Отзывы клиентов
Сдала ножевые блоки в заточку. При получении один из полученных ножей был гнутый и на машинку не одевался. Второй работал, но я не увидела качественной заточки данного ножа. Сотрудники приняли мои претензии и поменяли гнутую деталь на новую. При этом хотели за замену получить с меня 200 рублей. И это той детали, которую сами же и погнули!!! Эти Ножи сдавала в заточку первый раз и они были в хорошем состоянии. На мои возражения заплатить им дополнительно 200 рублей набежал целый холл работников данной организации. Никому не советую к ним обращаться. Согласна с отзывом, написанным до моего. Точно, мелочные марамои!
Вчера сдавал в заточку фрезы. Все сделано хорошо, мне понравилось. Хорошая фирма. Успехов!
21 августа приносила затачивать маникюрные ножницы и кусачки, всего 4 штуки. Очень понравились и качество обслуживания в этом центре и то, как заточили мои инструменты. Такими острыми они наверное даже при покупке не были! Огромное спасибо мастеру за отличную работу, а также администратору за внимательное отношение к клиентам!!! Желаю Центру успехов и процветания!!!
На днях отдавала заточить ножи от своей старенькой мясорубки. Спасибо Вам огромное! Ножи стали как новые, острые, все как мне надо! Порадовал и сервис, администратор сразу же мне перезвонила, как только заточили инструмент. Так держать, ребята! Приеду к вам еще, захвачу с собой соседку!
Фирма не порядочная отдал в заточку фрезу от углового фрезера а когда забрал аказалось что она к фрезеру неподходит причем фрезу точил первый раз. Вернулся обьясняю что фреза не та и в добавок убитая в хлам и дольнейшей заточке не подлежащая которую точили 100 раз уже а они мне нет это ваша это навено вы нас обманываете перелистали весь журнал заказов вот видите нет у нас такой фрезы больше так что не сомневайтесь ваша фреза и то что она не подходит к фрезеру их не беспокоит вот такие чудеса в этой прекрасной фирме так что маркеруйте свой инструмент чтоб не получить подмену . Цена вопроса не та чтоб заморачиваца в среду схожу к руководству может решат проблему с недобросовесным персоналом но чую придеца новую купить . Мелочные марамои больше заточку у них делать небуду
О как! Даже не заметил, как получил ответ на свой отзыв :) Основательный такой ответ, полгода Валерий потратил на его написание, и даже некто Dasha_kom в порыве солидарности поддержала его следом )), значит нужно что-то ответить... Вы, Валерий - наглым образом лжете. Обращались к вам не с диагностикой, а с конкретной проблемой и вы обязались ее решить. Все остальное - отговорки. И это не как в медицине, а как в автосервисе: вы пришли поменять тормозные колодки, а дилер по итогу вам выдал: "мы продиагностировали у вас трещину на лобовом стекле, не работает задний стоп сигнал и потрескались сайлентблоки. Именно эти неисправности повлияли на необходимость замены тормозных колодок. И да еще: "некорректная эксплуатация" (с) ! Бинго! Наша диагностика стоит 6000 рублей - извольте башлять,с!" Вот наверное так разводят блондинок на автосервисах, но люди которые работают со станками - не идиоты, которые тупо нажимают на кнопки, поэтому весь ваш оправдательный опус не на тех рассчитан. "Освободить свое сердце от мести и обиды" - боже, как вдохновенно! :) Да мы уже отомстили, те кто мог работать с вами - теперь работают с другими, потеряли вы куда как больше жалких 6000 руб, да и мы сэкономили у других дилеров в разы. Вот разве что такая "жестокая" месть :) Продолжайте разводить клиентов, Валерий, показывая им официальные документы о том, что вы "лучший дилер Прошарпа" :)
Месяц назад покупал здесь станок для заточки коньков. Милая менеджер предложила мне пройти еще и обучение. Я не стал раздумывать и тут же согласился. Не пожалел)