Информационно-справочный портал, собравший в себе всю необходимую информацию для тех, кто занимается рекламным бизнесом. Здесь можно найти тематические статьи, справочные материалы, комментарии экспертов, обзор новых рекламных предложений и ситуации на рынке рекламы. Способы правильно найти рекламодателей, места размещения рекламы, опыт отечественных и зарубежных компаний, эффективные методы продвижения — все, что нужно для развития бизнеса. Отдельный раздел посвящен теории рекламного дела: цели, задачи и функции рекламы, ее определение, важные сведения об основах дела. Подробно рассмотрены все контрагенты рекламы: заказчики, производители, распространители, потребители, а также развитие и регулирование этого сектора рынка. Не менее важно знать подробности о различных средствах и инструментах распространения информации: это телевидение, радио, интернет, пресса, наружная или внутренняя реклама, реклама на сувенирах, транспорте или в местах продаж. Не менее интересно будет узнать о различных организациях и объединениях, новаторах и ведущих профессионалах в этой области. Издание предоставляет информацию о ведущих вузах России, в которых можно получить образование по специальности «Реклама».