Отзывы клиентов
Часто бываю в этом заведении, всем доволен. Оно подходит как для перерыва на обед в рабочие дни, так и для отдыха со всей семьей в выходные вечера. Приятно, что обстановка в ресторане располагает к этому. Хочется отметить высокое качество обслуживания. Блюда готовятся и подаются быстро, официанты живые , могут подсказать достойные позиции в меню ресторана.Рестораном очень доволен!
Часто хожу к вам в разные ваши заведения. Очень комфортно. Весьма приятные цены. Можно просто пообедать, так же и повеселиться на выходных. Продолжайте в том же духе
В который раз убеждаюсь, что если ресторан вкусно кормит, то это еще не значит, что у него есть право на существование. Были семьей ТРИ раза в DEL MAR на туристской. День первый. Встретили хорошо, проводили. Мы сделали заказ. Все ВОСЕМЬ позиций вынесли в течении 4-5 минут. Негодовали (про себя). Все съели. Вкусно. День второй. Встретили хорошо. Проводили. Минут 10 не подходили. Подошли. Попросил посоветовать блюда. « Извините, не знаю меню, второй день работаю» . Выносили 4 позиции порядка 40 минут. Все без соблюдения курсов. На вопрос « Можно ли включить чаевые в счет, официант попросил перевести ему на карту по номеру телефона. Перевел» День третий. Он стал стимулятором к написанию этого отзыва. Встретили хорошо. Проводили. 15 минут не подходили для принятия заказа. Подошел тот же официант, который не знает меню (прошла неделя, надеялся, что выучил). - Скажите, окрошка есть? - А в меню есть? - Не знаю, вы официант. - И я не знаю, недавно работаю Сделали заказ через другого официанта. Выносили все 50 минут. Последним блюдом принесли мисо ( Делать который минуты 3 от силы. Рыбная паста + вода). Пока ждали, заметил официанта отскребающего что – то под всеми столами. На глазах у немногочисленных гостей. -Простите, а что вы делаете? - Отскребаю жевачки от нехороших гостей, которые прилепили их туда - А почему вы это делаете ножиком, который предназначен для сервировки столов и разделывания им блюд? - А мы потом его выкинем. По другому никак. Я вот не понимаю ничего из того, что происходило. Это же такой грандиозный проект. Отдельное здание, огромные площади, кухня отличная, ценник радует. Неужели сложно взять в зал толкового администратора, который скажет, что нельзя ножом сервировочным при гостях отскребать жевачки (или это распоряжение администратора?) Есть же санитарные дни. Есть в конце концов утренние смены, не обеденное время. Почему выпускаете официантов, которые даже не знают есть ли в меню топовые блюда? Почему шеф/су - шеф не соблюдает курсы отдачи? Я знаю о чем говорю. Ведь даже если человек не проффесионал. Почему не взять вежливого, воспитанного, соображающего сотрудника. Опыт ведь не самое главное. Или большая текуча? Почему текучка? Грустно это все. Ведь еще немного таких отзывов и деньги инвесторов будут еще дольше отбиваться. Люди вкладывают деньги и ждут какой – то отдачи. Знают они, что у них происходит?
Часто посещаю это место. Не плохо, отличный интерьер, музыка. Еда бесспорно на отлично. Но к сожалению иногда бывает столько народу, что между столами не разойтись с официантами и посетителями!!! Услуги доставки к сожалению чаще всего привозят позже заявленного времени.
Смешанные чувства вызвало у меня это место, но итог все равно положительный - я обязательно схожу сюда еще! Зашли мы туда с друзьями совершенно случайно, в четверг вечером. На удивление, еле нашли свободное место! Но быстро подсуетились официанты - соединили нам 2 столика и мы сели. Интертер конечно впечатляющий! Однако, уже немного потрепанный... На своем кресле обнаружила прожженную дырочку.. Для меня было сильно накурено (кальян), но я в этом плане слишком придирчива, так что ладно. Как только мы сели - сразу начало дуть от кондиционера. Но и тут официанты не заставили себя ждать - предложили пледы! А потом мы открыли меню - и все сомнения в выборе места развеялись - цены более чем демократичные! Какая то акция была, мы взяли 3 пиццы совсем дешево! Не вспомню точную сумму, но в конце какие то смешные деньги заплатили... И обслуживание - на высоте!!! Невероятно милая девушка все бегала вокруг нас и рассказывала/поясняла по меню/советовала. Ну и еда оказалась очень вкусная! Так что советую и сама обязательно туда еще схожу (еще и не далеко от дома оказалось!)
Добрый день! Были компанией из 5 человек. Нас обслуживал очень внимательный молодой человек. Интересный интерьер, обожаю мягкие диванчики, аквариум, всё располагает к общению, приятному времяпрепровождению. Порадовали цены, скидки и акции. Лично я такими вкусными запеченными роллами давно не трапезничала... Обязательно вернемся в это заведение...
Когда я впервые попала в это заведение, то ощущения были смешанными: претенциозный интерьер, музыка (ненавязчивой ее уж совсем никак не назвать) и есть проблемы с вентиляцией, потому как дым от кальяна стоит в заведении беспрерывно (ну или я там бываю только в такое время). Но все меняет кухня! Кухня, и те самые кальяны). Здесь, за вполне себе не кусающуюся цену, можно и поесть, и кальян покурить, и просто чаю попить, или чего покрепче. Еда здесь самая разнообразная: и незатейливые закуски, и суши, пицца - паста и пр. Средний чек у нас всегда выходит на двоих около 1000 р. (если без кальяна, с ним немного выше). Например, утка конфи с гарниром - 350 р., мясо на гриле - от 270 (куриный шашлык, люля-кебаб из крицы) и выше (стейк из телятины - 350 р.). Кстати, мясо - отдельная история! По сути, ходим сюда из-за него, потому как готовят его здесь как нужно, подают с правильными соусами и объем порции достаточен для того, чтобы наесться. И еще про кальяны: тут вам предложат большой выбор, но мы всегда берем обычный, на воде, и просим смешать что-то не сладкое. И всегда ведь угадывают!;)