Дельфин на Белорусской Сеть

Москва, проезд Бумажный, д 14 стр 2, 813 офис

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

Туроператор "Дельфин" - представляет на рынке внутренний туризм уже более 20 лет. В области внутреннего туризма специалистов Компании можно назвать профессионалами. Главными направлениями считаются туры по России, Абхазии, Беларуси. Кроме данных направлений в арсенале Компании есть и такие как туры в Прибалтику, Армению, Азербайджан, Узбекистан и другие. Туроператор располагает собственными офисами в Крыму, Анапе и Сочи. Ежегодно компания удостаивается различных наград и премий в области туризма. Качественный сервис на любом этапе путешествия - слоган Туроператора "Дельфин". На сайте компании представлен выбор из 1400 гостиниц, санаториев, пансионатов в России, Белоруссии, Абхазии и других городах и странах. Удобная система он-лайн бронирования позволит самостоятельно выбрать нужны экскурсионный тур.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Анна Новикова
Дельфин на Белорусской Сеть
26.08.2014

По рекомендации обратилась за организацией тура к туроператору Дельфин для моей семьи 4 человека в Сочи отель "Империя" в августе 2014 года. Эпопея началась с билетов: я не хотела стоять в очереди в кассу т.к. у меня была сложная покупка билетов, два человека моей семьи ехали из другого города и приехать мы должны были в Сочи в одно время я обратилась за решением этого вопроса к Туроператору Дельфин. Мы с менеджером Дарьей выбрали поезда и удобное время. Я согласилась доплатить за эту услугу. Я спросила три раза все будет хорошо с билетами, проблем не будет. Мне пообещали все выполнить в лучшем виде т.к. они давно этим занимаются и у них есть возможность купить билеты на поезда которые нам подходят. За день до покупки билетов позвонила менеджер по билетам агрессивно стала мне высказывать, что не в состоянии выполнить мою заявку и стала отказываться от покупки билетов. В результате я согласилась на любые билеты, так как уже был оплачен отель и ребенок ждал моря. Но осадок остался... Далее по отелю: заплатила за два номера 1 категории (улучшенные). Потом, перед отъездом по телевизору в связи с тем, что стали приостанавливать деятельность туроператоры посоветовали прозвонить в отель и выяснить ждут ли нас там вообще. Я отыскала в дебрях Интернета телефон отеля и позвонила туда к моему сожалению выяснилось, что да, нас ждут, НО в ЧЕТЫРЕХМЕСТНОМ номере, а заплатила я за два отдельных. Моему негодованию не было предела. В общем разборки с этой ситуацией и расходы (телефонные и временные) легли на мои плечи. Менеджер Дельфина Дарья "ни шатко ни валко" со всем разбиралась, ссылаясь, что я у нее не одна, когда я уже сама все решила она только к ним дозвонилась. Очень некачественна непрофессиональная работа туроператора Дельфин чуть не испортила отдых мне в этом году.