Отзывы клиентов
Уважаемый goga.malyshev.1969. Спасибо за оставленный комментарий на сложившуюся ситуацию. Очень удивлены тем, что Вы оставили такой отзыв. Мы действительно заинтересованы в том, чтобы наш клиент оставался постоянным, поэтому приоритетом нашей работы является именно качество покрытия. Когда проходит приемка покрытия, в случае если найдены недостатки, они устраняются быстро, безоговорочно и за наш счет. Если уложено покрытие ненадлежащего качества, в каждом договоре предусмотрена стандартная гарантия. Мы, кстати. еще ни разу не переделывали свои площадки – только ремонтировали площадки горе-конкурентов. Что касается предоплаты – действительно мы иногда идем на встречу постоянным клиентам, с которыми работаем более 3-4 лет подряд, и часть средств они оплачивают нам после выполнения работ – но это, скорее, обусловлено не недоверием к качеству, а особенностями работы с распределением средств выделенных на тендеры. С новыми клиентами чаще всего мы работаем по схеме 70/30. Если вы назовете адрес площадки и номер договора – мы обязательно решим возникшие вопросы. С уважением, Ковер-спорт. 8 495 649 53 56
Все начиналось очень даже хорошо, до тех пор пока мы не перечислели деньги. Крошку положили вроде нормально, но когда мы увидели погрешности в работе т.е. неровно положили, на стыках с бордюром дыры, сразу начались отговорки и хамский разговор директора, как он сам себя назвал ген. директор Сергей, его телефон на сайте указан как Телефон сервисной службы: +7 (915)109-01-01. Лишний раз убеждаюсь, что надо заключать договор так чтобы деньги после работы. Будьте внимательны!