ЦифроФильм

Москва, ул Октябрьская, д 38, вход со двора

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
14 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

cifrofilm
ЦифроФильм
14.04.2016

А что цифрофильм накрылся медным тазом? Сайт не работает, телефон не работает. У кого есть свежая информация по заказам? Как забрать??? Кризис и плохое управление?

polka0508
ЦифроФильм
24.03.2016

Отвратительная фирма . Сдала на оцифровку,обещали готовность через 1 мес.Прошло уже 5 мес.Тишина. Звонила на протяжении месяца,но трубку так ни кто и не взял! Еле нашла координаты.Забрала свой заказ.Качество отвратное! из 10 дисков 2 пустых и 2 видеокассеты не перезаписаны.Полный развод на деньги!Не советую обращаться к ним

Людмила Рудакова
ЦифроФильм
20.02.2016

Уже давно, более года назад, отдавала очень ценную семейную видеокассету на оцифровку в Цифрофильм. Моя вина, что сразу не проверила полученный диск. Спустя время, посмотрев диск поняла, что на диске совершенно чужое видео,так же, как подозреваю, и на кассете (кассету проверить не могу, опознавательных знаков на ней нет). Думаю, что очень расстроены утерей и люди, которые также потеряли свою кассету и диск, те с кем перепутали мой заказ.Почему то не могу до них даже дозвонится, пыталась и три месяца назад и сейчас - трубку очень подолгу никто не берет. Что можно сделать в такой ситуации?? Я очень расстроена( Сдавала и получала в салоне на Серпуховской.

Елена Васильева
ЦифроФильм
08.09.2015

С удовольствием пользуюсь услугами фирмы. Почитала отзывы. Да, у них шла смена руководства и владельцев фирмы, кажется в 2012-13м годах. Но теперь просто супер как ребта работают. Делала удаленные заказы, путешествуя по разным странам. Претензий не просто нет - все в срок, быстро и качественно. Новые руководители отлично наладили работу. Респект! Рекомендую всем!

Виолеттка Волгина
ЦифроФильм
10.06.2015

В Цифрофильме на Марьиной роще работает хам трамвайный,а не человек,этакая самодостаточная букашечка).На скандал не нарывалась,на ровном месте выскочил и стал выкаблучиваться.Минус еще один клиент,хотя,видимо,вы вообще в клиентах не заинтересованы.

smiler2002
ЦифроФильм
29.01.2015

Весной 2014 года сдавали на оцифровку в ЦифроФильм на Фрунзенской кассеты. Всего около 40 часов видео материала. Работы производились по купону! Сроки у нас были ограниченные, т.к. оцифровать материал необходимо было к определенной дате, а затем успеть смонтировать его. Установленный срок в купоне был указан 7-30 рабочих дней, что нас устроило. При сдаче кассет непосредственно в офис выяснилось, что загруженность у компании очень высокая и срок может составить два-три месяца. Это, конечно, не устроило. Мы пообщались с директором, он уладил наш вопрос и в результате мы получили все оцифрованные диски даже раньше ожидаемого срока - заказ был выполнен за три недели! Еще с лета хотели поблагодарить компанию ЦифроФильм за профессиональный подход к работе и лояльное отношение к клиентам. а также выразить личную благодарность директору!

rinav00
ЦифроФильм
06.12.2014

Печатала фотографии по купонам в количестве 300 штук. Заказ ожидала рабочую неделю, отправив в понедельник. Фотографии нужны были к выходным и если бы не Юлия - сотрудник фирмы, оператор на телефоне. Ей огромная благодарность за то, что я получила фотографии вовремя. Но интересно, что одной фотографии я так и не досчиталась.

