Отзывы клиентов
Мошенники и вымогатели. Навязывают обслуживание путем заключения договора с одним из жильцов на основании не существующего собрания. А затем меняют блок вызова на свой, чтобы иметь возможность отключать тех кто не платит.
произошла поломка домофона.приехал мастер только через неделю.содрал 750р,сказал что трубка это ваша собственность и ее обслуживание не касается.отказатся от их услуг почти невозможно.только если собирать жильцов подьезда и менять управляющую компанию.а при неуплате аренды сказали что будут подавать в суд
У нас в семье несчасть- умер близкий человек. Ни скорая, ни милиция и все связанные с этим событием люди не могут к нам попасть. Не работает домофон. Кто-то контролирует его исправность? В этой ситуации на каждое посещение приходится с четвертого этажа выбегать. С пятницы вечера до понедельника. Это нормально? Нам стоит оплачивать такой сервис?
Странная компания !!! Позиционируют себя как сервис ,при этом считают что обслуживание клиентов возможно только с 9-00 до 18-00 и только с понедельника по пятницу!!! Однако оплата должна быть произведена ,выполнено при этом сервисное обслуживание домофона или нет .есть ли смысл заключать договор и обращаться в эту компанию если ты сам работаешь с с 9-00 до 18-00 если приехать и починить трубку домофона в удобное время для клиента у них нет времени????Плату за домофон берут исправно и платим более десяти лет .Легче ,проще и дешевле вызвать разового мастера чем ежемесячно кормить цифрах деньгами и ещё подстраиваться под их график !!!!хотя бы название изменили убрав оттуда понятие СЕРВИСА
Мое мнение о компании "Цифрал" в последнее время резко изменилось в худшую сторону. Уже пять недель не могут отремонтировать мой домофон по адресу: г. Калининград, ул. Летний проезд, д. 31, кв. 12. Звоню в колл-центр по два - три раза в неделю. Уже общался и с наладчиками, и с начальником сервисного центра лично. Все обещают. И ничего! Это просто безобразие! Услугу оплатил до конца года, и на меня просто "наплевали". И ничего не могу поделать. Они монополисты, поменять нельзя. Ощущение, что живу в театре абсурда. Пять недель не отремонтировать домофон!
Наш подъезд собирается поставить свой домофон на обслуживание Вашей фирмой. Естественно, сразу же заглянули в Ваш сайт. К сожалению не нашли там самого главного -ни текста Договора на обслуживание,ни суммы месячной или квартальной оплаты этого обслуживания. Странно. Ведь именно эти чётко прописанные в сайте условия позволят нам принять решение.
Очень нравится эта компания. Она обслуживает наш подъезд с 2007 года.Раз в квартал проводит проверку оборудования, исправляет неполадки. Раз в год обычно в августе красят дверь в подъезде, трубки по заявкам чинят в течении 48 часов. Консультируют доходчиво, консультанты и руководители вежливы. Недавно провели в подъезде модернизацию. Поставили вместо обычного домофона видео домофон. Собираюсь приобрести видео трубку с функцией записи.