Отзывы клиентов
Отмечали день рождения ребенка. Заказывали банкетный зал. Понравилось на 100%. 1. Очень приятный интерьер 2. Очень хорошее обслуживание, официантки за всем следили: и за детьми и за взрослыми. Очень внимательные и вежливые. 3. Кухня нормальная. Не сказать, что супер, но все качественное. Нам понравилось. 4. Можно смело заказывать торты. Мы брали два. Оба свежайшие и очень вкусные. Также красиво оформлены. 5. Есть выбор недорого итальянского вина. Мы бы отметили здесь праздник еще раз!
Ресторану ДаПино на Делегатской клиенты не нужны. Хотела заключить договор на юр. лицо, ужин на примерно 20 человек, бюджет в районе 15—20 тыс. В прошлом году уже так заказывали, хотя поначалу менеджер покривился, что сумма заказа мала. В этот раз все началось вроде как неплохо: с менеджером составили меню, после чего он ушел считать итоговую сумму. Вернувшись, заговорил уже другим тоном: мол, на субботу мы не можем отдать вам ползала всего за 19 тыс. руб., мы на этих местах заработаем 70 тыс. Если в будни, то забронируем, а на субботу - нет. На мой аргумент, что в прошлом году уже заказывали ужин, и именно в субботу, стал говорить, что нет, это было в среду))) Ну, ладно. Come on, ребята! Вы и правда думаете, что за час, пусть даже и в субботу, к вам придет 20 человек, которые сделают заказы как минимуи на 3500 руб каждый? И это при том, что на Афише средний чек в ДаПино — 700—1500 руб., а в меню есть пицца за 500 руб., например. То есть, это меню обычного такого среднего ресторана, не какой-то там элит-класс типа Турандота))) Конечно, я развернулась и ушла, после чего благополучно заказала ужин на 15 000 руб в другом ресторане (который, в отличие от ДаПино, умеет зарабатывать деньги). Неприятнее всего то, что потратила свое время на составление меню и т.п. Примерно полчаса потеряла просто так. В чем проблема сразу сказать, что для бронирования на группу заказ должен быть на такую-то минимальную сумму? Так, например, мне сказали в ресторане Итальянец, что типа у них для групп бронь — от 60 тыс. Ну так у них и средний чек — 1500—2500 руб., и обстановка именно дорогого ресторана, а не забегаловки. Не совсем уверена, кстати, что подобный отказ в обслуживании правомерен согласно Закону «О защите прав потребителей», но просто лень с этим разбираться. Короче, удачи, ребята, с таким подходом к ведению бизнеса и с таким отношением к клиентам. Я в этот ресторан больше ни ногой, даже как частное лицо, и друзьям не буду советовать. Тем более что и пицца была так себе, когда заказывали ее в прошлом году. Есть, конечно, можно, но никак не итальянская (на 3 или 4, в зависимости от вида пиццы).