Отзывы клиентов
Хочу выразить огромную благодарность начальнику охраны 9 больницы Олегу Константиновичу! 6 сентября 2016 года мной был утерян телефон в данной больнице. Восхитила оперативная работа Олега Константиновича. Незамедлительно он внимательно выслушал мою просьбу помочь найти телефон и принял четкие и быстрые действия. Вычислил кем и когда был взят телефон, нашел откуда приехал этот человек, узнал его телефон и помог вернуть телефон. Просто восторг такой оперативности в работе и профессионализму действий!!! Думала, так только в кино бывает! Спасибо Вас большое, Олег Константинович! Ваша работа заслуживает огромной благодарности и очень профессиональна! Удачи Вам в работе и поменьше таких потерях, как мы))
Лечат вроде хорошо, но отношение персонала к пациентам ужасное, все что то рявкают на нас, все им не так, всячески показывают что мы тут дебилы, сами ни чего не объясняют и не показывают ( ЛОР отделение)
Лежала с подозрением на опендецит ,кормят там отстойно и постоянно орут как не нормальные ,вообщем это не больница ,а полная фигня!!! Больше сказать нечего !!
Лежала с сыном (3 года) с 9 по 15 июля в урологическом отделении.Очень понравилось,чуткий,внимательный персонал.Девочка-санитарочка утром приходит все моет,медсестры также все спокойно обьясняют куда идти,на какую процедуру.Напоминают о правилах нахождения в отделении,и все это по доброму,без грубости.Огромное спасибо врачам Основину П.Л.,Мельниковой С.А.,Сысоеву С.Г, и врачу-анестезиологу.Дай Бог им крепкого здоровья за наших деточек!Лежали в палате на 4 кровати,вечером можно принять душ,в столовой после ужина можно покормить ребенка(есть холодильник,элючайник,микроволновка).Хочется,чтобы мой отзыв помог кому-то при выборе больницы.(именно урол.отделения),выбирайте 9-ку
в воскресенье 01 02 2015г в инфекционное отделение поступил мой сын Тенкачев Михаил с t и рвотой (никакого поноса) хочу отметить что при высокой t у ребёнка почти всегда рвота! в понедельник позвонила чтобы узнать самочувствие ребёнка со мной как будто не хотят разговаривать(врач лидия валерьевна) рассказала t режим велела звонить во вторник узнать анализы и бросила трубку. Звоню во вторник т.е. сегодня отвечают что врача нет звоните завтра ЧТО ЭТО ТАКОЕ!Я мать это мой единственный ребёнок! если нет врача его должен кто то заменить. Ещё хочу особо подчеркнуть что у ребёнка джвп, а от антибиотиков у него садится печень,поджелудочная железа,кишечник,этого тоже врач не слышет! Когда дома у сына случается обострение ему даётся креон,аципол,нормазе А может хватит не дождавшись анализов пичкать всех антибиотиком? Я хоть и не врач,но подозреваю,что у мальчика просто ОРВИ или просто обострение после жирной пищи.
почему в этой больнице не принимают детей после 15 лет?а куда тогда обращаться например с травмой,которую прооперировали в вашей больнице
не знаю как в др.отделениях, но врач уролог просто хам!!!!!!!!"Это не мои проблемы" и " Я рад за вас"-вот основные фразы этого специалиста.
Этот аноним точно с головой не дружит.Никогда не слышали чтобы в рентгене стоял мат.Это полная чушь!Там на оборот хорошее обслужевание.Мы довольны очень.
А нам наоборот оказали очень качественную и своевременную помощь когда ребенок сломал руку. Большое спасибо врачам-хирургам этой больницы! Остались только положительные впечатления.
Сегодня 25.03.2014. были на рентгене с ребенком Ждали когда подойдет наша очередь на снимок и в это время я и еще несколько мамочек с детьми услышали такой отборный мат от сотрудницы этого отделения я подошла чтоб сделать замечание но картина которую я увидела ужаснула меня за столом развалившись ( такое ощущение что она была пьяная)сидела мед работник молодая в очках и ругалась отборным матом. куда смотрит начальство и почему мы должны терпеть это.
Здравствуйте!у всех праздник, а у нас заболел ребёнок - внучка.Очень больно смотреть на больного ребёнка, у которого высокая температура (39.8).Ау - врачи, вы люди или фашисты? Всем пофиг! вызвали скорую -спасибо увезли в 9 детскую, выписали рецепт. На следующий день должна прийти участковый врач, но мы понимаем, что праздник 8 марта, позвонили в поликлинику, нам сказали приезжайте сами, у нас много народа.Ладно, поехали на Педагогическую.(благо есть машина). Там просидели почти 2 часа.А у ребёнка температура то снижается до 37,8 по снова повышается до 39.0.Диагноз -энтероколит! Нормально! дождались своей очереди -зашли , а там пьяная или с похмелья, сразу не разберёшь тётя-врач - глядит в книгу - видит фигу!Сегодня же 9 марта!сказала глядя в пол -мол лечитесь, всё правильно вам выписала "скорая"успокоила! А ночью опять 39.9 .Звоним в скорую - что делать? Ребёнок побелел, ноги-руки холодные, может быть самим ехать в девятку? поехали , час ночи! Лекарства не помогают.Просидели тоже около часа.Врач-мужчина никак не отреагировал, руки в замочек, пальцами перебирает, зачем приехали, лечитесь, только одно и отвечал на все вопросы "Ну и чо?" .Это нормальное отношение к пациентам? я просто возмущена таким отношением!неужели нельзя по- человечески успокоить молодых родителей, объяснить ситуацию; Ау- настоящие врачи , вы существуете или это только у Елены Малышевой врачи-ассы?
Как жаль, что теперь мне есть 18 лет! С одной стороны. Потому что я всегда была уверена в том, что если вдруг я заболею, или со мной что-то случится, то меня всегда спасет детская больница №9! Сколько всего здесь было вылечено у меня! И все врачи работают очень качественно! Я в этой больнице лежала даже на операции. И скажу вам, что и кормят там хорошо, и врачи вежливые, и самое главное - хорошие специалисты! Рада, что в Екатеринбурге есть хорошая бесплатная больница для детишек!