Отзывы клиентов
Доброго времени суток всем читающим! Меня Зовут Фролов Андрей Николаевич. Я лично имел дело с данным заказчиком и про меня он пишет что воровство и хамство. Данный заказчик Маханов Олег Харисович сдал свою кофеварку SAEKO POEMIA на диагностику, при этом приёмщик записал серийный номер и отметил потёртости на корпусе, никакие другие осмотры не проводили, так ка на приёмке работает женщина. Диагностику мы провели. В данном аппарате стоит китайская помпа, которая не справляется со своим прямым назначением и не создаёт необходимого давления. Помпу необходимо заменить на новую, нормальную от хорошего производителя, после чего эта кофеварка будет готовить просто великолепный кофе. При диагностике мы поменяли помпу, убедились в этом, сварили кофе. Позвонили заказчику Маханову Олегу Харисовичу обозначили сумму 2500 рублей. При стоимости запчасти 1380 руб. Плюс наши расходные материалы на проверку. В итоге мы бы заработали 1100 рублей. Заказчику показалось дорого. Добро, заберёт без ремонта, это нормально. Приходит забирать заказчик, поставили контейнер с водой кофеварка течёт на стол, Маханов Олег Харисович начинает шуметь что всё из кофеварки украли, она течёт, на холдере потёртости всё украли, не разбираясь ни в чём, со словами я опубликую в своём БЛОГЕ, сделаю фото, сделаю видео. Ок. Ни фото, ни видео мне боятся нечего. Меня больше всего начинает раздражать такие голословные обвинения в воровстве, видимо "хорошее воспитание" думать адекватно ему мешает. Я открутил три винта снизу кофеварки, пока этот Блогер снимал сенсацию про плохой сервис, сняв крышку дна я ему наглядно показал тройник на который надевается три силиконовые трубки. Так вот, одну мы снимали, они зафиксированны одноразовыми однорублёвыми хомутами, и тот что мы срезали с трубки его не хватало. Не поставили одноразовый пластиковый хомут на место, с учётом того что помпу в любом случае под замену и нужно снимать эту трубку, выходит опять срезать хомут, иначе кофеварка нормально работать не будет!!! Второе замечание. Эти трубки на этих тройниках должны держаться без всяких хомутов, там нет давления. Но трубки с завода стоят другого-большего диаметра, такого быть просто не должно. Эти трубки по хорошему нужно поменять, их там 30 см и стоят рублей 100. Что тоже бы было сделанно. Так вот наша вина была в том что мы надели трубку на тройник не закрепили её хомутом с которого она и слетела. Я попролсил Маханова Олега Харисовича показать что мы там украли в чём он меня 2 минуты назад обвинял, он замолчал и начал неловко извиняться но почему-то не так громко как обвинял в том что там всё украдено,на что я сказал что он врун, сказал на видео ему в глаза что и есть правда. Так-как на то что он указывал что всё в кофеварке украдено осталось на месте, а слова сказанные в наш адрес без какого либо адекватного разбирательства были смело брошенны. По принципу клиент всегда прав, а вы челядь. Ну у нас не ГУМ и не Детский Мир. Хомутом ему трубку закрепили, которую снова срежут при установке нормальной помпы. Теперь рожок. Уважаемый Маханов Олег Харисович говорит что ему подменили рожок, и не исправный на неисправный, а на некрасивый и потёртый. Ссылается на то что об этом не написали в квитанции, а про корпус кофеварки писали. Ну Олег Харисович мы не можем отмечать каждое сколько либо видимое повреждение, мы отмечаем только общее состояние кофеварки и серьёзные повреждения, а косметические на рожке, нам и в голову не приходило отмечать. Да и при приёме рожок-холдер и не разглядывали на столько. Попросили мы бы его и сфотографировали для вас. Холдер является рабочим инструментом в кофеварке и от него требуется именно работоспособность которая как и при обращении так и при выдаче сохранилась и как он был не новым таким же не новым и остался и уверяю именно ваш! ТО что вы не видели этих потертостей на своём холдере это и не удивительно, так как в рабочем состоянии они скрыты корпусом кофеварки, а у нас в мастерской, у вас появилось желание его рассмотреть. И тут то вы обнаружили что он не новый.... После чего Вы сказали у Вас есть его фото, до сдачи в сервис, в телефоне который был при вас, почему Вы его мне так и не показали??? Вы умеете снимать, фото, видео, ведёте свой блог и не можете найти своё фото в своём телефоне? Странно. Пришлите его всё же мне на почту, если нашли вдруг. И теперь подытожим. Мы провели бесплантую диагностику кофеварки, выслушали от клиента то что он думает видимо о всех сервисах... Только мы бесплатно не обязанны слушать его душевные страхи и расстройства, мы же ведь не психиаторы. Мы готовы поддержать добрым словом, рассказать о кофе и кофемашинах, рассказать какой кофелучше, какой помол, арабика или рабуста, но выслушивать в свой адрес голословные оскарбления и улыбаться в наши обязанности не входит. Мы привыкли работать с адекватными людьми и делаем свою работу лучше многих сервисов уже долгое время. На мой взгляд Маханов Олег Харисович ищет сенсации для размещения в своём блоге, ходит по сервисам и магазинам, снимает видео проводит собственные расследования, в общем ему нужен рейтинг, а рейтинг это просмотры, френды, лайки, реклама и деньги, для того что бы этот человек мог ходить и дальше разоблачать несправедливость, может это коллега Оли Бузовой и хочет стать звездой, не знаю, но зачем то блог нужен, не просто ж для себя. Соответственно чем жуже ситуация тем лучше Олегу Харисовичу. Видимо если в стране кризис такие люди считают что все воруют и всё что не прибито, не важно, вот просто ради галочки украсть рабочий старый холдер подменив его рабочим старым холдером. Вобщем моё мнение возможно Маханов Олег Харисович хочет отремонтировать кофеварку бесплатно, затем и затеял этот концерт. Либо он любит публичные выступления, внимание публики, может он большой артист или просто клоун.
Отдал кофемашины Saeko Poemia 8325, на бесплатную диагностику. Когда позвонили и сообщили о стоимости ремонта помпы, от ремонта отказался. Приехал забирать машину, она оказалась с чужим, побитым рожком. Я попросил включить машину из под нее потекла вода. Фото и видео прилагаются.