Отзывы клиентов
Спасибо огромное за прекрасную , безопасную , комфортную поездку 27/12 2018 с лучшем водителем Александром ! Рекомендуем эту компанию всем ! Теперь ездим только с ним !
В срочном порядке забронировали поездку из хельсинки в спб. оперативно со мной связались, дали все координаты автомобиля. Автобус новенький, чистенький. Приятный гид и хороший водитель быстро нас довезли до петербурга. по пути были остановки для перекуса и отдыха. Спасибо. Удивлен, что так много нигативных отзывов.
Хочу дополнить свой отзыв! Сразу же после моего отзыва здесь, мне перезвонила та же мадам и попыталась выяснить отношения!))) с возмущением по поводу оставленного отзыва и угрозами, типа ждите письмо об уголовной ответственности, за якобы нанесённое оскарбление в оставленном отзыве!) и быстренько бросила трубку, не дослушав меня)) Детсад какой-то)). С такой откровенной хамской глупостью я давно сталкивалась))). Им указали на ошибки, с целью хоть как-то улучшить качество обслуживания, а они ещё хуже, развели базар-вокзал. Зачем эта полемика? Делать замечания клиентам, ребята вы там как себя чувствуете?) рынок переполнен, вы лучше внутри компании разберитесь! Мне совершенно наплевать на вашу конторку, я позвонила в другую, и вопрос решён!) А вот вы с такой полемикой, последних растеряете. Да ещё и вранья сколько в ответе, это в обще без комментариев. Меня никто не отвлекал и я прекрасно все слушала, но решила уточнить, и хоть 15 детей на заднем плане, это в обще вас не должно касаться! Клиент задал вопрос, будь любезна ответь, столько, сколько требуется! Жаль что в Росси так много местечковых конторок, вот с такими бестактными тетьками, не соблюдающими субординацию в разговоре с теми, кто хочет принести денег в компанию.
Никогда не оставлял отзыв, но в этой компании просто нахамили, вышли через меня на родного человека, который делал заказ и стали угрожать в прямом смысле, при этом ещё и с радостью объявили о том что бронь аннулировали.... знаете, я все ещё в шоке от произошедшего, но судя по отзывам ниже - для них это норма ))) куда там руководство смотрит - это конечно вопрос... С Уважением, Антон.
Смените диспетчера! Сначала долго не брали трубку, затем девушка ответила, даже не представившись, просто произнесла “Але». Пришлось уточнять, а туда ли я попала. Девушка откровенная хамка, с куриными амбициями! Общается на уровне птушницы, позволяет себе делать замечания, если ей задают элементарный вопрос о рейсе, начинает умничать и возмущаться, что придёт смс, и типа хреново меня слушаете, и нечего задавать лишних вопросов. Совершенно не лояльна к клиентам, очень напомнило сервис совковых времён. Забронировала даты, но вот теперь думаю, а не отменить ли и обратиться в другую компанию.. Впечатление гладкое. Обращалась 12.08.18
Пожалела, что не забронировала поездку заранее в другой компании и в последние дни перед праздниками было сложно найти места, но тут оказались ( что уже наводит на мысли). Оплату попросили произвести по номеру карты в день бронирования. Было страшно, еще и отзывы тут такие, но выбора не было. Поездка прошла нормально и сигареты не сложно согласиться провезти, но водитель был какой-то взвинченный, психовал на пассажира женщину, на границе его долго проверяли ( хотя довелось увидеть других водителей этой компании, произвели хорошее впечатление). Всегда важным фактором для обращением вновь является отношение к клиенту, действительно, будто одолжение делают (речь о диспетчере). Организация внутри ужасная.Не могут отследить какая именно машина ехала в указанную дату и время, и какая во сколько приедет и уедет. Люди ждали машину на холоде, которая только должна вернуться из поездки ( а что если пробки). Единственная звезда за новые сидения, но поездка ведь не только в этом заключается. Наплевательское отношение, попытка обвинить в своей некомпетенции самого пассажира или скинуть на руководство, мол я ничего не знаю, ни за что не отвечаю - never again
Очень плохо, что в автобусе такая плохая вентиляция. Люк есть только спереди, и его явно недостаточно, когда микроавтобус полностью заполнен. А когда вентилятор сзади включают, пахнуть начинает чем-то не очень приятным, что напоминает запах под капотом. Но делать нечего, пришлось довольствоваться тем, что есть, иначе в той пробке можно было бы окочуриться от духоты. Сиденья близко друг к другу расположены, ноги у меня упирались сильно. Радует, что на границе всю очередь мимо проехали. P.S. Ехал я из Хельсинки в Питер 16.07 в 15:00.
Не вернули деньги за отмененную поездку. На этом все, больше комментарией не будет.