DASMS

Москва, ул Якиманка Б., д 35, стр. 1

Мнение клиентов:

положительных:15 отзывов
отрицательных:0 отзывов
14 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Сервис обратной связи Мы предоставляем комплексное решение по сбору, хранению и аналитике отзывов и предложений от ваших клиентов. Услуга предоставляется под ключ: - Дизайн, печать и размещение информеров - Выделение и обслуживание телефонных номеров - Круглосуточный доступ в кабинет и тех.поддержка - Возможность интеграции с вашей CRM и/или CMS системой - Облачное хранение данных

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Карина Романова
DASMS
11.12.2018

5 звезд ! отличный сервис! спасибо разработчикам хорошая задумка!

olezhka_kravchenko
DASMS
04.03.2018

Достойный сервис для отслеживания и сбора анонимных отзывов клиентов, сейчас пользуюсь базовым клиентом. В будущем возможно подключу нескольких платных услуг, но пока и базового функционала достаточно. Правда с первого раза не получилось подключить CRM, но спасибо тех.поддержке dasms оперативно отреагировали и помогли все настроить.

Мария Филатова
DASMS
27.02.2018

Пользуемся сервисом DASMS с начала этого года. Пока результатом довольны, получили необходимую информацию для улучшения ведения нашего бизнеса. Хороший инструмент для сбора мнений клиентов. Провели интеграцию с нашей CRM и теперь ведем четкую статистику. Будем использовать дальше.

cuznetzovaania
DASMS
16.02.2018

Сегодня как раз писала через DASMS отзывы. Высказалась по полной программе обо всем что наболело. Тот кто это придумал - спасибо тебе

Булат Аблаев
DASMS
04.06.2017

Обычный сервис. Сервис основан на прием и отправку смс, такие услуги предоставляются многими компаниями (отправка и приемка смс) и намного дешевле.

Владимир
DASMS
08.10.2016

Отличные разработчики, рекомендую хорошая тех поддержка и сервис!

nkirk
DASMS
17.03.2016

Я думаю эта идея будет весьма полезна... особенно для больших и крупных сетей. Ребята молодцы, успехов вам!!!

rusya.nurmukhametov.83
DASMS
04.03.2016

Отличная идея, очень вовремя. Давно назревала такая же идея у самого.

Сергей
DASMS
29.12.2015

Мнение клиентов всегда важно для компании. Поэтому искали компанию, которая помогла бы с организацией учета отзывов и их группировкой по положительным, отрицательным и рекомендательным. Мы ее нашли.

Александр Химченко
DASMS
27.12.2015

Были в ресторане "Примавера" на Бабушкинской, впервые увидел подобный сервис, написал отзыв, получил ответ от администрации этим же вечером.. Очень порадовало отношение. спасибо..

Pavel
DASMS
25.12.2015

Толковые разработчики, которые знают куда двигать и делают это правильно. Для малых компаний не столь полезно, но для крупных или даже средних - незаменимо.

Елена Шарыпова
DASMS
23.12.2015

Я бы хотела видеть ваш сервис в моем почтовом отделении! Скажите кому надо заплатить, чтобы это произошло? Сарказм, если что. Хорошая задумка, я вам ставлю пятерку

Rivera Landy
DASMS
22.12.2015

Очень значимая задумка, говорю вам это как человек проработавший в HoReCa более 10 лет, но насколько я понимаю, это полезнее для крупных сетей, нежели для одиночных точек... ресторан Типография ценит мнение своих клиентов, поэтому была подключена система DASMS. Рекомендуем.

Ярослав Кржижановский
DASMS
22.12.2015

Сегодня как раз писал через DASMS отзывы. Высказался по полной программе обо всем что наболело. Тот кто это придумал - спасибо тебе. Отличное решение для общения с директорами и прочими важными шишками, до которых обычному человеку не достучаться.

Pavel Ivanov
DASMS
21.12.2015

Видел сегодня их информационную табличку в ресторане Примавера. На мой взгляд очень полезная задумка. Еще бы внедрили такое в гос.учреждениях типа почты, фнс и т.п.

Николай Саганенко
DASMS
19.12.2015

DASMS - это команда молодых, трудолюбивых и целеустремленных WEB-разработчиков. Которые хотят сделать мир лучше и эффективнее! И искренне верят, что клиент - это самая главная ценность любого бизнеса. А значит его нужно слышать и понимать. Команда DASMS разработала и продолжает совершенствовать сервис который позволяет наладить эффективный диалог между: производителями и потребителями услуг, между владельцем заведения и его клиентами.