Отзывы клиентов
Заказал в интернет магазине 5 пар кроссовок 999 - 1299р в итоге 1 пару пробили вместо 999р за 1499р как мне сказали: виноват один я, т. к. должен помнить цены всех 5 пар кроссовок
Взял крутые перчатки для бокса, цена - супер, качество - тоже. НО! Когда мне нужен был консультант, то его в поле зрения не было. Вот так всегда - они или навязываются и ходят следом, или их вообще нет.
Декатлону спасибо за гантельки! Лучшее предложение по цене на рынке, при этом в наличии. Даже с докупкой весов к стартовому набору (2х10кг) Получилось очень выгодно. Экип есть недорогой, что редкость в наше время. В общем впечатления от магазина самые замечательные. Хочется заехать туда еще и еще. Я определился со спортивным магазином, чего желаю и читающим этот отзыв :)
Был в декатлоне на Алтуфьевском шоссе 27 марта 2016 .Потерял сумку\/повесил на стойку\/, когда мерил рюкзак для покупки и забыл\/ время 19 20 Стал искать , А моя сумка уже была найдена и предана на информационную стойку. Спасибо большое кто нашел и передал ее, все на месте ничего не пропало!!!! Спасибо еще раз честным людям!!! С уважением Виктор Изотов.
Покупали тут ребенку кимоно для борьбы. хороший магазин. Цены средние. правда и качество тоже среднее. и расположен не удобно.. Часто не поездишь.
всего много-качество непонятное-вроде красиво, но сомнительно, что-бы за эти деньги было нормальное, продавцов нет( как и везде...скорее всего куртки после стирки промокнут, защита сверху набрызгана судя по информации
Доступные цены и большой выбор! \rЕсли что-то нужно из одежды, спорт. инвентаря, сначала смотрю именно в Декатлоне.
Ребята, вы молодцы, что держите низкие цены и такой огромный ассортимент!
купил себе самокат и рад. Спасибо за помощь с выбором, уже рассекаю радостно по улицам. Советуйтесь с консультантами, ребята никогда не будут впаривать.
В Декатлоне выбор товара просто огромен. Но все магазины этой сети расположены довольно неудобно, далеко. Поэтому еду туда только за большими, глобальными покупками. Ну и , естественно, набираю кучу сопутствующей мелочевки. Благо, что цены там не кусаются, а вполне доступны. Стараюсь предварительно выяснить, когда в Декатлоне проходят распродажи или интересные акции, тогда покупать еще приятнее.
Оч большой магазин, как-то раз туда заходили, вроде бы все есть, но выбирать не из чего, нет разнообразия.
Хороший магазин с низкими ценами, лучшая альтернатива спортмастеру, где цены на порядок выше.
Отличный магазин,покупал там палатку 4-х местную,не дорогой а выбор товаров огромный.
В общем, магазинчик замечательный. Много товаров, цены очень разумные))
Очень нравится этот магазин. Хорошее качество и приличные цены.
Муж покупал тут себе палатку на рыбалку, а я тем временем присматривала себе велотренажер. очень удивили цены, в приятном смысле. А еще есть скидки.
Взял крутые перчатки для бокса, цена - супер, качество - тоже. НО! Когда мне нужен был консультант, то его в поле зрения не было. \r\rВот так всегда - они или навязываются и ходят следом, или их вообще нет.
Качество товаров хуже не куда, такое чувство что они их сами собирают у себя на приемке из подручных материалов. Просто нулевая компетенция руководителей, про продавцов вообще молчу.\rЛучше переплатить, но купить качественный товар в другом магазине
Сдал 13.05.13. ролики для замены задних колес. Девушка которая приняла заявку на ремонт сообщила, что коньки будут готовы 14.05. к 15-00. Хорошо что не поехал, а позвонил. Молодой человек по имени Александр сообщил мне, что не знает есть ли в наличии колеса соответствующего размера и пообещал перезвонить в течении часа. Не перезвонил. Я опять дозвонился до него, он объяснил, что ,мол занят был и пообещал перезвонить до конца рабочего дня. Звонков не было. Позвонил сегодня, 15. 05. в 10-30, уже другой человек пообещал перезвонить в течении часа. Время 12-00, звонков нет. Поеду сегодня вечером ругаться с менеджментом магазина.Настоятельно не рекомендую обращаться в мастерскую Декатлона в Алтуфьево.
19 апреля т.г. по телефону 8(495) 641-44-46 ТЦ Декатлон связался с ремонтной мастерской и уточнил до которого часа будут работать. В ответ услышал, что работает мастерская до закрытия ТЦ. Приехал в 18 часов, привез на ремонт велосипед. Однако в мастерской уже никого нет. Принимать велосипед отказывались. По настоянию того факта, что меня по телефону информировали о работе мастерской до закрытия ТЦ, велосипед приняли без квитанции и номера заказа. При этом пообещали, что утром придет мастер, оформит заказ и позвонит мне.\rНа следующий день 20 апреля т.г. во второй половине дня, не дождавшись обещанного звонка, сам позвонил в ТЦ. На все мои вопросы об оформлении заказа, сроках ремонта велосипеда и многих других, получил грубый отказ мастера Соболева с рекомендацией пожаловаться на их работу Президенту Российской Федерации.\rПосле вмешательства старшего менеджера Сорокина велосипед получил номер заказа 100399023138. Обещали выполнить работы к 24-25 апреля т.г. Сегодня, т.е. 27 апреля т.г., самостоятельно позвонил и узнал о состоянии ремонтных работ. Получил обещание, что к работам приступят сегодня, а закончат их не раньше середины следующей недели. Ждите звонка... \rНе очень приятно после такого общения обращаться за услугами в ТЦ Декатлон. Руководители должны вовремя реагировать на действия своего персонала. Овчинников О.А.
Хотел бы обратить внимание на менеджера по продажам Сергей Филатова работающего в Декатлоне неподалёку от Алтуфьевского шоссе, куда направил свои усталые стопы 23 декабря. К сожалению моё желание приобрести дротики для дартса наткнулись на стену непонимания и равнодушия. \rВместо помощи этот вышеупомяннутый пассажир занялся какой-то ерундой в 21.30 и не думал заниматься покупателями.\rБлок уважения к времени покупателя отсутствует начисто в мозгу гражданина продавца. Это и нужно использовать в образовательной программе персонала.
Не рекокомумендую этот магазин,во всяком случае тем, кому требуется доставка товара на дом.В моём случае я прождал всё воскресенье в полном неведении,т.к.никаких звонков о доставке не было.В бланке заказа на доставку отсутствуют контактные телефоны,пришлось искать свой заказ через телефон магазина,а это,поверьте,непросто..Только после второго звонка в магазин,когда уже все сроки доставки вышли (в моем случае 10.00-16.00), позвонили доставщики и сообщили,что у них,якобы,сломалась машина (чему я категорически не верю) и они доставят товар в понедельник 16.01.12. Моим знакомым,у которых была оформлена доставка тоже на 15.01.12. с 10.00 до 16.00 также не привезли,только объясняя это поздней погрузкой машины. А была ли машина вообще на линии в этот день? вот в чём вопрос. Настроение на нуле отношение к магазину тоже.Позор!!!!