Отзывы клиентов
Обустраивали в доме бассейн. При выборе облицовочной плитки для бассейна наш дизайнер посоветовал проконсультироваться у студии интерьера Grazia. Очень порадовал большой ассортимент материалов для бассейна, ведь это не только специализированная керамическая плитка, но и мозаичные растяжки и панно. Мы потом даже для кухни приобрели здесь плитку.
Нам посоветовал данную студию керамики дизайнер от дизайн студии "Дизайн холл" в которой нам делали дизайн проект, он обещал низкую стоимость и высокую скорость доставки керамической плитки. Соответственно мы обратились в данную студию, нас встретила Ирина Щерба (генеральный директор компании). После долгово выбора керамической плитки мы остановились на бренде Villeroy & Boch, далее как полагается был составлен договор, в котором указан крайний срок поставки плитки и была произведена 100% оплата товара. Пошли дни ожидания и вот уж наступил последний день по договору, но плитки не было. Мы позвонили Ирине и далее начались 80 дней кошмара для нас. В начале мы звонили Ирине каждую неделю и интересовались историей нашего заказа, но Ирина только придумывала нелепые отговорки по началу казавшиеся нам вполне логичными, делать было нечего мы входили в положения и ждали, так продолжалось 1,5 месяца. Позже, когда мы устали верить в как оказалось наглую ложь Ирины, мы звонили в отчаянии практически каждые 2 дня. Ирина начала придумывать на ходу совсем нелепые отговорки, один раз даже дошло до абсурда Ирина позвонила и сказала, что к нам на адрес выехал водитель с заказом, я отпросился с работы ждал заказа у дверей 4 часа, но это оказалось розыгрышем. А в основном мы слышали в трубку мол машина сломалась, водитель запил, плитку разбили, не успеваем сегодня давайте завтра и т.п. Ирина сама запуталась в своей лжи и забывала что говорила нам 2 дня назад. Спустя еще 1 месяц, у нас совсем пропала надежда на получение нашего заказа, но мы решили съездить в офис к Ирине еще раз, но в офисе ее не застали. После нашего визита Ирина больше не поднимала трубку и заблокировала наши номера в своем телефоне, общаться приходилось с помощницей Ирины. Да кстати, к тому времени ремонт квартиры был закончен, но въехать мы в нее не могли, т.к. ванная комната была на стадии подготовки к укладки кафельной плитки. В итоге мы очень дорого заплатили за сотрудничество с компанией Студия керамики Ceramica Grazia, задержка поставки плитки составила 80 дней. Мы потратили кучу нервов, времени и еще и денег за аренду съемной квартиры. Конечно мы просили у Ирины компенсацию наших затрат, но ответа не получили, соответственно вынуждены были обратиться в суд.