Отзывы клиентов
Прошла 2 курса по английскому языку: Intermediate и Upper-Intermediate 1. Были отличные преподаватели, всё устраивало. Но потом ситуация резко изменилась. Я хотела пройти курс Upper-Intermediate 2, в конце ноября 2016 мне позвонила администратор, сказала, что группа набрана, можно оплачивать. Я оплатила. На первое занятие пришла я и девушка, у которой было пробное занятие. Через неделю ситуация повторилась, но уже с другой девушкой. Потом мне позвонили, сказали, что занятий пока не будет, так как преподаватель заболела, и в этот же день мне пишет преподаватель, что ей позвонили и сказали, что занятий не будет. Настораживает, правда? После этого прошло некоторое время, преподаватель сменился (я прекрасно понимаю, почему предыдущий преподаватель ушла). Прошло еще одно занятие, на которое пришла только я, потом опять позвонили и сказали, что занятия пока отменяются. Через несколько месяцев я им позвонила, но группу так и не набрали, а деньги мне не могут вернуть, так как занятия уже начались. Позвонила им в конце Июля - начале Августа, группа так и не набрана. Надеюсь, мне разрешать хотя бы сменить курс.
Прошла первую часть курса по уникальной экспресс-методике В.В.Милашевича в Клубе иностранных языков. Никогда до конца не понимала грамматику, никак не укладывались в моей голове все эти сложные времена английского языка. Я учила английский в школе, немного в Университете на техническом факультете и все равно была полная путаница в голове. Структура понимания времен английского сложилась как пазл в голове практически сразу же — после 2 занятия на этом курсе. Оказывается все очень просто! И зачем в школе все так долго изучали? Дальше начала понимать из чего складывается английское предложение и теперь могу переводить неадаптированные тексты на английском. Я очень довольна собой и этим курсом! Собираюсь пойти на разговорный этап, чтобы наконец-то уже заговорить по-английски!
Выбрав начальный уровень итальянского в Communication Club на метро Сенная и познакомившись с преподавателем «советской закалки» — Любовь Геннадьевной, я очень обрадовалась за себя и нашу группу — люди солидного и предпринимательского возраста, все в планами на дальнейшее совершенствование языка и опытом домашних самостоятельных попыток знакомства с языком. Но радость оказалась очень преждевременной. Преподаватель разрывалась между всевозможными подработками. На рождество, Новый год, майские праздники она с большим удовольствием подрабатывала переводчиком у итальянских туристов, что касается нашей группы — она либо переносила занятия всё дальше и дальше, либо приглашала «девочек» на подзамену. Приходящие преподаватели в основном спрашивали 3—4 часа — «а это знаете? а это?» В результате образовательный процесс из «по выходным» превратился в бесконечную жвачку и растянулся до лета, вместо того, чтоб завершится весной — до отпусков, дачных дел и поездок. Система «клиент прав» не только не работает в этой школе иностранных языков но и грубо попрана. Извините за подробности — ни разу не видела чистого, прибранного туалета, я не говорю о стакане чая или кофе, люди, приехавшие из Пушкина и проч.окрестностей перекусывали на коленях на стульях около туалета или на лестничной клетке. Та самая Любовь Геннадьевна имеет обыкновение приходить не за 5—10 минут и как положено, открыть класс — раздеться, положить сумку, тетрадь, а на пять минут позже объявленного начала. Ученики после часовых дорог топчутся на тесной лестничной клетке, и так в течение нескольких месяцев. Ксерокс бледный, диски с текстами либо отсутствуют либо это полифония с телефона. Мой вам совет — бегите от это этого Communication Club на метро Сенной подальше и бегом!!!! Унизительные и отвратительные условия обучения и не ждите хороших результатов!