Отзывы клиентов
Единственный сертифицированный сервис Wacom в СПб. Отказали в ремонте с формулировкой - Не можем сделать. На вопрос - почему не можете? Ответили - Потому что это сложно.
Отвратительно. пришел сдать в ремонт наушники по гарантии,в итоге,сказали,мол,погнут джек,я виноват,а в том,что предыдущие наушники уже пришли погнутыми мы не виноваты.
Не советую данный сервис, позиционируют себя как авторизованный, но лучше и дешевле пойти со своей проблемой в неавторизованый или еще какой-нибудь, только не в этот. А вот почему, обратился с проблемой - намок айфон, не включался. Отдал на диагностику - созвонились, сказали надо менять нижний-верхний шлейф, еще кое-что, обещали работоспособный телефон после ремонта за 6 000 рублей. Согласился, в итоге получил не телефон, а нечто другое, так как айфон сеть не видел, на вопрос почему не работает, сотрудник сервиса мычал, что это не мы и тут что-то другое "не связанное с нашим ремонтом". Советовал обновить прошивку (что не помогло) либо обратиться в "неофициальный" сервис, где смогут починить модуль 3G, а то им Aplee запрещает в него влезать. На вопрос почему выдали неработоспособный телефон, не предупредили о таких сложностях и при этом взяли деньги ответить не смог. В итоге обратился в ближайший "неофициальный" сервис, где проблему решили, намекнув, что беда с сетью выразилась в разрыве контактов из-за предыдущего ремонта.
Полностью согласен с Наталией. Как таких берут на работу? у админстраторшы явно бешенство матки, отыгрывается на всех клиентах своей злобой. Хотели отдать айфон, тк произошла деформация корпуса, так чуть ли не сразу сказали это не гарантийный случай, максимум, что они сделали - это посмотрели на глаз из-за чего это произошло. Никаких экспертиз и тем более письменных отказов нам не выдали, а сразу послали. Будем звонить в тех поддержку, так просто это не оставим. И желаем вам скорейшего закрытия!
Отвратительная девушка на приеме техники. Начала доказывать, что телефон залит, потом мол пленка слишком толстая. Когда спросили о дальнейшей судьбе айфона, первый ее ответ был про коммерческую замену телефона, а потом уже про гарантийный случаи пошел разговор. Непонятно как этот сервисный центр стал официальным Apple!
Непонятно как этот сервис получил официальный статус Apple?! Всеми путями пытаются вместо гарантийного ремонта впарить платный. Отказывают под предлогом того, что якобы потертости есть на корпусе аппарата. Такое впечатление, что им новую технику в ремонт должны приносить!