Отзывы клиентов
Несколько лет пользовалась услугами данного магазина. Всё устраивало, всё подходило, качество устраивало. В декабре 2013г. пришлось вернуть товар, а в январе 2014г. - второй раз. С тех пор не могу дождаться возврата денег. 2 года!!! Сначала отвечали, что стою в очереди на первоочередную выплату, затем вообще ничего внятного не отвечали. С менеджерами не связывают. По электронке вообще не отвечают! У меня было две регистрации на разные эл. адреса. Теперь и рассылки мне никакие не приходят, и не отвечают никаким образом на мои запросы...
Привет всемя. Я много недовольства читаю на форумах об этом магазине, но заказываю там уже год вещи чуть ли не каждый месяц, так как живу в маленькм городке и держу там свой магазин. Ни разу никаких проблем не возникло. не знаю, может мне везет. Но я довольна. Достатвка быстрая и доброжелательная. Пару раз сама приезжала за товаром - тоже довольна!
На Клаб-Сейле я заказываю вещи уже очень давно и никогда не возникало проблем ни с доставкой, ни с оплатой, ни тем более с возвратом денег. Курьерская доставка работает оперативно, менеджеры (или операторы колл-центра?) всегда вежливы. За все время сделала здесь уже больше 30 заказов, самое позднее, когда я получала заказ — было 5 дней. Может быть конечно мне просто везет, но раньше я заказывала и в других магазинах, но никогда не получала свой заказ так быстро. Цены просто супер!!! Можно купить очень качественные вещи мировых брендов по смешным ценам. Для примера я заказывала: блузку Love Moschino за 600 рублей, рубашку Gas для мужа за 300рублей, туалетную воду Гуччи со скидкой 30% и много чего другого.
Я очень давно пользуюсь этим магазином, лет семь, наверное. В основном, выбранным товаром была довольна. Реально, можно было "подловить" отличные вещи по невысокой цене. Бывали, конечно и промахи, бывал и брак. Возврат денег - это больной вопрос в клаб-сэйле, столько нервов. И всё, что здесь пишут, на самом деле правда. Но, обычно через три месяца всегда возвращали. Сейчас жду возврата денег пять месяцев, уже не уверена, что вернут. Решили, что больше ничего покупать у них не буду. Да, и сайт у них поменялся, мне как-то стало всё неудобно. Цены сильно выросли. Товар стал "чё попало".
Никто никогда не получит от них деньги обратно! Я вам больше скажу, они не только не платят покупателям, но и поставщикам. У конторы видимо крутая крыша, что имея 9 юрлиц они прогоняют товар через несколько своих контор, а конкретно у магазина ООО Роникс (теперь ОООО ЛаПарфюмери) денег на счетах 0. Поэтому ваши подачу в суд конечно выиграшны, но вам ничего не даст арест счетов этих ООО, вы все равно ничего не получите, счета пустые
Почти 3 года делала заказы в этом магазине, правда и возвратов не было. И к сожалению в очередном заказе не подошло платье (размерный ряд производителя не соответствовал действительности), заказ № 2019271 от 23 марта 2014 г. Вернула в магазин и уже 5 месяцев жду своих денег. На переписку сначала отвечали - бухгалтерский сбой, а потом и вовсе перестали отвечать, телефонные операторы как попугаи твердят о сбоях программы или откровенно хамят.
Мне с декабря 2013 не перечисляют, все только одни обещания, до этого все было нормально 3 года с ними работала, теперь прекратила, а жаль, вещички были там не плохие.
Абсолютно согласна с предыдущими отзывами! Моя посылка с возвратом была получена магазином 5 февраля. До сих пор деньги не переведены, постоянные отговорки про тех.сбой. По отзывам узнала, что этот сбой тянется уже два года. Сожалею, что перед заказом не поинтересовалась о мнении об этом магазине!
последний заказ №2019669 частично не подошел мне -2 платья не подошли по размеру! Созвонилась с ними, формила возврат и отправила его. Сказали как придет сразу в течении 5 дней деньги вам отправим обратно.По почтовому номеру отследила посылку – она ими получена в начале мая, написала кучу писем и жалоб и на сайт и на почту contact@club-sale.ru. Звонила много раз, но все время у товарищей на протяжениии этих двух месяцев технические сбои по возврату денежных средств! \rДенег до сих пор нет, только обещания. А я ещё подругам разрекламировала сайт. Нужно будет скорее всех предупредить!\r\rПо их телефонам +7 (495) 539-53-43, 8-800-100-53-43 разговаривают нагло, хамят, а теперь даже трубку не берут, когда я звоню, или скидывают. Я в шоке просто от такого отношения к клиентам! \r\rПонимая то, что скорее всего мне не вернут деньги, я начала фотографировать всю переписку с сотрудниками для кардинальных мер (т.е. обращение в суд).\rТак же записала все разговоры с их сотрудниками в аудиформате для доказательной базы.\r\r\rЖду еще неделю и потом направлю предсудебное письмо с уведомлением о регулировании данной ситуации на ЗАО "Роникс" в г. Москва. У меня на руках все необходимые документы ( копии документов), фото с сайта и почты о переписках, аудиозаписи разговоров с вашими сотрудниками по возврату и их обещаний и т.д. и поэтому правда на моей стороне.
