CHILLENGRILLEN

Санкт-Петербург, ул Большая Пушкарская, д 20, вход с Пушкарской

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Большой выбор велосипедных запчастей и аксессуаров. Мастерская. Интернет-магазин с доставкой по России.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Михаил Краснов
CHILLENGRILLEN
08.05.2018

Огромное спасибо ребятам с магазина,в частности мастеру технички.Быстро и профессионально помогли с поломкой!Отзывчивый и понимающий коллектив!

deemvl
CHILLENGRILLEN
18.09.2017

Заказывал недавно Stan's Flow mk3, доставка почтой была бесплатной ее и выбрал. Отправили в тот же день О_о. Обода были замотаны в мягкую пену, в коробке уложены плотно, не болтались, все пришло в идеале!

Nikita Andreev
CHILLENGRILLEN
16.05.2017

История с интернет магазином, сделал заказ 24.03.2017, звонил по несколько раз в неделю телефон некто не брал... 18.04.2017 на конец то дозвонился, сказали что заказ почти собран. 1.05.2017 выслали заказ (сделали скидку за задержку 10%), 7.05.2017 в коробке при получении не обнаружил цепь (попытался дозвониться до магазина, но нечего не вышло, курьер отказался принимать частичную плату за заказ, написал отказ...). Теперь пишу в интернет магазин по почте, ответили что вышлют цепь отдельно. Получил ответ от магазина: "Информацию на пункт выдачи передали, цепь сегодня отправляем, ожидайте пожалуйста". Также у далось дозвониться до магазина и все согласовать по доставке. 15.05.2017 на пункт выдачи пришла посылка с цепью. Когда стал забирать заказ то обнаружилось что посылка с основным заказом уже уехала на сортировочную станцию, в курьерской службе сказали что продавец сними не связывался и не просил задержать посылку... Посоветовали позвонить продавцу и сказать ему чтобы они позвонили в курьерскую службу, тогда вернут посылку на пункт выдачи. Позвонил в интернет магазин, объяснил ситуацию, снова жду...

Валюся
CHILLENGRILLEN
26.02.2017

Отвратительный магазин. Некомпетентный персонал. Особенно порадовали "мастера" ремонтники, пафоса море, а руки из одного места. Отдал колесо на переспицовку, продержали три дня и даже не позвонили. А когда сам приехал, механик сидел на кассе развалившись на стуле, громко говоря по телефону, ноль внимания, что человек стоит перед ним. Услышав, что я пришёл за колесом, переменился в голосе, ушёл якобы звать механика. Сам подозвал другого человека, который сказал, что это и был тот самый механик, который не смог переспицевать, а сам выйти и объясниться не захотел. Если не умеете переспицовывать, вы хоть сразу людям говорите. Зачем три дня держать и не звонить? Ну хоть смс пришлите, если такие застенчивые.

Андрей Трофимов
CHILLENGRILLEN
17.09.2016

Отзыв о CHILLENGRILLEN самый положительный , а всё от того что ( человек красит место ) ! Очень внимательный к своим обязанностям сотрудник Дмитрий (заказывал ранее из CHILLENGRILLEN всякие вкусные железяки ) всё подробно и терпеливо рассказал и уточнил что подойдёт именно мне , а НЕ просто втюхал и забыл!!!Это очень важно !!!( кататься и перебирать технику начал не так давно) Сразу очень удивила скорость и реакция по сбору заказа !)))) Хотелось бы побольше зарабатывать что бы тратить в CHILLENGRILLEN с удовольствием )))) (Это не реклама )- смело заказывайте и покупайте в CHILLENGRILLEN разные ништяки и плюшки . Сервису других компаний на заметку как надо ! p.s. От себя : Признателен и очень уважаю личную инициативу Дмитрия за помощь в покупке байка!Благодарен ,бро !!! Будешь в районе Сибири - маякни ! ;)

Димка Челноков
CHILLENGRILLEN
15.01.2015

Вадим, Возврат средств по вашему заказу был сделан 2014-04-22 11:16:06, на следующий день, после создания заказа. Обычно средства возвращаются в течении 1-2 недель, в некоторых случаях это может занять до 30 дней. Скорость возврата денег зависит от скорости работы банков. С уважением, Дмитрий

metalmaster
CHILLENGRILLEN
11.07.2014

хороший магазин, продавцы толковые, все катаются на уровне, поэтому разбираются хорошо. Выставлено много шлемов, есть одежда, защита, достаточо много компонентов, аксессуаров, мелких деталей и инструмента. Сервис нормальный, но все равно не без греха, иногда косячит. Спонсируют соревнования, предоставляют призы. Молодцы, развивайтесь!

Вадим Клыгин
CHILLENGRILLEN
21.04.2014

Оплатил заказ через пластиковую карту. Позже передумал, т.к. не устроила стоимость доставки.Попросил вернуть деньги с указанием номера своей карты. Деньги не вернули и ответа не последовало.Еще раз убеждаюсь в России интернет-магазины сплошное мошенничество(хотя есть и добросовестные), но менталитет есть менталитет.Не поеду же я разбираться с Волгограда в Питер из-за 680 руб.