Отзывы клиентов
Могу сказать, что мне как бухгалтеру здорово облегчает жизнь сотрудничество с компанией Что Делать Консалт. Не нужно беспокоиться и постоянно следить за обновлениями - все обновления идут автоматически. Можно просматривать семинары, есть все типовые документы. В целом с системой достаточно легко работать. В случае чего оперативно идет обратная связь. Несколько раз обращалась с вопросом и всегда ответ получаю оперативно.
Огромное спасибо ребятам из офиса, в частности Евгению за его консультации, за то, что смог найти время и лично приехать в наш офис и провести у нас небольшую лекцию-обучение для использования программы. Ребята молодцы, свою работу знают, порадовал ответственный подход и поддержка в режиме 24/7.
Около года пользуемся разработкой ЧтоДелатьКонсалт 1С:Фреш. Удобно, что где бы ты ни был, всегда онлайн можно контролировать работу или без проблем подавать отчетность, плюс можно работать в 1С локально без доступа к интернету, а когда он появится то данные перенесутся автоматически. Плюс ко всему мы получаем дополнительные вебинары по 1С и консультации экспертов.
Мошенники. Во-первых можно всё получать в интернете бесплатно. Во-вторых заключая договор читайте условия расторжения. У нас была смена юрлица, договор на новое юрлицо мы не подписывали, однако бухгалтер по привычке платил. Как только мы перестали платить: прислали претензию что по несуществующему договору мы должны им еще за 2 месяца (так как расторжение за 30 дней) ... Ссылаются на то что если мы платили, значит должны действовать условия по старому договору на другое юрлицо. Не связывайтесь ни при каких обстоятельствах.
Компания Что Делать Консалт под разными предлогами пытается получить деньги за НЕ оказанные услуги. История - работали с ними несколько лет (!!), но нас не устроило качество и стоимость оказанных услуг, регулярные повешения цен, регулярные смены юр.лиц под вывеской Что Делать Консалт. 01.02.18 было направлено предупреждение о расторжении и 28.02 им было направлено Уведомление о расторжении Договора. Специалист Что Делать Консалт, Антон Сидоренко, заверил, что начислений с марта не будет. Тем не менее, г-жа О.Ф. Самохина, ген.дир ООО "Что Делать Сервис" (Что Делать Консалт) продолжает направлять счета и Претензии, по своему трактуя ими же составленный Договор - сначала оплатите за март, т.к. 30 дней, теперь оплатите за апрель, т.к. 30 дней не обычных, а рабочих. Таким образом, Договор Что Делать Консалт - КАБАЛЬНЫЙ, не соответствующий нормальным деловым отношениям! Работать с этой компанией - НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! На рынке много других достойных и честных партнеров!
На этой неделе была участником мероприятия день бухгалтерских решений от компании «Что делать консалт». Первый раз воспользовалась онлайн трансляцией мероприятия. На самом деле довольно удобно. Сидишь себе в своем родном рабочем кресле, не нужно никуда идти по жаре и пробкам. Но что отдельно хотелось бы отметить, так это онлайн чат, куда можно написать вопрос лектору. Ответ на мой вопрос я получила уже после трансляции на почту, что тоже удобно (во всяком случае для меня). В общем довольна и самим мероприятием и формой его проведения.
Компания достойная для тех, кто хочет работать, развиваться и зарабатывать. Все зависит от самого человека, как он подходит к своему делу, как выстраивает отношения с людьми, клиентами. Отношения к клиенту качественное, бывает и не без отсутствия человеческого фактора, потому как количество человек, работающих в компании, уже давно перевалило за 800 и это только вопрос контроля. Отношение к сотруднику тоже очень ценное, особенно к тем, кто умеет пользоваться имеющимися ресурсами, и умеет зарабатывать деньги, а не находиться во внешнем локус-контроле и винить во всем окружающих и обстоятельства. Старт и базу молодым специалистам компания дает великолепную, плох тот, кто этим не сможет воспользоваться. Поэтому, если у вас есть планы расти, развиваться, строить карьеру и зарабатывать деньги для реализации своих целей - вам туда.
Впечатление от сотрудничества крайне негативное. Решили попробовать с ними сотрудничать, оплатили услуги на три месяца, как и договаривались. Теперь не можем отвязаться, ходят каждый день и требуют оплату за следующий период, мотивируя тем, что не было письменного предупреждения о расторжении договора. Менеджерам верить нельзя, когда они что-то обещают, они не отвечают за свои слова, затем появится другой менеджер, который будет говорить противоположное.
Как и все компании занимающиеся продвижение Консультант+, в Что Делать Консалт большая текучка сотрудников. Ориентация на клиентов: готовы петь, плясать, уговаривать купить К+. Такой подход связан с тем, что услуги по обслуживания КонсультантПлюс отчасти мифические, то есть без них вполне комфортно можно прожить. Однако в самой компании, чуть ли не религия, что КонсультантПлюс нужен всем-всем-всем. Отношения с сотрудникам как к био-массе. ЗП в конвертах, не нравится увольняйся - на твоё место новые приезжие молодые люди придут. Скидки для клиентов это норма. Много лицемерия и запудривания мозгов в компании - политика руководства.