Отзывы клиентов
Заказал запчасть, прислали квитанцию на оплату с учётом пересылки. Заплатил. В отслеживании заказа появилась запись "Нет в наличии, срок ожидания 45 дней", по истечении 2-х месяцев заказ не выслан, обратился на обратную связь - без ответа. Позвонил, долго искали заказ (номер был им сообщён), после чего мне было сообщено об отсутствии детали. Написал заявление на возврат, посмотрим, как вернут деньги.
Починили электромясорубку (заменили шестерню) быстро, без волокиты. Всё объяснили, как, что делать, правила эксплуатации. Правда, ничего не запомнил ), но всё равно, спасибо им за участие. Хороший сервис и хорошие сотрудники
Все нормально. Статус поменялся, на письма ответили. Статус не менялся потому, что до них деньги не дошли. Сейчас написали что заказ отправлен и статус сменили. Как заказ дойдет добавлю отзыв, ну и если не дойдет тоже отпишусь!
Заказал запчасть в интернет-магазине CleanBAG.ru, прислали квитанцию на email, произвел оплату. И все, статус заказа на меняется, он так и остался в ожидании оплаты. На мои письма магазин не отвечает, прошло уже четыре дня изменений никаких. Пока жду если что изменится напишу в отзывах.