Магазин ужасный, служба поддержки не владеет никакой информацией, возвращенный товар лежал на почтовом отделении месяц, сейчас в течение трех месяцев не осуществлен возврат денег за товар. Никакие вопросы решить невозможно, операторы лепечут, что они только принимают заказы и больше ничего. На обращения на электронную почту сайта никто не отвечает. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!
Раньше с удовольствием делала заказы в этом магазине. (( но когда покупаешь без примерки, легко ошибиться с размером и моделью, поэтому пришлось оформить 2 возврата: заказ №1948614 и заказ №1957311. Все сроки по возврату денежных средств давно прошли (еще зимой)! Мне ответили 26 марта, что технические работы и деньги скоро будут! Денег нет до сих пор! Куда теперь мне обращаться? В суд? Я так пониманию, что по собственной воле мне никто деньги не вернет! Это похоже на мошенничество!!!
6 марта 2014. Возврат товара был сделан 30 сентября 2013.Деньги так и не вернули.Ссылаются на технические неполадки,на очерёдность перечисления денежных средств.\r\r\r\r
8 неделю подряд идут технические бои в бухгалтерии по поводу возврата моих денег и почти месяц "срочно перечисляют",бесконечная переписка ни о чем и перезвонка,где вежливые люди как машины сообщают,что деньги мне вернут "на следующей неделе"...интересно куда подевались мои денежки и в чьем они кармане осели,что их так трудно вернуть(заказ 1956690,1956660 )
деньги не возвращаются уже в течение 3-х месяцев, постоянно какие -то отговорки\rНомер заказа: 1921831 \r почему до сих пор не возвращены деньги за возвращенный заказ\rПн Янв 6 11:33:07 2014 \u003E Цветкова Юлия (Сотрудник #65) \r Уважаемая Галина Петровна! \r В связи с графиком работы бухгалтерии в праздничные дни перечисление денежных средств на Ваш расчетный счет состоится после 09.01.2014. \r Приносим извинения за доставленные неудобства.\r Номер заказа: 1921831 \r почему до сих пор не возвращены деньги за возвращенный заказ\rПн Фев 10 10:19:50 2014 \u003E Новожилова Оксана (Сотрудник #43) \r Уважаемая Галина Петровна! \r Данные переданы в обработку на перечисление средств. В настоящий момент ведутся технические работы, в ближайшее время средства будут возвращены. Приносим извинения за предоставленные неудобства. \r С уважением, ClubSale Group.\rчерез каждый месяц только отговорки
Безобразный магазин, с возвратом денег вообще обман.Согласна с предыдущем мнением. \rВозврата нет, только врут про техниеские неполадки и про скорый возврат уже три месяца прошло,а денег все нет.
Безобразный магазин, с возвратом денег вообще обман. Никокаго возврата нет, только врут про техниеские неполадки и про скорый возврат. Держитесь от магазина подальше. Вещи там черкизон, причем дешевый.
Мне не вернули деньги за возврат товара. На смс ни кто не отвечает, телефон поет, что "звонок очень важен для нас", а дальше тишина. Прошу вас вернуть 3939 рублей за заказ № 1847229\t\t
Заказывала кое-что на клабсейле, понравилось. Хороший выбор, действительно неплохое качество. Нашла несколько оооочень интересных вариантов эротического белья, МЧ рад был неимоверно ^_____^ Интересующимся особенно рекомендую Elegant Moments, Atixo, Luna, Saresia. У них очень классные боди и корсеты. Для модниц — настоящий рай, и берут недорого. Доставка быстрая, качественная, проблем с заказом не было. Буду и дальше здесь шопиться.
На самом деле тут всего-то 5 баллов, но я бы поставил все 10. Магазин понравился. Я заказывал здесь резиновые сапоги, заказал в понедельник (11.03.2013), а вчера уже получил свой заказ. ЗАказывал доставку в офис, курьер отзванивался,менеджеры со мной общались.\rКороч, я доволен и качеством обслуживания, и скоростью реакции, и качеством товара, и ценами. \rСпасибо персоналу клабсейл за отличную работу! я не ожидал такой оперативности.
магазин, прямо сказать, очень средний. для начала,мне не очень понравился интерфейс, он неудобный. но подруга мне рекомендовала этот сайт так что я решила на нем подольше покопаться.\rпросматривала платья, и не сразу мне удалось найти действительно приятную вещь. но все же удалось))) да и размер мой был в наличии. заказала, но везли достаточно долго. поэтому теперь я даже не уверена, стоит ли еще там что-то заказывать