Отзывы клиентов
Добрый вечер!Приехали сегодня (воскресенье, 18 декабря) с мужем за туром в чиптрип на Таганке примерно в 19:30, привезли с собой деньги и паспорта. Просидели в зале ожидания около получаса. Встретила нас менеджер Елена. Елена, видимо, сделала нам большое одолжение, согласившись уделить нам несколько минут своего времени. В течение "беседы" из нее приходилось вытягивать информацию чуть ли не клещами. Через 10 минут на наш вопрос, есть ли в Районге, что в Таиланде, еще какие-нибудь варианты размещения, кроме того единственного, про который скороговоркой поведала нам Елена, она ответила вопросом: "А вы сегодня бронировать собираетесь?" Мы сказали, что готовы и приехали с деньгами. Ответ наш почему-то не устроил Елену, которая сказала (цитата): "У нас на обслуживание клиента полагается не больше 15 минут. После вас еще очередь". В этот момент мы встали и вышли в коридор, где не оказалось ни души.
ЧИПТРИП вы самая ужасная, компания а главное безотвественная,купили у вас тур, в Тайланд на 01.07.2016 прилетели, и нас заселили не в наш отель, Issara Resort а рядом в другой отель Mnarina намного хуже качество! полотенца мокрые,сейф не работал пока нам не сделали сейф , кровать ужасная, воды горячей не было пару дней и я связалась с оператором Пегас с просьбой чтоб нас переселили в наш отель( я лично сходила в issaru намного отличалось тем куда нас заселили качеством всего )) я ждала чтоб переехать свой отель как освободиться номер, она ответила что постарается, и все на этом она пропала ((( после поездки я очень жалею, что поехала через чиптрип, я оплатила в норма отель, а жила в ужасном и почему то не интересуются своими клиентам, как устроились многие операторы звонят и спрашивают (( жаль что нас так обманывают!!!
Добрый день! Пожалуйста подыщите тур на Кипр. С 1-2 или 3 августа на 2 чел. Эл.почта merch33@mail.ru . Спасибо.
I am writing this because I am deeply dissapointed. I am an foreign from Croatia and my boyfrined and I bought a trip to Greece.It is obvious if you go to an agency cheap trip you want a good arangement with normal price.We set there for an hour,pick a trip,payed everything thinking,that whas it! Just waiting for tickets,voucher itd....After two weeks...I SAID TWO WEEKS they cancelled our hotel with no resonable argument and the answer that we can choose bethween two other hotels by paying more money,without breakfast,and the first one we picked had breakfast and was cheper.Coming to agency to give them more money ,telling that they trick us,the answer was:It was not our falt.... Ok who s falt is it OURS? We pade a package,not a half of it ...The other thing when we came to an agency with a debit card they did not charge us beasue that was not cash and they have to pay a provision? What is that,21 century?We wert coming there two times more because of ther amaeurizm
Добрый день,ваш сайт мне посоветовала моя хорошая знакомая,мы с мужем хотим съездить в Грецию в сентябре с 20 по 27,или Италию,помогите найти не дорогой тур.Ваши предложения отправьте на эл.почту kurty2007@yandex.ru С уважением,Людмила.
Звоню Вам по трём номерам битый час ! Один не доступен , на остальных номерах , трубку не поднимают . Вопрос ? Зачем они нужны тут три номера , если не активны.
Добрый день, хотела бы что- бы Ваши операторы подыскали горящую путевку на Кипр - в город Пафос с 13 августа где- то дней 9. Прошу Ваши предложения высылать на эл. почту an.varfolomeeva@bk.ru Заранее спасибо. Анна
Доброе утро ! помогите найти горячий тур в Тайланд с 5 июля от 10-14 ночей одного человека ! почта plahteeva80@mail.ru
Добрый день, хотела бы что- бы Ваши операторы подыскали горящую путевку на Кипр с 26 июля где- то дней десять. Прошу Ваши предложения высылать на эл. почту milka-ko@list.ruЗаранее спасибо. Ольга
Очень расстроила эта компания. Я долгое время подписана на их предложения, присылают всегда хорошие интересные и дешевые (главное!) варианты. Решила воспользоваться их услугами. И что же... В несезон, на самые дешевые направления предложили какие-то невменяемые цены. Это было как-то даже оскорбительно, потому что за такую цену я в первое попавшееся турагенство пойду и улечу без проблем. В итоге, ничего у них так и не нашлось для меня. Только время потратила!
Кафе-Трактиръ русские традиции приглашает посетить их и окунуться в 18-19 век откушать блюда русской кухни,адрес г Калуга ул московская 17А тел 79-53-01 russ-trad@mail.ru
Ездили в Египет в этом году через Чип триплекс, брали путёвки в офисе в ТЦ Московский . Прекрасные туроператоры, приятно пообщались, подобрали то что нам нужно и в поездке было все хорошо! Планируем новую поездку, обязательно обратимся именно к ним! Елена и Анна.
Летал через них всего один раз и в принципе удачно. А вообще чисто случайно наткнулся на их предложение на выходные в Таллине, цена была оч даже демократичная и решил брать. С ценами в друугих агенствах даже не сравнивал, как-то не довелось.
\r\rЗдравствуйте!\rкак связаться с оператором, нужна путевка???\r\r подскажите как связаться с оператором, хочется приобрести путевку, сама не разберусь, моя электронка sanika1984@mail.ru
Подберите пожалуйста тур в Египет на две недели с 27 апреля. Бюджет до 30 000
здравствуйте, подскажите как связаться с оператором, хочется приобрести путевку, сама не разберусь, моя электронка kateyka-1309@mail.ru
Летали с мужем через Чиптрип в 2013 году, предложения менедежера и цены радовали, в итоге слетали за более чем хорошую цену. Единственный минус был в долгом ожидании в офисе, чтобы попасть к менеджеру, пришлось просидеть полдня, хотя муж перед этим брал у них тур, все было очень быстро. Планируем еще к ним обращаться в ближайшем будущем)
Два раза летала через чиптрип. Один раз в Тунис, второй в Турцию (в октябре)\rСтавлю 4 потому что девушка, которая оформляла путевку затупила.\rПервый раз, когда я летала в Тунис, со мной был мужчина и я особо не интересовалась документами, он контролировал весь процесс сам. А тут, полетела в Турцию с подругой. Прилетели туда, вышли из самолета, подошли к стойке и выяснилось, что у нас нет ваучера! Нас конечно пропустили, благо по русски девушка разговаривала. Но блин! Как можно было забыть отправить такой важный документ? Как оказалось, там нужно всего три документа (страховка,билеты,ваучер) Ваучер нам сделали в отеле на третий день, весь первый день прошел на нервах, нас не хотели заселять. Ближе к вечеру только заселились. \rВ итоге, когда мы прилетели домой, я написала письмо девушке, которая отправляла нам документы по почте (кстати, я ей еще раз сто звонила до полета, переживала, все ли документы она прислала) она мне даже на письмо не ответили.\rТакая вот компания.
Ездили с женой только через чиптрип и нам очень понравилось как всё проходит гладко и с гарантией! На курской самое лучшее обслуживание, на дмитровке такое ощущение что не хотят работать!
У меня до бронирования дело не дошло - после часа ожидания в офисе и подслушанных краем уха советов другим потенциальным путешественникам позорно дезертировала) Люди, учите английский и ездите самостоятельно!