Детский сад №100, компенсирующего вида, Центральный район

Санкт-Петербург, ул Марата, д 68, 2 этаж
+7 812 764-66-22

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Детский сад № 100 компенсирующего вида, Центральный район основан в 1995 году. Это бюджетное учреждение, теперь оно комбинированного вида, так как на данный момент работают и общеразвивающие, и компенсирующие группы. Открыто с понедельника по пятницу, с 07:00 до 19:00. Всего работают 11 групп. Детсад функционирует на трёх площадках: 1-я - ул. Марата, д. 68, 2-я - Свечной пер., д. 23/20 и 3-я - ул. Марата, д. 84/18. На первой площадке работают три группы компенсирующей направленности для детей 4-6 лет. С детьми работают психолог и логопеды. Каждая группа имеет игровые помещения, в которых выполнено зонирование, есть обучающий раздаточный и дидактический материалы, развивающие игрушки. Проходят музыкальные занятия, дети лепят из пластилина и делают аппликации, рисуют, получают элементарные математические представления, ведут трудовую деятельность, посещают речевые занятия. Предоставляется четырёхразовое питание. В учреждении есть музыкальный и физкультурный залы, медицинский кабинет.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Андрей Хачатурян
Детский сад №100, компенсирующего вида, Центральный район
12.02.2017

Ясли на Марата/Звенигородская . Хочется отметить такой момент , воспитатели в некоторых группах , не имеют педогогического образования , мало того Миронова Виктория Сергеевна , не раз была замечена по утрам ,со стойким запахом перегара . Чтоб не заниматься с детьми , приносила ноутбук в группу , включала мультики . Вообще человек не особо понимающий толк в детях , честно говоря . Так-же в этом саду воспитатели практикуют ставить детям неврологические диагнозы на глаз , если ребёнок не является «удобным «. Часто слышу про этот сад на детских площадках , родители многие уже через неделю посещения забирают документы из этого учереждения . По тому что замечают перемены не в лучшую сторону , в поведении их детей .