Annet_89.89
ЦифроФильм
26.10.2014

Купила купон и решила сделать заказ через интернет с курьерской доставкой. Вот уже прошло две недели и не слуху ни духу. Уже получила много заказов через netprint, очень жаль что не увидела эти отзывы раньше, ужасный сервис! Люди если вы вообще хотите получить свой заказ и во время НЕ обращайтесь в ЦИФРОФИЛЬМ

Jorgette Spatz
ЦифроФильм
16.10.2014

После обращения в компанию переделали фотографии на глянцевые. Качество изображения стало значительно лучше. Заказ №204873. Довольно оперативно, без проблем. В связи с этим повышаю оценку. Хотя, конечно, осадочек остался.

ald00
ЦифроФильм
16.04.2014

Кидалово. Не тратьте время на эту контору. Заказал печать на значках. Неделю молчали, потом сам дозвонился (2 дня меня футболили "перезвоните позже", "наберите такой-то добавочный"), после чего сказали, что заказ в производстве и завтра будет готов. На следующий день пришло письмо об отмене заказа, по телефону сказали, что что-то с оборудованием, и они отказываются от заказа. Бардак.

olykom
ЦифроФильм
20.02.2014

Ужасный сервис, с сильными задержками + могут потерять ваши записи! Мои кассеты потеряли, ищут уже 1,5 года. Каждую неделю им звоню и ответ один и тот же, что делают все возможное, но пока не нашли!!!

Елена Васильева
ЦифроФильм
03.02.2014

Уже третий год пользуюсь услугами Цифрофильма. Хочу поблагодарить за фотокниги, которые у вас напечатали. Скачала программу прямо с сайта, сама фото расположила, как мне понравилось и отправила. Сделали за 3 часа. Сказочно! Теперь попробую новинку: фотомазаику. Прикольно. Спасибо!

babiybunt13
ЦифроФильм
28.01.2014

Как тут регистрироваться не поняла. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам. У меня был большой и срочный заказ на фото и оцифровку фотопленок. Сделали в кратчайшие сроки за 4 дня. Все великолепно! Спасибо вам!

User 721941
ЦифроФильм
30.09.2013

Будьте бдительны при заказе сувениров в этой конторе! Решила сделать подарок мужу, наше фото на магните, воспользовалась услугой на сайте цифрофильм: разместила фото на виртуальном магните, оформила заказ... В итоге вместо магнита с изображением, указанным мной на макете, я получила магнит с блёклой картинкой нещадно обрезанной по краям так, что половины головы как не бывало! Было не так-то просто отказаться от изготовленного "сувенира"! Всем удачи и печатайте свои фото только в проверенных компаниях!

lov-ilona
ЦифроФильм
20.09.2013

Омерзительная контора! Во-первых, практически во всех отделениях сотрудники ОЧЕНЬ любят уходить с работы раньше конца рабочего дня примерно на 30 минут! А когда звонишь им по телефону и спрашиваешь с чем это связано начинают невнятно рассказывать про технические неполадки! Во-вторых, цвета напечатанных фото в готовом принтбуке ОЧЕНЬ отличаются от оригиналов! Я заказывала два принтбука, один получила вообще со следом от шариковой ручки на обложке! В-третьих, на сайте не достоверная информация о режиме работы разных отделений. Ну и в-четвертых... Два последних принтбука забрать не удалось! Отправляла им заказ по электронке, о том что заказ приняли и тем более он уже готов не было никакой информации!!! Спустя две недели позвонили и чуть ли не наехали почему я так долго не забираю заказ! Объяснила, что мне не приходило никакой информации о том, что заказ готов! По телефону сразу предупредила менеджера, что пока я ждала от них какого-то ответа у меня уже закончилось действие купонов и поэтому я их не могу распечатать! Меня заверили что ничего страшного, приезжайте на месте решите вопрос! Ага... приехала.... Естественно, ничего не решили, а запросили 1800 за два принтбука! По качеству изготовления эти принтбуки не стоят таких денег! Пришлось отказаться! Вобщем, как всегда никому ничего не надо!!

