Отзывы клиентов
Ужасный сервис, голосовое оповещение о задержках и отменах рейса просто никакое!!! Узнаешь что рейс отменен только когда приходит уже следующий автобус, а своего так и нет! Нормально не могут ничего объяснить, трудно что ли внятно говорить хотя бы об отменах рейса! Или там все с дефектом речи? Ужасно недовольна, испортили все настроение
Сегодня, с семьёй поехали в Похвистнево. Билеты заказали через сайт, оплатили там же. Когда приехали на Автовокзал столкнулись с очень неприятной ситуацией: Перед тем как распечатать билеты, мы сперва выслушали недовольство кассира" Что же вы дома не распечатываете билеты? Деньги на билеты есть, а на бумагу нет." После нас отправили во второе окно, к дежурному администратору. На этом недоволства не закончились. Дежурный администратор Мельников Ольга Григорьевна высказала нам, что "за решение наших проблем, ей не платят. " А когда мы стали искать чеки в телефоне, последовала самая "шикарная фраза" которую я когда-либо слышала. "Куда вы ПЯЛИТЕСЬ, на меня смотрите!" Очень некомпитентный персонал. Женщины недовольные на весь мир, с щепоткой власти- это огромная сила.
Ужасное обслуживание уральск-Самара 10.08.2018 9:00 . Люди сидят по двое с сумками , пол автобуса пусто. Не разрешают пересесть на задние места ни кому . Хамят . Купили и сидите как хотите , нас не волнует . Подбирает пассажиров , как только выехали с автовокзала . Очень не довольна ! Водители наглеют , как короли себя ведут !
Хамское отношения со стороны администратора Канаевой Татьяны Леоновны, при любом вопросе начинает лаять как собака, а с виду приличная женщина. И к тому же из 5 терминалов по распечатке билетов не работает ни один! Век современных технологий. ЧМ по футболу, а там бардак
Одним словом кошмар! Купили электронный билет, который не распечатывает терминал. Кассиры на каждый вопрос нервно и не доброжелательно отшивают.Никакого гостеприимства, очень разочарованы.Перед посадкой водитель затребовал билеты на багаж, о которых не на сайте не в кассе не сообщили. После как сели в автобус, водитель грозным голосом прокричал, чтобы все закрыли шторки, иначе он выключит кондиционер и больше он повторять не будет! Пишу, а мы ещё не тронулись в путь, впереди 5 часов дороги, Дай Бог, доехать удачно! '
15 июня 2018 года контролер Светлана, не посадила на посту опаздывающих пассажиров с билетами на руках на автобус рейс 604 , послав их через турникет, через который был пройден дважды (где огромная очередь и при том что автобус уже отправлялся) в итоге автобус уехал без пассажиров. Светлана очень грубо и по хамски разговаривала и сказала что принципиально не посадит людей на автобус, сославшись что пассажиры 20 минут стояли под камерами. Конечно нужно было посмотреть записи на камерах и хоть как-то наказать хамку, но из-за того что нужно было срочно домой, люди уехали на попутках. Это просто ужас какой-то! Такие неадекватные люди не должны работать в общественном месте. Все мы люди и всякое бывает, но такая реакция это просто недопустимо! Просим администрацию автовокзала принять меры!
Более отвратительное место только в аду. Звуковое оповещение - абсолютно непонятно что объявляют. ГРЯЗЬ!!! МАТ водителей - бомбил , которые трутся около входа. Провожающий не имеет права выйти на платформу. Кто и когда наведёт порядок? ! Персонал грубый, на замечания не реагирует. Наверное самый отстой и помойка в стране. Пятно позора Самары.
Сегодня , 20 ноября 2017 г. приехала на вокзал проводить маму в Отрадный , в санаторий. Женщине 82 года, инвалид 1 группы, с больными ногами . Живем мы в разных местах и поэтому добирались каждый своим автобусом. Время отправления 8-45. В пробке ехала долго и приехала в 8-40. Бегом на перрон. При выходе стоят два охранника, которые встали стеной и не пускали меня. Я им все объяснила, на что они в грубой форме, на " ты" начали высказывать мне свое недовольство. В результате мама пришла мне на помощь, мне надо было передать ей кое какие вещи для санатория. Когда проводила маму, я поинтересовалась фамилией охраны, на что они мне так же грубо и по хамски ответили " ихтиандр". Я пошла и написала жалобу N 8 от 20.11.2017 г. Жду ответа. Наш город в 2018 году будет принимать чемпионат мира по футболу, и вот такие мерзавцы и грубияны будут обслуживать гостей???? Разговаривая со мной , они цинично жрали на рабочем месте. Просто отстой!!!! Ждут теперь ответа. Завтра напишу в администрацию и в СМИ. Я давно не была на вокзале, была шокирована- помещение и люди , работающие там. Какое руководство- такое и подчинение. Рыба гниет с головы! Примите меры, господа руководители! Сделайте автовокзал таким , каким бы вы сами хотели будучи просто пассажиром.
Кассир Синдюкова Ольга Павловна , с утра не задалась расположением духа видимо , на ответ, что у меня нет мелочи и опаздывая на рейс , она отправила меня в магазин за ручкой, мужчина сзади отдал за меня рубль , но не хватает еще 50 копеек ,найдя их в торопях спрашиваю ее сколько еще надо , на что мне хамски прилетает ответ, чуть ли не матом , мол езжайте вы в свою Хворостянку, ездию редко , но после таких случаев пор совсем не соваться, научите манерам общения эту даму.