Отзывы клиентов
Выводы, после полутора лет использования Всё хорошее можно пересчитать по пальцам одной руки. Служба поддержки может удалённо сбросить настройки роутера, перепрошить и посоветовать отключить от сети и через 5 минут включить. На этом плюсы закончились. Теперь о плохом. Постоянные вылеты из сети, периодические ошибки, во всём виноваты роутеры, но не провайдер, периодические проблемы технического характера - то света нет на чердаке, где упрятано их оборудование, то ключей от чердака, то никого из персонала. Т. е. люди совсем не напрягаются по поводу качества предоставляемой услуги. Последней каплей было отключение интернета в новогодние праздники на неделю. Отмазки сыпались как из рога изобилия и лишь на третий день выяснилась реальная причина - обрыв оптики (хотя и это под вопросом). Клиентов держат за лохов, которым можно впарить, навешать лапши или тупо послать. За пересчётом нужно обращаться лично в офис - хотя ровно 2 дома не получали услугу неделю. Что это? Обычное нежелание работать! Придёшь - пересчитаем, не пришёл - ну и хорошо. В группе вКонтакте удаляют посты с критикой и закрывают возможность комментирования. В целом и общем конторка просто не чувствовала конкуренции и обнаглела. Хорошо одно - появился колоссальный выбор провайдеров, которые так и не смогли запятнать свою репутацию. На последок скажу одно - Дарнет - давайдосвидания! И к вам не вернусь и рекламировать вас только с "лучшей " стороны буду, благо потраченное на вас время и деньги позволили сделать выводы.
По скаченной скорости давно нет никаких ограничений! Самый выгодный фуланлим (100мбит за 850р.) Плюс этим летом они сделали бесплатный wifi в Парке, за что отдельный большущий респект!