Deep Apple

Санкт-Петербург, пр-кт Кронверкский, д 67, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
6 отзывов

О компании:

Компания DeepArtment, ранее известная как Deep Apple, одна из крупнейших на российском рынке компаний по продаже компьютерного оборудования Apple. Любое компьютерное оборудование или IT решение, это инструмент для решения разнообразных профессиональных задач. Талантливые профессионалы компании Deep Apple делают IT решения максимально удовлетворяющими клиента. Максимальное внимание к каждому вопросу, делает компанию не только продавцом, но и единомышленником. Офис компании находится в историческом центре Санкт-Петербурга, вблизи Петропавловской крепости, ближайшая станция метро Горьковская.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Вероника Ермоленко
Deep Apple
09.12.2015

Единственный сертифицированный сервис Wacom в СПб. Отказали в ремонте с формулировкой - Не можем сделать. На вопрос - почему не можете? Ответили - Потому что это сложно.

Алексей Алексей
Deep Apple
31.05.2015

Отвратительно. пришел сдать в ремонт наушники по гарантии,в итоге,сказали,мол,погнут джек,я виноват,а в том,что предыдущие наушники уже пришли погнутыми мы не виноваты.

Максим Иванов
Deep Apple
27.12.2014

Не советую данный сервис, позиционируют себя как авторизованный, но лучше и дешевле пойти со своей проблемой в неавторизованый или еще какой-нибудь, только не в этот. А вот почему, обратился с проблемой - намок айфон, не включался. Отдал на диагностику - созвонились, сказали надо менять нижний-верхний шлейф, еще кое-что, обещали работоспособный телефон после ремонта за 6 000 рублей. Согласился, в итоге получил не телефон, а нечто другое, так как айфон сеть не видел, на вопрос почему не работает, сотрудник сервиса мычал, что это не мы и тут что-то другое "не связанное с нашим ремонтом". Советовал обновить прошивку (что не помогло) либо обратиться в "неофициальный" сервис, где смогут починить модуль 3G, а то им Aplee запрещает в него влезать. На вопрос почему выдали неработоспособный телефон, не предупредили о таких сложностях и при этом взяли деньги ответить не смог. В итоге обратился в ближайший "неофициальный" сервис, где проблему решили, намекнув, что беда с сетью выразилась в разрыве контактов из-за предыдущего ремонта.

Алексей Еськов
Deep Apple
17.10.2014

Полностью согласен с Наталией. Как таких берут на работу? у админстраторшы явно бешенство матки, отыгрывается на всех клиентах своей злобой. Хотели отдать айфон, тк произошла деформация корпуса, так чуть ли не сразу сказали это не гарантийный случай, максимум, что они сделали - это посмотрели на глаз из-за чего это произошло. Никаких экспертиз и тем более письменных отказов нам не выдали, а сразу послали. Будем звонить в тех поддержку, так просто это не оставим. И желаем вам скорейшего закрытия!

Наталия Калинникова
Deep Apple
02.09.2014

Отвратительная девушка на приеме техники. Начала доказывать, что телефон залит, потом мол пленка слишком толстая. Когда спросили о дальнейшей судьбе айфона, первый ее ответ был про коммерческую замену телефона, а потом уже про гарантийный случаи пошел разговор. Непонятно как этот сервисный центр стал официальным Apple!

applefan2007
Deep Apple
25.06.2014

Непонятно как этот сервис получил официальный статус Apple?! Всеми путями пытаются вместо гарантийного ремонта впарить платный. Отказывают под предлогом того, что якобы потертости есть на корпусе аппарата. Такое впечатление, что им новую технику в ремонт должны приносить!