Отзывы клиентов
Одна из лучших турфирм города. Летала с Чиптрипом раз 10, никогда не было проблем.
в Августе летали 4-ый раз через Чиптрип. До этого всё было хорошо, но не в это раз! Менеджер очень и очень рекомендовала отель BORA BORA BUTIK HOTEL (Турция, Алания). Не смотря на то, что после просмотра некоторых вариантов отелей 3* я была готова взять тур подороже и просила посмотреть 4*, менеджер всё таки настаивала на предложенном варианте, аргументируя это тем, что 4* ничем не лучше, что не стоит переплачивать и предложенный вариант оптимален. Расписывала отель в лучших красках, рассказывая об хороших отзывах её туристов, и о том что отель хоть и скромный, но новый, 2016 года по её словам! К сожалению по приезду выяснилось что отель 1989 года постройки, ремонт был в 2011 году, фото не соответствует действительности. Грязный, обшарпанный отель, питание белее чем скромное, на территории расположено 3 жилых дома. Жильцы этих домов свободно передвигаются по территории отеля, например с ротвейлерами без поводка и намордника! Персонал невнимательный и пренебрежительный, по русски и по английски не говорящий. На территории и в окрестностях отеля делать совершенно нечего. Спуск к морю такой,что ноги переломать можно! Отдых был испорчен. Даже не знаю обращусь ли следующий раз в данное агенство за туром.
Летали через Чиптрип не первый раз. Обратились как-то по рекомендации друзей. Спасибо Жилиной Юлии в подборе тура. Летали в Черногорию, все было прекрасно Отель, пляж, и само путешествие. Все без задержек.
Ох ребята! Видать кризис коснулся всех! 4 раза летали через чип, но этот пятый нам испортили весь. И что-то кажется что это только начало! Проблемы начались уже, а мы ещё не вылетели! И никаких извинений! НИКОГДА БОЛЬШЕ! Никогда!
Кратко:Cheaptrip продаёт то, не знает что. Заказ был обработан некорректно, и в результате вместо нормально перелёта, хорошего пляжа и спокойного места я получил задержку рейса на 6 часов, дискокурорт и пляж забитый лежаками до воды, песка сухого нет и много окурков.История:Зачем обращаться в чиптрип?Чтобы тебе помогли подобрать тур в виду нехватки времени и знания. Ты готов даже за это заплатить. И вот замечательные Алёны выбирают вам "хороший" 4 звёздочный отель в Турции за ~90к с человека. Два взрослых и один ребёнок 1 год, 11 месяцев. Итого 220. По запросу, спокойное место для ребёнка, хороший песочек и еда нам был предложен отель Lonicera World. Посмотрев оценки решили таки выбрать его. Ещё я специально выбрал чартер, чтобы не мучать ребёнка и побыстрее долететь. И обо всём я пожалел.Рейс nordwind n4 5873.Написано было приезжайте за 2.5-3 часа. Мы приехали в 9:50. Вылет в 11:25 рейс задержали на час, потом ещё на 3, потом ещё на 2. Обещали обеды, но в результате их выдали только в 16:30, да и то от них живот потом болел, видимо просрочка. Пришлось оставить 2к в кафешках Пулково. Вылетели в 17:25. Прилетели в 21:30. Общее время полёта и ожидания 11:30. Ещё 3 часа и получается как я в Америку летаю.Lonicera World.Ну думал, хотя бы номер будет хороший. Ан нет, разложив 2 чемодана место закончилось, остались проходы, диван, детская кровать, столик с холодильником в тумбочке. Бесплатный минибар на 4 бутылки воды, небольшой шкаф.Алена могла бы сказать, что лучше взять номер побольше или вообще взять 5 звёздочный отель.Ну ладно, может пляж будет замечательный? Тоже нет 4-6 рядов лежаков стоят прямо до воды. Песок грязный, в окурках.Первые пару дней из-за адаптации и усталости не замечали музыку до 00 и молитвы в 5 утра. Подумаешь музыка, да и чем могут мешать молитвы?Только музыка слышна, когда ты едешь в лифте в самом центре здания, а молитвы чуть ли не громче этой музыки. Я сплю в берушах. И когда я услышал это дикое песнопение в 5 утра, то чуть не подскачил в кровати. И, блин, лежишь, слушаешь это блеяние минут 30 без вариантов. И сам молишься, чтобы ребёнок не проснулся.Алёна, спокойное место мне было нужно! Спокойное! В результате отпуск превратился в жуткий недосып и бесконечное укладывание ребёнка. Три соседние комнаты, судя по звукам оттуда испытали ту же самую проблему.Наверное надо было читать отзывы и выбирать полёт самому. А самое смешное, что чиптрип продаёт туры Пегаса. За что тогда платить чиптрипу? Зачем тогда нужна такая компания? Выбрав наугад отель по звёздочкам и фотографиям я получил бы тоже самое. Собственно так и работает cheaptrip.
