Отзывы клиентов
На днях покупала у них в магазине букет маме на день рождения, осталась очень довольна. Во-первых, мне тут букет составили очень красивый, я прям не удержалась и для своего инстаграма его сфотографировала. Во-вторых, по деньгам он обошелся нормально, не дорого. Просто я думала что дороже будет. Общались со мной вежливо, продавщица с юмором оказалась. Это приятно. Было видно, что ей нравится своя работа. Спасибо вам! При необходимости загляну еще)
Живу недалеко от одного из их магазинов и когда нужны цветы на какой-либо праздник, первым делом иду туда. У них как правило цветы свежие, не побитые жизнью и цены нормальные, в среднем пониже чем в соседних цветочных. Ну и продавцы всегда вежливы, помогают цветы подобрать, букеты красивые делают. Недавно вот жене на день рождения букет покупал. Такой красивый сделали, что супруга весь свои инстаграм закидала фотографиями этого букета))
Компания средняя в плане сервиса, цветы бывают не очень. Но я сама хорошо разбираюсь в цветах, потому вижу, какие брать можно, а какие не стоит. Всегда сама выбираю цветы для букета, и уж неделю, они, но выдерживают. Меня устраивает их ценовая политика, не готова тратить кучу денег на букеты, а здесь можно купить вполне бюджетный букет нормального качества. Никогда не было проблем с персоналом, спокойно всё выслушивают, и делают, так как мне надо.
Недели две назад в цветопторге, в районе метро Ломоносовская, брала букет маме на день рождения. Букет составляли при мне, из гербер, хризантем и зелени различной. Я не люблю громадную упаковку, поэтому попросила оформить просто в прозрачную фольгу. Букет яркий, красивый, чего его за упаковкой прятать. Не знаю, может мне просто так повезло, но букет вторую неделю стоит, конечно, цветы начали уже вянуть, но я больше недели и надеялась, что они простоят. Хотя знаю, что многие ругают эти магазины, и у меня бывало, что цветы быстро вяли, никогда не угадаешь. Но в большей степени, я хорошие букеты в этой сети покупаю.
У ребенка был день рождения и надо было надуть свои фольгированные шары на праздник.Других магазинов с гелией у нас в пешей доступности нет. В 8 утра я специально пришла в магазин,спросила можно ли свои шары надуть,сказали "Да конечно, 50р, приходите". Вернулась через 2 часа, а девушки мне нагло заявляют,что надувать ничего не будут,что у них ведется учет по штрих-коду , на мои слова,что я только что приходила, сказали "Ничего не знаем,мы не надуваем,только наши шары". Причем они мне прекрасно полгода назад надували огромный фольгированный шар. Если вы не предоставляете данные услуги,не давайте ложную информацию покупателям!День рождения был испорчен,т.к ребенок очень ждал шарики!И соглашусь,что неприятно видеть курящих на крыльце продавцов
Здравствуйте , по обслуживанию претензий нет , но уж очень неприятно видеть девушек флористов с сигаретой в зубах возле крылечка , которые оформляют цветы упаковывают их , своими прокуренными руками ,уж если и брать на такую работу связанную с цветами ,то без вредных привычек !
Подарили розы из этого магазина. Они начали завядать через пару часов, на следующее утро совсем завяли. И это уже не первый раз, когда цветы из этого магазина вянут моментально((
Отвратительный дизайн букетов... Срочно нужен был букет для подруги на ДР. Флорист нахамила и выдала абы что. Больше никогда не обращусь в эту конторку...
Подойдет для людей, которым нравятся розы в блестящей обсыпке, разноцветная фольга и ленты к сиреневым хризантемам и букеты в форме сердца. Ни на что более солидное и элегантное здесь можно не рассчитывать.
Действительно: отвратительный магазин! Мне было необходимо 10 мая рано утром приобрести розы. 5 мая в магазине на Кронверкском пр., 51 мне пообещали, что будет доставка в ночь на 10-е и предварительного заказа не надо. Однако 10-го мне отказались отпустить свежие цветы (не разобраны) и ужасно упаковали (в смене были совершенно неопытные девочки), причём очень долго. Плохая работа!
Говяный магазин ,продавцы наглые!!! Купил маме букет роз он и дня не постоял 1000р. Обвинили что надо уметь ухаживать в итоге Настроение испорчено. Больше в этот магазин не пойду.
Жесть полная! Приехали с коллегой 6 марта, заказали 50 роз, каждая должна быть упакована индивидуально. Розы шикарные, все супер! 7 марта утром забираем заказ. И тут начинается трэш: девочка, которая принимала заказ #$\u0026amp; что упаковала! Состроила милое личико со словами:"чичас все будет"! Пошли курить. Возвращаемся - впаривает нам 50 огрызков... просто отвратные сорняки. На вопрос "какого %?@ ты нам это втюхиваешь"? опять мило улыбнулась, мол вчера был выставочный экземпляр! Это как? Это что такое? Выкинули этот позор к \u0026amp;$€? собачим. Купили дороже, но лучше.
