Отзывы клиентов
Я не так давно начал сотрудничество с фирмой Delaok, но пока впечатления только крайне приятные. Профессионалы своего дела, с большой буквы. Теперь я уверен в полном порядке в области бухгалтерии нашей компании. Сейчас я могу позволить себе не отслеживать, как раньше, никаких действий по составлению и сдаче отчетности или оплате налогов, а сосредоточиться на более важных для меня делах. Работать с ними одно удовольствие, будем и дальше продолжать сотрудничество.
Пользуюсь услугами Delaok уже некоторое время, так для моей организации достаточно выгодно передать ряд функционала на аутсорсинг, чем содержать штатного работника. Для начала остановлюсь на самой организации. При установлении сотрудничества порадовала оперативность и адекватность (в части изменения формулировок отдельных положения, а также корректировок отдельных разделов) в процессе согласования условий договора. Помимо сказанного следует отметить и достаточно гибкий подход не только в плане формирования цены, но и оплаты. После заключения договора услуги оказывались четко в установленные сроки и с надлежащим качеством, о чем скажу дальше. С оплатой и получением сопутствующих документов также проблем не возникает. В процессе получения услуг, удалось не только получить грамотное оформление кадрового учета, но и необходимые положения и инструкции которые должны быть в организации в соответствии с трудовым законодательством. Вторым направлением сотрудничества является бухгалтерское направление, благодаря чему организация не испытывает проблем как с соответствующей отчетностью, так и с прохождением необходимых проверок. В заключении отмечу, что Delaok является стабильным и надежным контрагентом.
У нас на двоих с партнером свой малый бизнес - логистическая компания по организации автомобильных перевозок, в основном доставка материалов и комплектующих по заказу более крупных предпринимателей или сетей сбыта. Рентабельность бизнеса не позволяет содержать полноценную бухгалтерию, а работы с документами достаточно много: автотранспорт, ГСМ, запчасти, ремонт, аренда, персонал, налоги ... Именно поэтому решили организовать бухгалтерское обслуживание организации на аутсорсинге, посмотрели предложения по рынку, и заключили соответствующий договор с компанией "DELAOK". Специалисты из этой организации помогли и бухучет восстановить (что там говорить, были определенные пробелы), и отчетность в ИФНС наладить. Теперь можно спокойно заниматься бизнесом, и не болит голова при наступлении очередных сроков сдачи отчетности в Налоговую. И кстати с кадровым учетом тоже помогли, организовали его по всем требованиям действующего законодательства, теперь можно не беспокоиться в случае прихода проверки. Кстати, по итогам полугода работы сравнил расходы на организацию Бухгалтерии (площадь, оборудование, зарплата, налоги, обучение) с затратами по договору с "DELAOK" - вышло, что более 30% сэкономил. Отличный результат, я считаю.