Отзывы клиентов
16.04.2014г. покупка машины (yeti) свершилась месяц назад. На тест драйв попала без очередей, записи и ожиданий (не как в Регинасе), общение было и есть на уровне. Пока сделать замечание не за что! Обращалась уже не однократно, если в чем-то не могла разобраться с авто. Всегда вопрос решался и никто не отмахивался (хотя покупателей в салоне, как правило, много). Недавно было организовано мероприятие по знакомству с сервисом, где все доступно рассказали и показали (еще и купон на скидку дали и я купила масло достаточно выгодно). Дальне предстоит общаться с центром не один год, и если впечатление как-то изменится, я обязательно добавлю отзыв)
9,11,2012 г. проводил плановое ТО своего Йетти -первое впечатление вполне положительное .Но как только вы договоритесь о всех условиях , или не дай "бог"заплатите за услугу или покупку автомобиля :все Вы им больше не интересны .Мнение сложилось не сразу а после 2,5 лет такого сотрудничества по первому авто жены (фабия) и своего .Стандартые разводки :менеджер заболел, забыли позвонить ,мойка не наша или занята и тд тп . ВЫВОД :ребята учитесь работать , своим отношением вы подставляете ШКОДУ ,а чехи совсем не причем что вы Россияне . Сергей