Деликатеска

Москва, ул Верхние Поля, д 51А стр 2
+7 495 640-96-40

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

В интернет-магазине Деликатеска.ру (Мир деликатесов) вы можете заказать продукты с доставкой. Ассортимент едва ли уступит по своему разнообразию полноценному продуктовому магазину. Здесь вы найдете все необходимое для себя: овощи и фрукты, мясо, крупы, рыба, напитки и многое другое. Помимо продуктов питания на сайте магазина есть несколько видов кухонных принадлежностей и необходимых мелочей. А в качестве приятного дополнения выберите рецепт блюда, разнообразие которых вас тоже порадует, и сможете побаловать домочадцев вкусным и необычным ужином. Такой подход к покупкам продуктов значительно сэкономит ваше время.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Константин
Деликатеска
23.01.2019

Плюсы: 1. Есть в продаже редкие, для нашего региона, товары, высокого качества. Персонал, обычно, вежливый, компетентный, коммуникабельный, адекватный. 2. Удобный, информативный, красивый сайт. 3. Неплохая программа лояльности. Минусы: 1. Персонал вежливый, компетентный, коммуникабельный, адекватный - не весь. Некоторые представители общаться вообще не умеют. (Не хотят?.. Боятся?..) А для оператора на телефоне это необходимое качество - впрочем, как и для курьера доставки. 2. Некоторые сотрудники, судя по всему, читать не умеют (либо не считают нужным). 3. Плохо, что комплектацией заказа в пакеты занимается сам водитель. Ведь совсем не факт, что у каждого из ваших водителей есть понятия о личной гигиене (очень даже не факт). Да и возможность соблюсти все (хотя бы базовые) санитарно-гигиенические стандарты у водителя на московских дорогах и в московских дворах есть далеко не всегда. Если, при этом, водитель ещё и сбором бытовых отходов занимается (по программам утилизации) - ситуация обретает оттенок не самый радужный. Утилизацией заниматься должен отдельный человек - а не тот, кто везёт вам (не в контейнере) продукты, готовые к употреблению. Тем более, когда у водителя всего одно пространство для транспортировки, в автомобиле, и сменных перчаток отродясь не было. Кое-что интересное здесь, в самом деле, есть в продаже. И мне нравится общая ориентированность на клиента - это важно, это верно. Но, к сожалению, что-то идёт не так - если, в результате, возникает повод (и желание) писать отзывы в подобном ключе. И редактировать ранее написанный. Тем не менее, в ассортименте есть интересные позиции, да. Они, действительно, интересные. Не всё, конечно, но - кое-что. Доставка, опять же, достаточно оперативная. Другое дело, что один раз я заказал доставку на вечернее время (на поздний вечер) - и больше, по возможности, делать этого не буду. Приехал совсем "зелёный" мальчонка, очень нервозный какой-то, неконтактный, невнимательный, словом, "потерянный" (как профессионал с опытом прямых продаж почти 30 лет, я такие вещи нутром чую). Мальчонка этот и разговаривать-то нормально не мог (хотя был я с ним вполне дружелюбен), и не слышал меня совершенно. Типичный такой представитель своего поколения... Напрягает подобный "сервис". Особенно, если прежде даже мысли о возможности здесь подобного явления в голову не приходило. И, вдруг - нате. Видно было, что с человеком ни какой работы вообще не проводилось. Зашугать - это не подготовить. И всё выше описанное - это некомпетентность, без вариантов. Не хватало ещё покупателю становиться нянькой и "тренером", за свои же деньги. Деньги хочется платить за качество - а не за "махровый совок". Когда уже все продавцы в Этой Стране начнут понимать, что дважды два - четыре? По факту, получился "цирк" какой-то, а вернее - "детский сад". Моими усилиями сей эффект был минимизирован - но причём здесь Деликатеска?... Претензия эта - не курьеру. Она тем, кто выпустил водителя в таком состоянии, при такой "подготовленности", на маршрут. Сейчас все экономят, на чём только смогут - времена такие, понятно. И доставка (её качество) - всегда самый больной вопрос, это уже "притча во языцех" просто. Этого, на самм деле, не должно быть ни в коем случае. Но - происходит повсеместно. Зачем брать на работу курьерами тех, кому в доставке априори делать нечего? Вопрос риторический - но не праздный. Особенно - при доставке продуктов питания, да ещё и готовых к употреблению. В сравнении с прежними нашими заказами из этой Компании, последний случай - это даже не большая разница; это, блин, оксюморон какой-то. К сожалению, ситуация это повсеместная, и каждый раз - как повезёт; что совсем не есть хорошо. Однако я заметил, что в дневной интервал с адекватной доставкой, как правило, попроще. Во всяком случае, у меня выходит именно так (пока). Очень надеюсь, что в Компании дорожат своим "лицом". Иначе, в итоге, будет "как у всех". А "у всех" сейчас, прямо скажем, дела довольно фигово. Есть вещи, на которых нельзя экономить. Даже самый "низовой" персонал должен быть достаточно подготовлен. Ну, это моё личное мнение. На основе 28-ми лет прямых продаж и руководства несколькими коллективами.