик признал, что в течение 3х месяцев у него не было времени связаться со всеми предоставленными клиентами. Был написан отзыв в расчете на бесплатное продолжение работы. Все результаты проверки: переписка с Заказчиком, записи разговоров с клиентами, заинтересованными в приобретении товаров Заказчика и подписанный акт выполненных работ оформлены в кейс. Советуем нашим потенциальным клиентам ознакомиться с этим кейсом, запросив информацию у любого менеджера. Вывод: для того чтобы были продажи, необходимо работать с предоставленными контактами своевременно или выбрать тариф, по которому это будут делать за Вас.
Несколько недель назад закончилось наше сотрудничество с "Центром стратегических коммуникаций. В принципе, поставленные задачи были решены. Обзвон проводили ровно, работали через день, выполняя по 70-100 звонков. Пришлось корректировать работу одного из менеджеров (были недочёты). Потом все работали хорошо. Четко прислушиваясь к моим пожеланиям. Мы с коллегой остались довольны результатами такой работы. Есть положительная динамика для нашей фирмы.
Был интересный опыт работы с ребятами из Центра СК. Обратилась к ним по рекламе, перезвонили быстро, прислали КП, договор, примеры звонков, меня все устроило, как раз только запускали свой сервис по экспресс-маникюру. Оплатила услуги, первых клиентов они обещали уже через неделю-две. Прошла неделя - ни звонков, ни клиентов. Я обратилась с претензией, что не вижу работу, мне прислали архив с записями ВСЕХ звонков - там всё подряд и недозвоны и нормальные звонки, но прослушивать все подряд - это нереально много времени. Наш менеджер Юрий сказал, что они предупреждали, что все идет по графику и необходимо подождать еще неделю. По сути так оно и произошло. Заявки пошли примерно через 10 дней, конечно были они разного качества. Реально из 50 "горячих клиентов" было около 30 сделок, остальные всё думают и скидку выпрашивают. Работой довольна, постараюсь дожать остальных и опять буду перед выбором - искать новый отдел продаж или с Центром договариваться о скидке.
Всем добрый вечер. И я имею опыт построения работы с отделом продаж удаленного плана. Остро нуждался в новых клиентах. Занимаюсь продажей расходных материалов в стоматологии. Контекстная реклама помогала бизнесу, но хотелось больше. Сработались с Центром в сфере обзвона. Поработали по крупным городам, получили отклик. Неплохой опыт у меня получился.
Сотрудничество с компанией было приятным. По качеству звонков замечаний нет. Менеджеры отработали хорошо.