Детский супермаркет

Москва, ул 800-летия Москвы, д 22 к 2
+7 499 489-20-01

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Дмитрий Ожерельев
Детский супермаркет
19.01.2017

Ужаснейший магазин! 19.01.2017 ровно в 14:35 купили 2 банки пюре ФрутоНяня (кабачок с картошкой). 2 одинаковые(!!!) банки. Только когда пришли домой, сняли этикетку, ужаснулись. 1 пюре зеленоватое с какими-то черными точками, другое светло-коричневое. Цены завышены, кассиры вечно смотрят на тебя глазами полными ненависти, грубят! На большинство продуктов для малышей срок годности уже практически истек (остается от 1 до 5 дней при сроке хранения 1 год!). Больше ни ногой!

Valdis heft
Детский супермаркет
12.12.2016

Специально приходили недавно приобрести конструктор ЛЕГО, предварительно выбрав его по каталогу.. Надо было видеть брезгливое, хамское выражение одной сотрудницы, не выспавшейся и с непомерными амбициями, как будто мы пришли за подаянием! Бейджик был специально повернут наоборот. Пропало всякое желание вообще ходить сюда! Персонал хамский, отношение унизительное, цены - непомерные! НЕ СОВЕТУЮ вообще сюда ходить!

annaloui
Детский супермаркет
31.05.2013

Отвратительный магазин. Живём недалеко, поэтому лет 10 покупали ребёнку многое там. Была 10 % карточка-скидка. Пару месяцев назад её потеряли. И ни одного чека. 2 марта прошлого года оставляла там претензию - единственную за 10 лет. Раньше были какие-то недовольства, но никогда их не озвучивали - кому хочется связываться, ругаться. А тут купили дорогой джемпер, дома обнаружили явный заводской брак (очень узкая горловина), вещь не хотели принимать обратно, пришлось составить претензию и деньги вернули. Так вот, к той претензии была приложена копия чека. И по этому чеку легко восстановить дисконтную карту. Сегодня я об этом попросила - найти ту претензию и по чеку восстановить потерянную карту, объяснила, что предстоят большие покупки, ребёнок идёт в первый класс - одежда гардероб полностью, обувь, канцтовары и т.д. и т.п. Администратор (фио не знаю, работала сегодня 31.05.2013) возмущенно вопросила : это что же, я должна всё поднимать, все претензии? Это МОЖНО сделать было запросто - дата ведь известна. Это НУЖНО было сделать - пойти навстречу постоянному покупателю, ведь мы в течение 10 лет оставили там уж не меньше 100 тысяч. И я не милостыню просила, свою, честно, уже сто раз окупленную, 10% скидку. Ещё она мне сказала, что эти карточки, это не просто так карточки, они денег стоят и я предложила оплатить стоимость этого ламиниропванного картончика, сколько он там стоит - 10, 50, 150 руб? А так, недостатки, как во многих магазинах - цены задраны, внизу продавцов не дозовёшься, очень неудобная система расстановки товара, особенно в обуви и носках. В общем, позорище магазину. хотя, что с них взять , быдло торгаши - форэва!