pochta20201
ЦифроФильм
27.08.2013

10 июня 2013 года заказала в офисе на Маяковке оцифровку 8ми мм кинопленки. Деньги взяли за 55 минут по 90 руб. за 1 мин., реально фильм получился на 20 мин. После проверки в офисе 8 июля написала заявление на возврат излишне уплаченных денег. Обещали вернуть в течение 2 недель. Прошло 1,5 месяца - деньги возвращать никто не собирается, так как при оцифровке они порвали пленку, склеили ее и теперь мы должны заплатить еще и за склейку (интересно, что об этом они "узнали" только через 1,5 месяца после получения заявления, а не при выдаче заказа). При оцифровке видеопленки тоже взяли лишних 500 рублей (их удалось вернуть сразу). Мое предложение - а давайте ЗАСУДИМ эту недобросовестную компанию, чтобы на будущее им неповадно было так обманывать клиентов за наши же деньги!!! Пусть расплачиваются не только за обман, но и за моральный ущерб плюс судебные издержки. Если ничего не предпринимать и ограничиваться только отзывами - дело не сдвинется с мертвой точки и пострадают новые люди. Надо ДЕЙСТВОВАТЬ! Я уже не раз отстаивала свои интересы в суде - и всегда Закон был на моей стороне как потребителя. Люди! Не позволяйте так измываться над собой - уважайте себя и сражайтесь с обманщиками! Мария Николаевна. 27.08.2013 позвонили из офиса ООО "Цифрофильм", извинились за причиненные неудобства и на следующий же день 28.08.2013г. вернули все деньги в полном объеме. Вопрос - почему нельзя было все это сделать сразу и без нервов? Совет Компании - уважайте своих клиентов, и тогда у Вас будет меньше проблем и больше клиентов. Совет клиентам - уважайте себя, не позволяйте безобразного отношения к себе, всегда защищайте и отстаивайте свои права всеми возможными способами. Успехов всем! Мария Николаевна.

emp-academy
ЦифроФильм
23.07.2013

Купила купоны по акции на сканирование слайдов и фотопленки в августе 2012 года. В сентябре 2012 г. сдала заказ в офисе на Маяковке и начались мои мытарства, которые продолжаются и по сей день. Сначала сделали превью, потом только половину пленок отсканировали, потом сделали почти все, но в безобразном качестве и т.д. Вот уже почти 11 месяцев я борюсь с этой компанией. 12 июля попросили меня дать реквизиты карты, чтобы вернуть деньги и тишина... Тупо потрачен почти год на осуществление мечты о печати фоток со слайдов, а им хоть бы что и денег не возвращают! Не имейте дела с этой компанией!

j.butyakova
ЦифроФильм
03.07.2013

В ноябре 2012 года отдала проявить и отсканировать пленку 36 кадров, на вопрос о сроке годовности менеджер ответила "мы Вам позвоним". Через 2 недели я пришла сама, уже другй менеджер сказала "Вы что, месяца 3 ждите", ну ок, ждем, куда ж деваться. Через 3 месяца выяснилось, что мой заказ потерялся. Написала заявление, прошел месяц, реакции никакой. Ни разу не позвонили, не сказали, что ищут, не извинились, ничего..\r

sto
ЦифроФильм
13.05.2013

Прошел месяц ровно с оплаты счета (оплата 10 апреля).\rПо обещаниям должны были выполнить заказ в течение 10 раб дней. \r\rСписок отговорок:\r1. задерживается доставка в офис (хотя уже договорились за день, что мы подъедем за визитками в определенный день)\r2. заказ выполнен, скажите куда и когда доставить. В обговоренное место и время не привезли. После выясняется, что виноват курьер, про которого никто не знает.\r3. Мы не знаем про ваш заказ, им занимается Михаил (генеральный директор).\r4. Данный вид визиток печатается только в одном офисе, о нашем заказе там никто не знает.\r5. Генеральный директор в отпуске до 12 мая\r6. Генеральный директор в отпуске до 21 мая\r7. Бехгалтерия на удаленке, звоните после 21 мая\r\rНи в коем случае не обращаться в эту "типографию", тупо берут деньги и ничего не делают.\r\rСотрудники типографии пишут, что отзывы неанонимные.\rМы подписываемся - Интернет студия "100АП".\r

mentor2000
ЦифроФильм
03.04.2013

Исполнение заказа может Вас серьезно расстроить. Задержка может составить полгода. Переписка с руководством не помогает. "Все готово. На следующей неделе получите заказ. Еще раз приношу прощение" - ШЕСТЬ месяцев одно и тоже. Тема ещё не закрыта... Ожидание продолжается.