11.10 около 09.00 хотела приобрести полиэтиленовую обертку для упаковки подарка на Клинском пр., девушка-продавец отказалась ее продавать. Осталась крайне недовольна, хотелось бы приходя в магазине цветов видеть еще в продаже сопутствующие товары: для упаковки цветов, подарков (ленточки, бумагу, открытки и т.д), и с возможностью приобретать их отдельно от букета. Возмущает неклиентоориентировованность, нелояльность и нежелание пойти навстречу постоянным клиентам.
Цены понравились, купила букет вместе с водой. Сначала волновалась, что впарили, но вода и правда полезна, букет простоял неделю. Хотя в магазине пришлось ждать неторопливую продавщицу, сами цветы хорошие.
Заказала цветы с доставкой через инертен магазин. 3 букета роз по 10 штук(10 розовых, 10 белых и 10 красных) Привезли 25 и не те которые я заказывала. Плюс ко всему розы были далеко не свежие! Все знают, что цветоптторг бюджетная организация. Почему то люди которые там работают, думают, что продавать могут не качественный товар! Ко всему прочему разбираться в моей ситуации не спешат. Меня обвинили, что я обманываю и утаиваю пять роз... Мне не нужны пять роз, достаточно было извиниться. Но к сожалению, работают в цветоптторге не компетентные работники!
ужасный магазин! купили розы кустовые упаковку за 700 рублей. вроде смотрелись более ли менее. когда открыли ома оказалось, что большая часть цветов уже срезана! вообще все плохо! не советую! и вялые оказались
Почитав неплохие отзывы, и оказавшись у вашего магазина на кануне 8 марта, решил купить цветы своим дамам... то ли из-за праздника, то ли так и есть, но выбор был не такой большой как ожидалось, цены в принципе средние, в общем обычный, стандартный магазин цветов, ничего особенного и в оформлении букетов, все стандартно.
Уродский Магазин на ул. Асафьева, 5 Продавцы нагло смеются в лицо когда приезжаешь возвращать Розы за 1000 руб через несколько часов они превращаются в хлам не покупайте не чего в магазинах этой сети.Там наглые продавцы и начальники которые ради денег готовы на всё В результате мне не обменяли цветы и не вернули деньги )Отвратительные магазины продают залежалый товар
8 марта 2015.\rПять тюльпанов стоят 300 рублей. В Максидоме эти же тюльпаны 129 рублей без учета скидки по карте. Лично я больше в Цветоптторг никогда не буду заходить.
Купила сегодня букет роз. О, ужас! Когда стала разворачивать упаковку, стали отваливаться лепестки. В результате, из 10 роз осталось нормальных 5. Цена роз не ниже, чем в любом другом магазине. Просто раньше покупала всегда цветы именно в цветоптторге, поэтому и сегодня поехала туда. Цветы позорище при высокой цене. Никому не рекомендую у них покупать цветы.
Сеть магазинов - очень удобно, что есть по несколько в каждом районе. Продавцы все разные: кто-то подскажет, все подберет, кто-то плохо знает товар, а кто-то и не очень заинтересован в покупателе, видимо, и в работе.\rВ магазинах есть из чего выбрать. Есть возможность рассчитаться банковской картой.\rНекоторые букеты, купленные тут стоят долго, другие чуть ли не следующий день увядают.
Магазины этой сети представлены, думаю, во всех районах города. Я обычно покупаю в этом магазине букеты на различные праздники. На работе поздравляю дам. Большой выбор букетов, на любой случай. Также можно составить букет самому, но это для особо придирчивых. Ведь выбор очень большой, и букеты составлены очень гармонично.
Купила букетик хризантем 22.04.2014 в магазине на ул.Зенитчиков. Дома обнаружилось, что вместо 5 цветов в букете всего 4!!!! А платила за каждый цветок отдельно, а не за букет. Позвонила в магазин - нахамили, типа сами все проверяйте. Ни денег мне не вернут, ни цветок "потерянный" не дадут. Просто хамье. Интересно, а что там продавцы делают, что не в состоянии перед продажей проверить букет? Подозреваю, что целыми днями бамбук курят. Можно подумать у них там очереди!!! И в общем не столько денег жалко, сколько испорченного настроения - цветы маме покупала. Попыталась оставить отзыв на официальном их сайте - куда там, видимо они себе только хорошие отзывы оставляют. \r\r
22 апреля после обеда я купила в магазине на пр.Комендантском дом 34 кустовую розу 5 штук по цене 120 руб.Всегда покупала её, потому что она долго стоит и красиво распускается. Однако уже на следующее утро все кусты завяли и подарить я их уже не смогла.Первый раз столкнулась с такой проблемой в отношении кустовой розы. Не рекомендую покупателям этим магазином,т.к. там продают откровенный брак.Не верю, что продавщица не знала о том,что продаёт. Ощущение,что тебе нагадили в душу.
