Отзывы клиентов
Въехал в квартиру на Ходынке. Вроде всё ок, но инет пропадает иногда. Хотя, грешу на роутер, короче, будем разбираться.
Ужасный провайдер . Крадут деньги .Плачу за скорость 100мс в итоге 20мс. Заявку до сих пор не выполнили с 19 января .На вопросы ни кто ответить не может .Операторы ТУПЫЕ. Условия договора не выполняют вообще. Всем друзьям расскажу что провайдер дерьмо!
Мало того, что вы безобразно работает. У меня постоянно отключается Интернет после того, как я перешёл на этот идиотский VPN. Никакая техническая поддержка мне не помогает. Теперь я не могу проверить свой счёт Sitaara.narod.ru
Отличный провайдер, у моей ( теперь уже ) жены этот провайдер наверно с самого его открытия, и никогда не было каких-то серьезных перебоев с предоставлением интернета. Цены приемлемы. Советую
Есть и плюсы и минусы у провайдера, но воббще считаю, что это один из лучших провайдеров Москвы. Пользуюсь год, могу за это время вспомнить только один неприятный момент, когда инет на 2 часа отрубили, а так все в норме обычно, не могу жаловаться
3-Й день подряд жуткие проблемы с интернетом по адресу: проспект маршала жукова, 2. До поддержки дозваниваюсь по полчаса! Несу каждый день убытки! Это не провайдер а полный отстой!
не тянет простые онлайн игры.задолбал провайдер,дайте оплачиваемое качество
Весьма стабильный интернет за период пользования (с сентября 2012). Скорость держится максимально близко к тарифу («Первый» 60 мбит/с), проседания наблюдал крайне редко. За все время в техподдержку обращался раза три, время дозвона обычно 2-5 минут, сотрудники адекватные и реально помогают.
Живу около метро Полежаевская. Пенсионерка. Проблем с оплатой не было, пока: 1) офис не выехал с ул. Куусинена; 2) не закрыли у метро точку "Связной" в котором стоял аппарат КИВИ и не брались проценты. Теперь: 1) что бы оплатить через Сбербанк, надо а) заполнить квитанцию; б) отстоять очередь. 2) и это при том, что мой мобильный -корпоративный и через него оплатить нельзя. Какой у меня выход: а)заводить счет в предлагаемом банке; б)заводить новый номер мобильного обычного; в) стоять в очереди в Сбербанке (половина моей жизни прошла в очередях-спасибо!!!). Вывод: Переходить к другому провайдеру, не смотря на то, что предыдущие пять лет меня Ультранет вполне устраивал! ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
В нашем районе этот провайдер недавно, сам я к нему подключился 2 месяца назад. Выбрал из-за цены (199 рублей – 60 мбит/с.), к качеству пока присматриваюсь, но сбоев за это время не было, скорость тоже стабильная, поэтому моя оценка – 5, надеюсь, в дальнейшем не разочаруюсь.
Прислали претензию по задолженности 436 руб. от 2011г. как не доплату за телефонную полевую связь по проложенному по деревьям в лесу кабелю 2-3км. от телефонного узла. Телефон постоянно отключался, ведь деревья качаются. Какой уж тут скоростной интернет. Перешли на мобилу. И все это в Подмосковье за 55км. от Кремля! Вот вам и XXI век.
Мы пол года назад к Цифре 1 подключились, в принципе все устраивает.Скорость хорошая, с подключением проблем почти не бывает, сервисный центр хорошо работает, удивительно, что всегда легко туда дозваниваюсь, и они быстро проблемы решают.
Мы на прошлой неделе интернет от Цифры подключили - 60 мбит/с. и еще телефонию безлимитную. Пока все устраивает, думаю, что наконец-то нашли хорошего провайдера в нашем районе