Отзывы клиентов
Отдавал фотоаппарат "замена затвора " nikon D3100 05.07.17 сказали через неделю сделают и позвонят , проходит неделя 12.07.17 , не позвонили ,пришлось ехать самому узнавать что там , как пришел сказали : "мастер не успел посмотреть , мы вам через 2 дня позвоним " , проходит 4 дня 17.07.17 , ни слуху ,ни духу от них . Приехал к ним спросить в чем дело , в ответ мне : " мы можем другому мастеру дать посмотреть , но будет дороже " , мне было всё равно на цену главное чтоб починили так что я согласился в ответ мне " хорошо, через 3 дня мы вам позвоним и скажем что он будет отремонтирован " проходит 3 дня 21.07.17 опять ни звонка, ничего совсем . Приезжаю к ним чтоб забрать , и что-же они мне говорят " ваш фотоаппарат в Санкт-Петербурге мы его привезем сюда во вторник 25.07.17 , приходите. " Прихожу , и что я вижу , фотоаппарат не отремонтирован и зеркало внутри валяется . Итого : фотоаппараты не ремонтируют , и ждать 20 дней для того чтобы отдали его обратно. ОЦЕНКА : -10 ( ужасно )
Я не понимаю - вы правду не любите? Тогда цена вам - ломаный грош, господа модераторы данного сайта. Вот заодно и отзыв про ваш Йелл. Если же вы со мной не согласны - объясните, пожалуйста, причину отклонений. Я имею право знать.
Работал в сервисе в старом районе(адресов не называю - не реклама), постоянно приносили переделывать за сервисами на Ленина и на Павловской. Павловский сервис закрылся уже, а с Ленина ребята наоборот филиалов понаоткрывали. Не оставляют людям выбора. Не ведитесь на близость - отвозите технику на ремонт в СПб! Одну звездочку даю за близость к Юлмарту.
Все ужасно плохо,просто г....Даже и одной звездочки много.Господа акуратней отдовайте свои вещи в этот сервис!!!
Хороший сервис, когда ноутбук вышел из строя (появились полосы на дисплее), думал все будет плохо. Когда принес, сказали, что чип видеокарты больше не работает. Наверное дорого, сказал я себе, но когда озвучили ценник, оказалось, что это стоит разумные денег и я согласился. Ноутбук работает уже три с лишним месяца.