Чайхона # 1

Москва, ул Лодочная, д 4

Мнение клиентов:

положительных:9 отзывов
отрицательных:0 отзывов
7 отзывов
2 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

«Чайхона # 1» в Тушино, расположенная по адресу Лодочная ул., д. 4 это настоящая восточная сказка, погружающая посетителя в таинственный и романтичный Восток при помощи интерьера и блюд представленных в меню ресторана. «Чайхона # 1» это самый большой ресторан на Северо-Западе Москвы. Ресторан работает с 12:00 и предлагает своим гостям яркую и вкусную азиатскую кухню, которая приправлена необычными специями. Гости в ресторане могут расположиться на удобных диванах, на которых размещены комфортные и мягкие подушки. «Чайхона # 1» это отличное место как для семейного отдыха, так и для романтического свидания и деловых переговоров.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

grigori.kozloff
Чайхона # 1
19.12.2018

Отличное кафе, вкустно, сытно. Красивая обстановка

Анна
Чайхона # 1
21.03.2018

Были с подругой. Нас обслуживал очень вежливый парень, атмосфера приятная и почти интимная, вкуснейший чай (я фанат), замечательные блюда.

Гуретский Юрий
Чайхона # 1
12.10.2017

Потрясающее место! Живем не далеко, посещали бесчисленное количество раз. Антураж и отношение на высоте!

Кирилл Радулов
Чайхона # 1
28.10.2016

Хорошее место! Уютный интерьер располагающий к плотному ужину. Люблю восточную кухню!

Ксения Киричук
Чайхона # 1
27.09.2016

Официант Алишер поразил своей внимательностью и быстротой работы! Спасибо ему большое!!

eisydom
Чайхона # 1
15.09.2016

Нормальных мясных блюд мало. Года 3 назад почему-то убрали из меню ребро теленка. Могут принести разогретые манты с желтым тестом, это жесть просто. В целом, уровень средний.

gv9
Чайхона # 1
23.02.2015

Готовят вкусно, но дорого. Порции маленькие. Шашлык очень мелкий, прям крошечный. Обстановка уютная, теплая. Если вы намерены плотно поесть компанией готовьте большой кошелек.

Ольга Нечаева
Чайхона # 1
14.01.2014

Вчера с мужем заехали, оставив деток дома, поужинать и посидеть вдвоем. Часто бывали тут прошлым летом на веранде. Впечатление по-прежнему хорошее, еду достаточно быстро приносят. Не очень нравится только, когда официант плохо говорящий по-русски пытается советовать в выборе блюд. Но с другой стороны, он очень старается и выполняет видимо все то, чему ему учат и велят:-) Хорошо провели вечер, вкусно поели. Иногда можно приезжать сюда, а летом на веранду еще чаще!

