Отзывы клиентов
Всем привет, хотела бы поделиться с вами эмоциями от самого крутого в мире подарка.Мне МЧ на день рождения подарил медведя-игрушку, он огромный, мягкий и пахнет шоколадкой. Такой аромат приятный по всей комнате. Не знаю выветрится со временем или нет. Такой игрушки я вообще никогда не видела.\r\rМне 20, а радуюсь как 10 летняя.\r\rЭто новый бренд, небольшой магазинчик.\r\rЗанимаются только изготовлением медведей, но зато очень круто это делают.\r\rНадеюсь в предверии нового года, мой отзыв кому-нибудь пригодится.
Пришла в магазин дети в воскресенье с ребенком мне нужно было купить белую глину но я не могла ее найти и подошла к продавцу в канцелярском отделе спросить где можно ее посмотреть но она была очень занята разговором по телефону я начала у нее спрашивать где мне можно посмотреть белую глину на что она мне ответила что она не продавец а кассир и вообще отослала меня в другой отдел где глины быть не может и продолжила свой разговор по телефону.Прошу принять меры что по тел разговаривать в торговом зале не тактично и грубить при этом то же.Я ушла из магазина злая и разочарованная.
Приобрела для внучки коляску,табурет-поставку и сидушку для унитаза. Доставка бесплатная очень порадовала, все качественное. Только коляска не очень удобная, это конечно не их вина а моя или производителей коляски. Все равно не очень приятно. поэтому 4
Уймите охрану в Братееве, превышают свои обязанности, нарушают права потребителей. Невозможно ходить в магазин!
Огромный вопрос к неоднократному хамскому поведению так называемых контролеров магазина Дети по адресу Дмитровское ш. 98. 27.03.2013г. в 21ч 45м Поднялась в магазин с тележкой и двумя пакетами из супермаркета расположенного в цокольном этаже здания,у входа в магазин сотрудников не было про камеру хранения я забыла 15 мин. до закрытия магазина я торопилась мне ни кто не напомнил.В центре зала меня догнала женщина не представилась не поздоровалась , не понятно кто она вообще т.к. ни формы ни какой либо части одежды определяющей то что она является сотрудником магазина не было , растравив широко ноги скрестив руки на груди (что является позой агрессии и превосходства и не приемлемо для обслуживающего персонала торгового учреждения) стала орать на меня что я НАРУШАЮ ! Мотивировала свое неадекватное поведение и грубое обращение тем,что у нее нет времени выворачивать все мои сумки на выходе . . . ? Стала проследовать меня и грубо . выкрикивать в приказном тоне что я обязана и угрожать что на выходе я буду отвечать за все. Естественно в данной ситуации я отказалась исполнять ее "приказы"и уточнила что ее действия нарушают мои права и законы не говоря уже о культуре поведения ее как человека и тем более представителя обслуживающего персонала данной торговой точки.Она схватилась за тележку и не изменяя манерам прокричала что будет ходить за мной.Ходите только успокойтесь и не мешайте выбрать товар но она продолжала свое и я вышла из торгового зала т.к. выбрать товар и сделать покупку при таких обстоятельствах не возможно.Вернувшись и пожелав оставить запись в книге жалоб о данном инциденте обнаружила что мне предоставили книгу жалоб без подписи руководства и печати предприятия с не пронумерованными страницами.Обращаю ваше внимание на общую распущенность персонала т.к. в это время кассир со своего рабочего места выкрикивала что она меня знает я без скандала в магазин не прихожу.Несколькими днями раньше мне в угрожала вероятно контролер другой смены , когда на входе , обращаю ваше внимание на входе в торговый зал на мою новую одежду купленную в другом магазине сработал сигнал , что она разденет и досмотрит меня и моего ребенка на выходе из магазина. Объясните вашему персоналу обязанности,обучите основам культурного обслуживания клиентов и проинформируйте о возможной уголовной ответственности ответственность за их не правомерные действия .
Размер одежды(ползунки,комбинезоны)не соответствует истинному размеру. В результате размер не походит,а продавцы отказываются менять товар или возвращать деньги,ссылаясь на то,что это нательное белье. Информации об этом нигде нет,консультанты также не информируют. Более того,кассир вообще вводит в заблуждение сообщая, что можно будет обменять,а в результате товар не принимают.