Девайс-сервис

Санкт-Петербург, пр-кт Комендантский, д 17 к 1
+7 812 988-55-16

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
10 отзывов

О компании:

Сеть ремонтных мастерских. Ремонтируем ноутбуки, планшеты, сотовые телефоны, цифровые фотоаппараты, игровые приставки, нетбуки. Гарантия на выполненные работы. Курьерские услуги - бесплатно.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Елена Габидуллина
Девайс-сервис
17.01.2018

Сдала телефон в ремонт после попадания воды, обещали за час решить проблему. Позвонили на следующий день, спросили в чем проблема, все работает) в итоге пошёл развод на деньги, оказалось, что надо менять запчасти. Я отказалась, телефон привезли на косыгина только в 7 вечера следующего дня! В итоге в ремонте технике apple произведена диагностика и убраны следы воды за 3 т.р. и исправный телефон я получила днём на следующий день, в девайсе просили 5. Советую обходить этот сервис стороной!!!!

Наталья Куликова
Девайс-сервис
17.10.2017

Сдали телефон в ремонт. На следующий день позвонили, сказали что проблема в батарее, починка 2,5 тыс. рублей и что будет готов завтра. Обязались позвонить. Прошло 5 дней. Позвонила сама. С третьего раза дозвонилась. Ответили что ремонту не подлежит и можно забирать. Прикольный был бы сервис, если они хотя бы занимались ремонтом, а не складировали телефоны :)

Valya Lystsova
Девайс-сервис
30.09.2017

Данной компании надо было назваться "Г...-сервис", так как сервисом там и не пахнет. Сдала фотоаппарат с нерабочим картридером. Обещали сделать через три дня, делали 3 недели. И неизвестно, сколько бы еще делали, если бы я не позвонила. Начали вещать лапшу, мол, деталь из Китая шла.. (если уж это СЕРВИС, могли бы позвонить и предупредить). Забрала фотоаппарат, дома флешка опять перестала вставляться. Заглянула туда, а там тот же поцарапанный старый картридер! Написала претензию. Звонил мастер (ломастер), опять сочинял сказки про какие-то мифические детали, которые он менял. Сдала второй раз. Забрала. Опять не работает!!! И те же царапины на картридере. Опять претензии, сдала в третий раз. Через неделю забираю, стоит совершенно новый картридер и старый впридачу отдали. Зачем? Сами же подтвердили, что первые 2 разы пытались развести. Деньги взяли за новый, а сами старый пытались починить.. Никаких извинений, только обвинения, мол, сами виноваты.. Оой, в общем, если не хотите тратить нервы, время и деньги, лучше не обращайтесь в "Девайс-сервис".

Михаил Андреенко
Девайс-сервис
14.06.2017

Нормальный сервис ремонт произвели быстро все работает

Павел Коротков
Девайс-сервис
22.11.2016

Ремонтировал ноутбук Lenovo 50-30. Мастер пугал, что "сыпется" жесткий диск и срочно нужна замена за 6 тыс.р. я отказался. Жесткий диск действительно отказал, купил новый, вскрыл корпус, а там стоит старый чужой диск Hitachi вместо моего WD. Хотели мне продать мой же диск. ВОРЫ и МОШЕННИКИ

Boris
Девайс-сервис
01.11.2016

Сдавал макбук на ремонт в этом сервисе на Гражданском 117к1, в итоге только потратил нервы и полторы недели времени впустую. Диагностику провели, сказали менять видеочип. Я согласился, а через неделю вернули (и то не сразу), потому что "возникли проблемы" и починить не могут. Внятно объяснить, в чем проблема, так и не смогли. Такой вот "профессионализм". Лучше обходить такие конторы стороной.

Надежда Уньщикова(Жаврит)
Девайс-сервис
27.05.2016

Отвратительнейший сервис ! Полный бардак! Нужна была замена матрицы на ноутбуке. Матрица редкого размера, редко где есть в наличии. Позвонила, сказали: "да конечно заменим!" Придя в сервис на Комендантском проспекте очень удивилась, когда девушка приемщица сказала , что завтра вечером будет готов, хотя знаю что матрица под заказ. О готовности должны были отзвониться. Терпеливо подождав три дня, звоню сама по номеру указанному в квитанции, в ответ слышу: " Вы где сдавали ? Туда и звоните !!!" Ну хоть телефон "туда, где сдавали" продиктовала, и на том спасибо. Звоню "туда, где сдавали", говорят, что не могут найти, начинаю ругаться - находят. Заикающийся мастер говорит, что так мол, и так матрицу заказали, едет, отзвонюсь, как приедет. Перезвонил через 2 дня, сказал, что в начале следующей недели будет готов. В КОНЦЕ следующей недели звоню, и ТА-ДАМ ! Можете забрать, без ремонта !!!! Две недели и ничего ! Если бы можно было, поставила бы минус пять звездочек!!! Просто шарашкина контора.

Сергей Павлов
Девайс-сервис
15.05.2016

Дорогие друзья, советую обходить стороной данный сервис!!! Сдал IPhone на пр. Науки дом 10, с одной неисправностью, а получил совсем сломаным. Взяли 5000 руб за то,что окончательно доломали!!!! Кассовых чеков не дают, думаю тоже обратиться в суд, если не вернут деньги. Обходите стороной, мой Вам совет!

Нина Милина
Девайс-сервис
23.05.2015

Не знаю, что эта контора хорошо делает - наверно, меняет набойки на башмаках. Мне неделю меняли матрицу на ноутбуке. За неделю я три раза сама им звонила, не дождавшись обещанного звонка. И самое неприятное - это то, что в результате мне пришлось забрать ноутбук в том же виде, что и сдала. Сказали, что не нашли нужное стекло. И это в Санкт-Петербурге! А заказать по интернету они, наверное, не умеют.Так что не верьте обещаниям!!!

Svetlana
Девайс-сервис
29.10.2014

Требовалась замена стекла на телефоне Самсунг(ничего сложного-везде такой ремонт с оригинальными запчастями предлагают сделать за несколько часов)Сдавала в пункт Гражданский 117 с обещанием выдать телефон на следующий день и обещали сами позвонить. в итоге я сама позвонила - пришла забирать телефон- стекло просто поставлено а не приклеено,вернули - обещали приклеить на следующий день. в итоге под всякими предлогами протянули 4!дняникто не звонил - все это время я сама звонила и спрашивала когда наконец можно будет забрать. в итоге- тел вернули -весь залитый клеем!!!!!на что мне директор по телефону предложил протереть тряпочкой. такого хамства и наглого отношения к клиенту вообще никогда в жизни не встречала! стоимость замены стекла мне обошлась в 3800!телефон ребенка,теперь придя домой и вытерев ацетоном еще и оказалась залита веб камера. это просто уму не постижимо,может сотрудники сервиса посмотрят ролики в интернете как нужно менять стекла?просто получилось кидалово на деньги.отдавать телефон к вам больше не собираюсь ,отдам на экспертизу и если нужно будет и в суд. так скотски относится к клиентам просто нельзя!мне денег не жалко сделайте нормально!всем не советую обходите стороной девайс-сервис!