Добрый день! Покупали путевку в Индию, летели через турфирму первый раз, обычно летаем самостоятельно, решили попробовать. Девочки вежливые, обслуживают хорошо, НО, перед тем как покупать путевку было оговорено, что визы будем делать самостоятельно, когда пришло время ехать в посольство звоним нашей девушке которая нас оформляла, оказывается что надо платить за ваучеры! Я все понимаю, может мы отсталые и все дела, но это было оговорено заранее, что делаться виза будет самостоятельно, после оплаты они просто забыли их скинуть на почту когда я уже нервничаю и жду считанные дни чтобы успеть сделать визу вот такая вот фигня...оплата картой с коммиссией тоже вообще бардак какой то
Спасибо Власовай Алене.Второй раз отправила нас отдохнуть.Все здорово!Оценка отлично
Ну я Чиптрипом летаю уже далеко не первый раз. Летали в Тунис в Зарзис, Татьяна Дудкина подсказала норм отель, все дистанционно быстренько купили отдохнули здорово! Спасибо.
Брали тур в Чип трипе в Тунис с 23.07 по 4.08. Хочется поблагодарить Анну Карякину, которая помогала нам в выборе тура! Рассказала все очень четко про отель, какие минусы, какие плюсы. В итоге об отдыхе не пожалели, отлично отдохнули за приемлемую сумму и в неплохом отеле. Спасибо вам за работу!
Обратились по совету друзей, не пожалели.Рассказали все по делу, без лишних слов.Даже задержка вылета на 6 часов, не испортила отпуск.
Отличная турфирма. Ездил через них уже раз 10. Всегда адекватные цены и хорошее обслуживание. Последний раз был нереально дешевый тур в красную поляну за 21000 на 2-х. Все прошло отлично.
Впервые заказал тур с Чип Трип Спб. Красная Поляна 17-20 января Стоимость тура 11000 р Включен перелет, трансфер до отеля, развозка до подъемников, завтраки и ужины в отеле. Отель Bridge mountain – Пик отель Тур оператор Библио-Глобус Тур брал с целью покататься на горнолыжных курортах красной поляны. Плюсы по факту: 1. Действительно встретили с табличкой после получения багажа, оперативно доставили до отеля и обратно. 2. Завтраки и ужины вполне приличные для трех-четырех дней проживания. 3. Никаких существенных накладок, опозданий, отмен и т.п. – все четко сделано как и описано в туре но…. Существенные минусы. 1.Вентиляция в номерах пик отеля или отключена или забита или на нее забито, поскольку при вселении в номер наблюдал у всех соседей открытые двери с целью проветривания. Окон в номере не было, что и понятно за такую цену, но возможность дышать воздухом должна быть по моему для проживающих вне зависимости от размера и цены номера. Все три ночи пришлось спать на полу, т.к. по полу был сквозняк и хоть как-то можно было дышать. На стойке администратор сказал что с вентиляцией ничего сделать нельзя и что это одновременно отопление и оно не регулируется, короче какая-то аномалия)) 2. Во всех дверях номеров первого этажа стеклянные вставки на пол двери, а по ночам не гасят свет коридорах – всю ночь в номере светло. 3. При вселении менеджер отеля навязчиво продвигает свои услуги, мотивируя небольшими скидками на скипассы и экономией времени в очередях, предлагает покупать то, что видимо ему выгодно продавать, а не то что может быть интересно отдыхающим – например скипасс сразу на максимальное количество дней на самом доргом курорте, по факту же с тормозящим мобильным терминалом и оформлением скипассов через интернет покупка у него наоборот отнимает гораздо больше времени, я сам проверял это на примере покупки скипасса на розу хутор и газпром, оказалось экономии никакой, а покупка непосредственно на горнолыжных центрах заняла 3 минуты. 4. Дожидаться трансфера до подъемников также не имеет смысла, за три дня я попал на него только один раз, размера автобусов не хватает, да и отправка от остановки удобнее по времени и стоит 50 р. с человека. 5. Завтрак начинается поздно, с 9:00, а подъемники на курортах открываются раньше, в результате к открытию склонов можно попасть только без завтрака. С удовольствием буду и дальше заказывать предложения Чип Трип, но только для себя одного, с семьей экономный отдых подобного рода может быть очень неоднозначным).