Василий Ануфриев
Чайхона # 1
08.05.2013

Я не понимаю, откуда в людях появляется столько говна.Расскажу все по порядку.Я с товарищем приехал работать официантом в Москву.Знакомые посоветовали устроиться в чайхону номер 1. живу я на метро Перово,ближайшая Чайхона находится у Метро Новогиреево, туда и отправились с товарищем, предварительно посетив центральный офис по адресу Пушкинская площадь, д.2. В офисе нам сообщили, что в кафе на Новогиреево требуются официанты и мы отправились туда.По приезду нас встретил очень важный менеджер Сергей. Вел себя так, будто он не обычный администратор, обычного кафе, а очень важный босс крупной сети ресторанов в Москве.Это проявлялось во всем, в жестах, походке, словах.Обьясню конкретней.В Самаре,откуда я родом, я работал официантом около 4 лет.Основную часть времени в ресторане Тинькофф, там я превратился в старшего официанта и уже сам проводил обучение среди новичков.Там очень хорошая школа для официантов, к нам часто приезжали сетевые тренинг-менеджеры и проводили тренинги по стандартам обслуживания,психологией общения с гостем,психологией поведения гостя, невербальному общению и еще многим прикольным темам.Лично мне доверяли обслуживать во время работы в Тинькове таких людей как Филипп Киркоров, Жанна Фриске, Валерий Сюткин,Олег Тинькофф,Группу "Серебро" и всяких важных самарских чиновников и бизнесменов.И при всем при этом, ни в моем поведении, ни в моих словах, ни капли нет какого то непонятного пафоса и поведения, показушного превосходства.Так вот, в процессе общения с менеджером Сергеем мы узнаем условия работы в этом замечательном заведении.Менеджер Сергей сообщает нам, что стажировка наша продлится два дня и по истечении этого времени нам сообщат подходим мы или нет, что первый месяц работы оплачивается в размере 15 тыс., за этот первый месяц мы обязаны выучить меню и стандарты.Нас все устроило и мы с Сергеем договорились о выходе на работу 1 мая.Что было дальше интересно.Когда мы пришли в зал к 10 часам нас встретил Менеджер Алексей, мы познакомились он нас отвел к старшему официанту Гуле и передал ей для стажировки.Гуля, я так понимаю стала старшим официантом не из-за показателей работы, а по каким-то другим неведомым причинам.На мой вопрос: чем нам заниматься, я услышал неприлично глупый ответ старшего официанта Гули. Она открыла мне тайну, она сказала: открывайте зал. Я человек не злопаметный, я обычный, не испорченный, порядочный молодой человек.Зла никому никогда не желал, никого не обманывал и никогда не писал такие отзывы,но в этшм случае извините, не смог удержаться.Продолжу.Тут к нам подешел парень, который сам недавно здесь работает, с трудом разговаривает по русски, он то и показал нам как зал готовится к открытию.Зал в этом заведении, состоящий из порядка 70 столов, приличный по размерам зал,готовится к работе в хаосе.Обьясняю как это происходит: забегают в зал опаздывпющие официанты в период с 10:00 до 10:30, бросают вещи на 60 стол и ВЫБОРОЧНО!!! бегут по залу готовят кто что успеет.И я не понимаю, где распределение обязанностей,организация трудового прцесса, планирование.Единственное, с чем здесь порядок, так это с мотивацией.но эта заслуга не менеджеров именно этого заведения,а сетевых управляющих.Здесь все так боятся тайных гостей, что не разбирая ситуаций и психологический особенностей гостя лезут на свои и чужие столы и делают все что нужно и не нужно.Пример, стандартная ситуация, сидят за столом два парня, один покурил, второй курит, прохожумимо их стола я, тут меня обгоняет менеджер Ольга(это еще один отдельный разговор) и на полном серьезе мне говорит, что я иду мимо стола и даже пепельницу не меняю,хотя она у меня в руках.Я отвечаю ей что менять пепельницу рано, что люди курят, в ответ получаю резкий ответ, что тыпа я слепой и там все уже покурили.Я больше не буду приводить примеры никакие, хотя за три дня их было миллион.Продолжу дальше.В течении дня я не делал ничего, а только стоял около станции и ждал, когда же наконец мной кто нибудь займется.это все очень глупо.Я не злой и не настроен агрессивно, а хочу чтобы люди вокруг понимали, что своим действиям и словам нужно отдавать отчет.Мой знакомы с которым мы пришли в это заведение,хоть и не обладает таким опытом работы, но он пришел в чайхону номер 1 работать, приносить заведению прибыль, он согласен был обучаться стандартам этого заведения и тратить часть своей жизни на все это.В итоге к концу первого рабочего дня нас не прикрипили ни к одному официанту и мы проболтались в поисках "истины".Да кстати перед стажировкой, в центральном офисе нам сказали, что стажировка длится два дня по 12 часов, менеджер сергей на собеседовании перед первым рабочим днем сказал что стажировка прлдлится два дня по 14 часов.По факту стажировка продлилась 3 дня по 12 часов.Странно все это, почему все все говорят по разному, эти заведения работают кучу лет, а работать с персоналом не научились, хотя здесь могут крыться и другие причины.К середине второго рабочего дня менеджер сергей соизволил подойти к нам и сказал: Ребята больше двигайтесь, не стойте только на своих полянах, ходите по залу и помогайте в других частях зала.Мы его стова поняли и после этого до конца рабочего дня не остонавливались вообще, хотя это сложно было.В зале работы нет, у каждого официанта один, максимум два стола.но тем не менее, я и мой друг не останавливались и бегали как сумашедшие по залу в поисках пепельниц или грязных тарелок.второй день подешел к концу, мы ожидали заветного ответа от менеджера сергея.подходим ли мы для работы в этом замечательном кафе или нет.То что мы услышали, повергло меня в шок.Сергей мне сообщил что мы должны выйти третий день на стажировку, типа люди которые смотрят на нас не насморелись и не могут понять подходим или нет.Спорить смысла не было, говорить что обещали два дня стажировки тоже, мы же приезжие, на нас смотрят с высока.Это же МЕНЕДЖЕР!!!!!У нас в Самаре менеджер ресторана, это управленец, психолог, начальник и друг одновременно.В заведениях нашего города, где обслуживание на высоте, менеджер это человек, который планирует, организует, контролирует и мотивирует персонал.Я кстати до приезда год работал менеджером в дорогом, хорошем заведении Самары и говорю это все не из своихт фантазий, а из конкретного опыта.Мне достаточно было пол дня, чтобы определить перспективу и потенциал стажера на его развитие в моем заведении.Где ваша работа, менеджеры Чайхоны номер 1 на Новогиреево.Почему вы перекладываете свою работу на официантов.Третий и последний день стажировки в течении дня ко мне подходили разные официанты и задавали непонятные наводящие вопросы, типа: возникают вопросы на счет твоей кандидатуры, ты знаком с управленческим учетом.ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?В конце дня подошла официант Елена, девушка, которая я вно пользуется уважением среди менеджеров и сказала что менеджеры не видят моей работы, сказала, что она понимает, что нас изначально ни к кому не прикрепили и начала спрашивать по поводу моего опыта работы.Это к концу третьего рабочего дня!!!!! к этому моменту я понял, что скорее всего мы отработали три дня просто так, что менеджеры так и не увидят работы двух приезжих официантов из глубинки, из Самары.Если руководителям этого заведения будет интересно мнение человека со стороны на счет обслуживания их официантами столовв то вот оно: ваши официанты работают как роботы, по системе, учтите в обслуживании момент психологии.у всех гостей разные психотипы, разные эмоциональные состояния.каждый стол должен вестись одним официантом, чтобы именно этот официант понимал, как обслуживать того или иного гостя, максимум, что может сделать проходящий официант это поменять пепельницу, забрать грязную посуду, откликнуться на зов гостя(хотя это в редких случаях, вообще гость не должен цеплять проходящих официантов если его хорошо обслуживают).смысл отзыва в чем?Люди, живите и работайте правильно, не тратте ни свое, ни чужое время просто так,МЫ ЖИВЕМ ОДИН РАЗ, ГЛАВНОЕ ПОРЯДОЧНОСТЬ И ВЗАИМОУВПЖЕНИЕ!

Alex
Чайхона # 1
20.03.2013

На Лодочной - одно из первых заведений и одно из лучших! Замечательная летняя веранда, отдельная парковка. Внутри, правда, тесновати и много столиков, где надо сидеть сняв обувь. Кухня азиатская. Рекомендую попробовать далма со сметаной. Кальяны очень качественный, голова после них не болит :)