Отзывы клиентов
5 звезд ! отличный сервис! спасибо разработчикам хорошая задумка!
Достойный сервис для отслеживания и сбора анонимных отзывов клиентов, сейчас пользуюсь базовым клиентом. В будущем возможно подключу нескольких платных услуг, но пока и базового функционала достаточно. Правда с первого раза не получилось подключить CRM, но спасибо тех.поддержке dasms оперативно отреагировали и помогли все настроить.
Пользуемся сервисом DASMS с начала этого года. Пока результатом довольны, получили необходимую информацию для улучшения ведения нашего бизнеса. Хороший инструмент для сбора мнений клиентов. Провели интеграцию с нашей CRM и теперь ведем четкую статистику. Будем использовать дальше.
Сегодня как раз писала через DASMS отзывы. Высказалась по полной программе обо всем что наболело. Тот кто это придумал - спасибо тебе
Обычный сервис. Сервис основан на прием и отправку смс, такие услуги предоставляются многими компаниями (отправка и приемка смс) и намного дешевле.
Отличные разработчики, рекомендую хорошая тех поддержка и сервис!
Я думаю эта идея будет весьма полезна... особенно для больших и крупных сетей. Ребята молодцы, успехов вам!!!
Отличная идея, очень вовремя. Давно назревала такая же идея у самого.
Мнение клиентов всегда важно для компании. Поэтому искали компанию, которая помогла бы с организацией учета отзывов и их группировкой по положительным, отрицательным и рекомендательным. Мы ее нашли.
Были в ресторане "Примавера" на Бабушкинской, впервые увидел подобный сервис, написал отзыв, получил ответ от администрации этим же вечером.. Очень порадовало отношение. спасибо..
Толковые разработчики, которые знают куда двигать и делают это правильно. Для малых компаний не столь полезно, но для крупных или даже средних - незаменимо.
Я бы хотела видеть ваш сервис в моем почтовом отделении! Скажите кому надо заплатить, чтобы это произошло? Сарказм, если что. Хорошая задумка, я вам ставлю пятерку
Очень значимая задумка, говорю вам это как человек проработавший в HoReCa более 10 лет, но насколько я понимаю, это полезнее для крупных сетей, нежели для одиночных точек... ресторан Типография ценит мнение своих клиентов, поэтому была подключена система DASMS. Рекомендуем.
Сегодня как раз писал через DASMS отзывы. Высказался по полной программе обо всем что наболело. Тот кто это придумал - спасибо тебе. Отличное решение для общения с директорами и прочими важными шишками, до которых обычному человеку не достучаться.
Видел сегодня их информационную табличку в ресторане Примавера. На мой взгляд очень полезная задумка. Еще бы внедрили такое в гос.учреждениях типа почты, фнс и т.п.
DASMS - это команда молодых, трудолюбивых и целеустремленных WEB-разработчиков. Которые хотят сделать мир лучше и эффективнее! И искренне верят, что клиент - это самая главная ценность любого бизнеса. А значит его нужно слышать и понимать. Команда DASMS разработала и продолжает совершенствовать сервис который позволяет наладить эффективный диалог между: производителями и потребителями услуг, между владельцем заведения и его клиентами.