Большое спасибо Чип-Трипу за организацию нашего отдыха в Малаге в декабре 2016 г., в особенности менеджеру Альбине ! Все прошло так, как мы и запланировали, вернулись уставшие, но полные впечатлений и планами на будущие поездки!Епишина Надежда, Артеменко Людмила
Реклама Чип-Трип, на мой взгляд, более чем возможности.9 сентября 2016 собралась в Черногорию: раньше не имела возможность запланировать, поэтому – срочно, и, естественно, - в Чип-Трип! А как же: горящие путёвки и дёшево! Но не тут-то было: вылет предложили на две недели позже, срок нахождения в стране – только на 7 дней вместо планируемых 10-12, отель - не смогли предложенный подтвердить бронирование (Татьяна 4* в Будве), - нашла сама в Бечичи ( Blue Palace Apartment 3*, что имеет гораздо, на мой взгляд, лучшее расположение, а самые классные на побережье пляжи – именно в Бечичи.), хотя перебронирование ждала и волновалась целые сутки!Правда, питания в обоих случаях тоже не было предложено, хотя заказывалосьВсё это организовано от «МатрёшкаТур». Принимающая сторона – Ankora. Вроде всё хорошо – встретили, доставили, на следующее утро провели собрание, раздали экскурсии, по стоимости, надо сказать в 1,5-2 раза дороже, чем у местных на набережной. Напоследок, обратный рейс был задержан аж на 5 часов!!!(авиаперевозчик Nord Star, рейс Тиват- СПб, борт Y7 5732 вылет 10.50), из-за поломки и невылета ещё из СПб, о чём, конечно же, Ankora знали, но не предупредили туристов СМС или по WhatsApp, как договаривались, а предпочли загрузить всех рано утром (вставать пришлось в 6.30) в автобус и – проблема была решена! – народ мариновался на лужайке перед аэропортом Тивата 5 часов.Но эта «ложка дёгтя» не испортила впечатления от отдыха в Черногории, особенно хотелось бы поблагодарить местных (в Ankora) потрясающих экскурсоводов Виталия и Романну, а также высококлассных шофёров Мишо и Апполона.Думаю, что в следующий раз найду тур себе в другой компании
Покупали тур в Черногорию на Алтайской ул. с 20.07.2016 по 27.07.2016 г. Хотим выразить благодарность менеджеру Анастасии, которая бронировала отказ за отказом нам отели в Черногории, подбирая нам наилучшие варианты. И в итоге мы поехали в очень хороший отель по приемлемой цене. Настя, спасибо за терпение! Она писала мне смс даже в свои выходные. Просим наградить ее за это медалью!))) Еще запомнилась милая девушка на ресепшене в очках и с красными губами) Ей спасибо за хорошее настроение) Очень стильно выглядит и всегда улыбается.Всем спасибо) Придем к Вам еще)
Выражаю огромную благодарность сотрудникам турфирмы за отличный отдых, организацию , профессионализм гидов и впечатления,которые оставила поездка на Кипр! :)
Не первый год обращаюсь в Чип трип за путевкой, и ни разу меня не разочаровали. Спасибо Татьяне Баклаевой, Ане Карякиной, Ольге за вдумчивое, внимательное, доброжелательное отношение, за Ваш труд! Только что вернулись из Туниса в полном восторге!!! Понравилось ВСЁ! Да еще за небольшие деньги (это важно)! Спасибо!!!
Чипом летаю последние несколько лет, последний раз в мае 2016. Девчонки умнички, клиент-сервис на уровне - все расскажут, покажут, найдут. Цены очень вкусные, часто можно почти бесплатно куда-то слетать. Я доволен как слон) Отдельно спасибо Ане Катамари - майские на Крите были весьма прекрасны)
Все никак не могу написать благодарность!Пользуемся услугами 6й раз!сервис на высоте. Всегда позвонят,предупредят,напомнят. И цеееены!
В марте-месяце приобрели тур в Адлер с помощью Анны Карякиной. Аня внимательно выслушала запрос - с мужем хотели увидеть оба олимпийских кластера Сочи ( Олимпийский парк, Красная поляна), съездить в Абхазию, погулять по центральному Сочи - и настойчиво предложила остановиться на отеле в Имеретинской низменности. Отель называется Бархатные сезоны (3*). Идеально расположен относительно остановок общественного транспорта и границы с Абхазией.Соотношение цены-качества что надо. Сервис скромный, однако, если нужно дополнительное одеяло, поменять белье и прочее, - все решается в течение дня. Номера просторные (корпус Русский дом), эргономичная обстановка. Взяли с завтраками. Меню на завтрак питательное и разнообразное. Вернулись довольные! Рекомендуем тем, кто летить в Сочи с обширной экскурсионной программой.Отдельная благодарность Анне!