Отзывы клиентов
В Астрахани ни один банк не работает с этой системой, к примеру РОССГОССТРАХ порядка 2-х месяцев. Почему об этом не информируют при отправке перевода (неосведомленность сотрудников или умысел)? На горячей линии вообще высказали удивление по факту невыдачи денег. Звоню из очередного банка где мне отказывают в выплате на горячую линию Мигом, а там меня уверяют что такого не может быть. Затем после моей настойчивости обещают в течение 4-х часов перезвонить. Через 4 часа молчания звоню сам. Результат нулевой, приняли жалобу и все. В итоге внук к своему дню рождения (20 лет) остался без бабушкиного подарка. Вернуть бы деньги. Отзывы о работе этой системы в интернете надо было читать до, а не после.
Не могу уже неделю получить перевод,в питере ни в одном банке не работает система,позорище а не перевод,есть намного лучше и современнее,больше никогда не обращусь.
Уже несколько дней не могу получить перевод. Во всех банках Петербурга говорят, что система на выдачу не работает во всем городе! Милый оператор Надежда по номеру 88005558855 на вопрос, что происходит, предложила по списку все банки, представленные на сайте. Я при ней звонила по данным номерам, и ни один банк уже не осуществляет выдачу денег! Также мне предложили позвонить в техподдержку (интересно, а они тогда кто?), а также оформить жалобу НА БАНКИ, В КОТОРЫХ УЖЕ НЕ СОТРУДНИЧАЮТ С СИСТЕМОЙ МИГОМ! То есть на все банки города. Изумляет не только то, что ни один приличный банк с ними не работает, но также и то, что оператор совершенно не владеет информацией! Категорически не рекомендую!
На день рожденье мне папа выслал денежный перевод, когда через 2 дня пришла снимать деньги номер перевода был не найден, пропало 3000, до этого он так же высылал мне деньги в размере 1000 и так же перевод не найден, и ему возврата нет, и я деньги не получила.
Система переводов MIGOM постоянно "не работает" (это мне отвечают всё время сотрудники банков). 21.06.13 я пришла в банк на улице Совхозная (Москва) и меня в очередной раз послали! (а так бывает примерно в 50 % случаев) Проверить на сайте статус перевода - нереально, всё время пишет : "Введённый код безопасности не соответствует изображённому на картинке" Больше пользоваться MIGOM желания нет!!
Перевод был с WebMoney, заявлено "до 30 минут". Контрольный номер в течение суток так и не прислали. Звоню. Поясняют, что переводы идут до 2 дней, вместо 30 минут. Отправлять им письма бесполезно, с бесплатных почтовых серверов все письма идут в спам. Телефоны отвечают через раз, операторы на середине разговора разъединяют соединение, вразумительной информации не дают. Предлагают обратится в свой банк с заявлением на запрос контрольного номера и т.д. Прошло 2 дня, денег нет. Как будь-то так и должно. Бабки лежат на их счетах и эту шарагу даже не заботит, что они не дошли до адресу. НИКОГДА не пользуйтесь этой системой.
не пользуйтесь этой системой!перевод отправили из Беларуси...не могу уже неделю получить!дали адреса банков....в одном банке сказали,что данная компания не обслуживается....другой филиал уже месяц не работает....а в третьем банке нет ответа от системы!так что несколько раз подумайте нужны ли Вам такие проблемы!
Не вздумайте делать перевод шарашкиной компанией под названием "Мигом". Код перевода мне так и не прислали. Заявку не принимают, отвечает какой-то робот. По телефону после минуты общения переключат...на прослушивания музыки минут так на 30.!!!! Я не бот, при желании вышлю скрин писем, да хоть распечатку с телефона о том сколько раз я туда звонила. Могу свой е-мейл оставить для связи. Не совершайте моей ошибки!