Отзывы клиентов
Если вы решили проходить обслуживание в этом салоне, то советую вам присутствовать при работах, а не наслаждаться комфортом в фойе. Обслуживался у них не первый год и поначалу всё было прекрасно. После ТО-15 моего второго Соляриса в мешке заменённых деталей и использованных ёмкостей не обнаружил как это бывало раньше масляного фильтра и канистры из-под моторного масла. Ладно, приезжаю на ТО-30 и объясняю менеджеру свои сомнения и прошу - ВСЕ детали, пожалуйста, в мешок. После ТО приезжаю домой смотрю в мешок и что вы думаете?! Лежит салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, а масляного фильтра и ёмкости от масла нет. Обращаюсь в салон, они говорят, что масло наливают теперь из бочек, а фильтр не кладут, чтобы он ничего не испачкал. Короче, детский лепет, у меня остались серьёзные сомнения в отношении того, что в салоне выполняют всё, за что берут деньги. Меняю дилера.
Обязательно добивайтесь полного осмотра автомобиля перед сдачей в сервис! После проведения работ по покраске порога, вернули автомобиль с поцарапанным бампером, в ответ на претензии предложили его покрасить, но при условии оплаты материалов... Т.е. мы отдали машину на покраску элемента, прождали 5 дней (три раза приехали туда). Теперь снова нужно ездить, ждать и еще и платить за это.
Все дилеры косячат , но ДАКАР….И ОСОБЕННО НА КРЖИЖАНОВСКОГО это НЕЧТО!!! С момента обслуживания у данного дилера (более 3-х лет) ни разу не было, чтобы что-то не случилось… Не буду подробно расписывать все неприятные ситуации, подведу итоги и расскажу последнюю мою стычку с дилером. Итоговые выводы о дилере – ПОЛНОЕ ПОФИГИСТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ к клиенту (от клиентской службы до мастера приемщика). ЕСЛИ страховой случай, то они неделями не могут отправить документы в страховую!!! Мою машину реально было починить максимум за 1 день, делали больше 2-х месяцев… Когда забирал машину, не обнаружил старого видеорегистратора и солнцезащитных очков. Вместо того, чтобы сказать, что они уточнят эту информацию (возможно забыли положить назад, так как все лежало в бардачке, они его снимали) еще раз в цеху, меня сразу ткнули в соответствующий пункт в акте приемке и сказали что я придумываю, ничего не было, нужно описывать все в акте заранее и что у них никогда не было таких прецедентов. Потом еще обнаружил царапину на двери, но уже плюнул и уехал. Это было последней каплей с их стороны, меняю дилера. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ В ЭТУ ШАРАГУ не отдавать свою любимую машинку.