Отзывы клиентов
Огромное спасибо ребятам с магазина,в частности мастеру технички.Быстро и профессионально помогли с поломкой!Отзывчивый и понимающий коллектив!
Заказывал недавно Stan's Flow mk3, доставка почтой была бесплатной ее и выбрал. Отправили в тот же день О_о. Обода были замотаны в мягкую пену, в коробке уложены плотно, не болтались, все пришло в идеале!
История с интернет магазином, сделал заказ 24.03.2017, звонил по несколько раз в неделю телефон некто не брал... 18.04.2017 на конец то дозвонился, сказали что заказ почти собран. 1.05.2017 выслали заказ (сделали скидку за задержку 10%), 7.05.2017 в коробке при получении не обнаружил цепь (попытался дозвониться до магазина, но нечего не вышло, курьер отказался принимать частичную плату за заказ, написал отказ...). Теперь пишу в интернет магазин по почте, ответили что вышлют цепь отдельно. Получил ответ от магазина: "Информацию на пункт выдачи передали, цепь сегодня отправляем, ожидайте пожалуйста". Также у далось дозвониться до магазина и все согласовать по доставке. 15.05.2017 на пункт выдачи пришла посылка с цепью. Когда стал забирать заказ то обнаружилось что посылка с основным заказом уже уехала на сортировочную станцию, в курьерской службе сказали что продавец сними не связывался и не просил задержать посылку... Посоветовали позвонить продавцу и сказать ему чтобы они позвонили в курьерскую службу, тогда вернут посылку на пункт выдачи. Позвонил в интернет магазин, объяснил ситуацию, снова жду...
Отвратительный магазин. Некомпетентный персонал. Особенно порадовали "мастера" ремонтники, пафоса море, а руки из одного места. Отдал колесо на переспицовку, продержали три дня и даже не позвонили. А когда сам приехал, механик сидел на кассе развалившись на стуле, громко говоря по телефону, ноль внимания, что человек стоит перед ним. Услышав, что я пришёл за колесом, переменился в голосе, ушёл якобы звать механика. Сам подозвал другого человека, который сказал, что это и был тот самый механик, который не смог переспицевать, а сам выйти и объясниться не захотел. Если не умеете переспицовывать, вы хоть сразу людям говорите. Зачем три дня держать и не звонить? Ну хоть смс пришлите, если такие застенчивые.
Отзыв о CHILLENGRILLEN самый положительный , а всё от того что ( человек красит место ) ! Очень внимательный к своим обязанностям сотрудник Дмитрий (заказывал ранее из CHILLENGRILLEN всякие вкусные железяки ) всё подробно и терпеливо рассказал и уточнил что подойдёт именно мне , а НЕ просто втюхал и забыл!!!Это очень важно !!!( кататься и перебирать технику начал не так давно) Сразу очень удивила скорость и реакция по сбору заказа !)))) Хотелось бы побольше зарабатывать что бы тратить в CHILLENGRILLEN с удовольствием )))) (Это не реклама )- смело заказывайте и покупайте в CHILLENGRILLEN разные ништяки и плюшки . Сервису других компаний на заметку как надо ! p.s. От себя : Признателен и очень уважаю личную инициативу Дмитрия за помощь в покупке байка!Благодарен ,бро !!! Будешь в районе Сибири - маякни ! ;)
Вадим, Возврат средств по вашему заказу был сделан 2014-04-22 11:16:06, на следующий день, после создания заказа. Обычно средства возвращаются в течении 1-2 недель, в некоторых случаях это может занять до 30 дней. Скорость возврата денег зависит от скорости работы банков. С уважением, Дмитрий
хороший магазин, продавцы толковые, все катаются на уровне, поэтому разбираются хорошо. Выставлено много шлемов, есть одежда, защита, достаточо много компонентов, аксессуаров, мелких деталей и инструмента. Сервис нормальный, но все равно не без греха, иногда косячит. Спонсируют соревнования, предоставляют призы. Молодцы, развивайтесь!
Оплатил заказ через пластиковую карту. Позже передумал, т.к. не устроила стоимость доставки.Попросил вернуть деньги с указанием номера своей карты. Деньги не вернули и ответа не последовало.Еще раз убеждаюсь в России интернет-магазины сплошное мошенничество(хотя есть и добросовестные), но менталитет есть менталитет.Не поеду же я разбираться с Волгограда в Питер из-за 680 руб.