Ребята, если вы хотите окунуться в атмосферу классического советского (в худшем понимании) магазина, добро пожаловать в магазин на просп. Славы, д.40 к.1! О, это упоительно!!! Зайдя в холодное помещение с цветами, вы сразу же заимеете надсмотрщика в виде очень неприветливой дамы-кассира. Она молча будет смотреть на вас недобрым взглядом исподлобья, а потом, когда вы захотите поближе рассмотреть букет и посмеете вынуть его из ячейки, далеко не приветливым окриком объяснит, что КАПАТЬ на другие цветы нельзя!!!\rЧестное слово - первый раз за много лет натыкаюсь на такое неприкрытое нежелание и неумение работать! Мне лично пришлось вежливо попросить её, чтобы она отошла, т.к. не было сил чувствовать присутствие этой дамы за спиной. \rОчень странный магазин. Цены разные, качество посредственное, сотрудники не вполне адекватные (говорю именно об этом магазине). Не ходите, если только не ностальгируете по "ненавязчивому" сервису прошлых лет.
Очень сильно разочарован магазином на проспекте просвещения между культурой и демьянм бедного. На просьбу собрать букет (что я делал относительно не давно в таком же магазине) мне было отмечено тоном "хлеба нет" что мы такие услуги не оказываем. Если это действительно правило компании, то я пользоваться вашей сетью не буду, так как Вы не картошку продаете а цветы.
вчера купили два букета -дочери на день рождения и мне, маме, в честь дня рождения дочери:). Её букет стоит, а мой, видимо, был где-то заморожен, так как сегодня с утра головы у хризантем и листья повисли и имеют жалкий вид. Да еще и сказали, что в упаковке 10 хризантем, а по факту их оказалось десять стеблей и восемь голов (два стебля где-то потеряли свои головы), очень неприятно потратить семьсот рублей и выбросить цветы на следующий день. Упакованы для транспортировки оба букета были тщательно. В следующий раз пойдем в другой магазин, ну в крайнем случае, если пойти будет некуда, придется тщательно проверять и пересчитывать. Хорошо еще что не чужому человеку в подарок купили - опозоришься с таким букетом.
На ул.Кораблестроителей 21.11.13г. купил гвоздики и хризантемы упакованные в прозрачный пакет. В пакете гвоздик были уложены сломаные веточки и кустики с увядшими цветами стоимость 12рубх10=120. Стыдно было дарить такой букет\rпришлось выбросить. В магазине сослались на то что получают с базы и они не причем.\rХризантемы 60рубх5=300 оказались упакованными с двумя старыми веточками которые на второй день завяли. Было время в этом магазине можно было самому подобрать веточку. Жаль, что владельцам фирмы хочется получать прибыль на не качественном товаре. Не жадничайте господа! Я и мои знакомые не будут больше пользоваться вашими услугами \r\r\r\r\r
Купила у метро большевиков хризантемы в подарок воспитателям. Предупредили, что ударов боятся. Уж как нежно я их несла, укладывала на заднее сидение авто! Какие там удары! Привезла - на одном лепестки отваливаются. К остальным притрагиваться побоялась - пусть хоть подарю красивые. Настроение испорчено. больше в этот магазин не пойду. Стыдно перед людьми за такие подарки.
23.08.2013 в магазине на ул.Разночинная Б, 24 был обманут продавцом. Примерно в 19.30-20.15 решил купить 4 букета гвоздик, цена 1ой гвоздики в на ценнике значилась 12, 5 рублей. Продавец вынес мне 4 букета гвоздик, провёл к кассе, и пробил цену 250 рублей, увидя моё замешательство продавец вышел из за прилавка показал мне на ценник на кассе 250р и сказал что это цена 1ого букета, и за 4 букета мне нужно оплатить ровно 1000 рублей. Я не стал возражать, подумав что в букете 20 гвоздик, однако придя домой и развернув упакованные в бумажную обёртку цветы пересчитал их, и оказалось что их там ровно 10 в каждом букете, то есть цена должна была быть за 4 букета 500 рублей. Чек брать не стал. Придя примерно спустя полтора часа снова в магазин там уже была другая смена. Я принёс с собой упаковку цветов и подавец из другой смены пробил мне цену этой упаковки, цена за 2 упаковки высветилась 250 рублей и действителньо оказалось что цена за 4 букета должна была быть 500 рублей. Написал соответствующую запись в жалобной книге. Обслуживанием остался крайне не доволен, считаю что был целенаправленно обманут, хотя бы потому что продавец показал мне на кассе пробитую цену в 250 рублей, а не в 1000 тысячу, заявленную им. То есть деньги пошли продавцу в карман.