Отзывы клиентов
4 года назад случайно зашёл в Демидыч, просто поглазеть. Как результат теперь я стал поклонником марки. В результате перед НГ поменял старый Х60 на новый =) Официальному сервису теперь доверяю, т.к. за всё время общения всё было адекватно.
Я владелец Лифан Солано с 2015 года. Официальным дилером доволен, автомобиль в порядке и продолжает радовать. Стоимость обслуживания конечно выше гаражной, что логично, но с другой стороны всё ещё на гарантии. Хотя за всё время никаких неприятных сюрпризов не происходило.
Хороший дилер, который в моём случае всегда помогал решать проблемы, хотя их было не очень много за 5 лет =) Сейчас езжу на Lifan Solano, второй рестайлинг. В целом всем доволен!
Официальный сервис Lifan пока всем радует. У меня Х50. Был один гарантийный случай, разобрались за пару дней, устранили дефект отделки салона бесплатно. Плановое ТО бюджетное, сам автомобиль во всех смыслах универсален, если не требуется много пространства. На нём и по городу и с трассы можно съезжать, обвесы крепко держатся, помогают защитить кузов. Опций за глаза и за уши, даже гарнитура для телефона есть.
Выбор по дилерам Лифана в городе небольшой =) Но предпочитаю обслуживаться здесь по двум причинам. При покупке авто не пытались развести на допы. На сервисном обслуживании не навязывают никому не нужные услуги. Да и пообщаться можно по-человечески. Пока и автомобиль и сервис вполне себе.
Бренд Lifan очень радует в лице данного официального дилера. 3 года подряд обслуживали успешно здесь Х60, потом покупали здесь же новый Майвей. Больше всего удивило, что на вторичном рынке лифанчик, долгое время служивший верой и правдой, очень быстро ушёл по адекватной цене. Даже Трейд-ином пользоваться не пришлось. Теперь майвей каждый день радует. Более вместителен и комфортен. За такую стоимость весьма неожиданный аппарат. В автосалоне в наличии практически все модели и комплектации, большая часть с минимальными допами, кому невтерпёж. Ну а мы просто заказали нужную комплектацию, которая пришла в срок ровно через 2 месяца.