Детская больница №19 им. К.А. Раухфуса

Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский
+7 812 578-75-53

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

elena_v_belova
Детская больница №19 им. К.А. Раухфуса
28.01.2016

Гестапо. По направлению детского стоматолога попали с ребенком на отделение челюстно-лицевой хирургии. Сказать, что это Мордор - ничего не сказать. Хамство начинается с приемного покоя сопровождает все пребывание в больнице. Забота о пациентах целиком переложена на родителей. При этом официально - родители как бы не сопровождают детей старше трех лет, поэтому ни места в палатах, ни питания для круглосуточно дежурящих в больнице мам или пап - нет. Нет даже достаточного количества стульев (в палате на 8 детей - 3 стула), приходится "дежурить", сидя на кровати ребенка. Таскают детей, спящих под наркозом после операции - тоже сами родители; медсестра при этом присутствует, но помогать считает выше своего достоинства; ее функция, видимо, сводится к окрику: "как вы берете? ну кладите уже как-нибудь!". Медперсонал совершенно не интересует, в каком состоянии пациент, вышел ли он из наркоза, не рвет ли его, не остановилось ли дыхание, не открылось ли кровотечение. Если, не дай Б-г, начнутся осложнения - родителю остается выбирать: пытаться помочь ребенку (перевернуть, чтобы не захлебнулся, удержать, и т.п.) или бежать за врачебной помощью: кнопки вызова персонала в палате нет, у остальных родителей- такие же беспомощные дети, т.к. операции проводят конвеерным методом. Две кровати из восьми (нам не повезло попасть именно на такую) стоят вплотную к очень горячим батареям. Передвинуть - не сметь! Приходится помимо общего состояния ребенка следить еще и за тем, чтобы не обжегся, взмахнув ручкой. На операцию ребенка взяли без каких-либо анализов, даже не предупредив родителя, что они - необходимы. А после - удерживали в больнице, пока не собрали все анализы, которые обязаны были представить в истории болезни для страховой компании. То есть врач так и объяснял отказ выписать: "я вам навстречу (!) пошел, операцию без анализов провел - мне теперь проблемы со страховой не нужны. Будут анализы - выпишем". Если бы в его спиче прозвучал хотя бы намек на заботу о здоровье ребенка (например, не надо спешить, надо понаблюдать) - но нет! (Надо ли говорить, что о такой "навстрече" родитель не просил и доктор нарушил процедуру по собственному усмотрению, без разъяснения родителю что в каком порядке надлежит предпринимать). Дети, родители которых не могут круглосуточно дежурить - самые незащищенные, как показалось. Прежде всего, потому что никто не будет контролировать их состояние. А если ребенок еще и боится медицинских процедур - на его голову обрушится вся обида медсестер на свою никчемную жизнь. Ломать руки, кричать мальчику: "ты баба! чё ерепенишься!" - обычная практика. И хорошо, если в палате найдется чужой неравнодушный родитель и построит садисток в голубых пижамах (в белых халатах давно никто не ходит). Чаще - рассчитывать не на что: не привыкли мы получать медицинские УСЛУГИ, а вот к медицинскому ПРОИЗВОЛУ - привыкли вполне. Нормальная практика - начинать пул операций вечером, в 21-21.30. Пока всю очередь прооперируют, пока все от наркоза отойдут - далеко за полночь. При этом в палате шарашит яркий верхний свет. А утром - медсестры припрутся раздавать градусники в 6.50 и снова врубят свет: при свете из коридора же невозможно разнести по тумбочкам термометры! Измученные дети, таким образом, не имеют возможности спать более 6 часов! Как это соотносится с сохранением здоровья - не понятно. В разгар эпидемии гриппа на отделении не то, что нет кварцевания, но даже проветрить толком не дают: в коридоре "не толпитесь!", а когда в палате 8 детей+почти столько же взрослых - и обязательно кто-нибудь мерзнет и боится сквозняков - возможности проветрить без выхода в кордиор - нет. Нет банальной туалетной бумаги и мыла: ни в палатах, ни в приемном покое (еще раз напомню: в разгар эпидемии; видимо, свое мыло надо иметь при себе всегда: выходишь из дому - бери мыло, а то вдруг в больницу неожиданно попадешь). Нет и дезинфицирующих растворов для рук. Ну, ничего! Зато медсестры уходят с дежурства, сгибаясь под тяжестью сумок. Наверное, все же не бумагу "прут" - она легкая. За целый день после операции никто не заходил к детям, не проверял, все ли в порядке, в каком состоянии ранки. А ведь родители и соглашаются-то на стационар исключительно в надежде, что там все будет под контролем. Но - увы. Все, что как будто положено в рамках ОМС - надо буквально выбивать самому. Что не положено - не получить ни за какие деньги: нет и все. Просто так никто не предложит, не напомнит, не скажет. Зато в каждой палате - "полотенца" текста, на что не имеют права родители и что они больнице заранее должны. В общем, как ни не хотел доктор, пошедший "навстречу" проблем со страховой, заявление на проверку действий персонала больницы я таки составила. Не могу исключить, что больница (во всяком случае, конкретное отделение и конкретный доктор) намеренно идут на нарушение процедуры госпитализации, чтобы конвеер работал быстрее и страховая бодрее оплачивала услуги больницы.