Отзывы клиентов
Крайне недовольна клиникой! Никому не советую! Получилась следующая ситуация: записалась к гинекологу на 19:30, до приема мне несколько раз перезвонили и уточнили, точно ли я буду, всегда отвечала утвердительно. Пришла в клинику в 19:25, где мне сказали, что мой врач меня не дождался и ушел. ФИО врача: Фаворисова Лилия Равильевна. Полная безответственность и непрофессионализм со стороны врача. Девушка на ресепшене предложила лишь записать на следующую неделю и сделать скидку в 200р (на секунду, мне только чтобы просто так добраться туда и уехать нужно потратить эти 200р + кучу своего времени). Информацию о том, с кем из начальства я могу связаться, чтобы осветить данную ситуацию, мне не предоставили. Крайне не рекомендую это заведение!
У дочки проблемный прикус, получили рекомендацию на брекеты от стоматолога. Ходили в Диадент к Ивану Владимировичу Мельничуку. Подобрали хорошие брекеты. Да, вышло недешево, но через полтора года у ребенка будет здоровая красивая улыбка. Главное, что она не коплексует. Поначалу боялась, что в школе засмеют, поэтому врач подобрал нам прикольные цветные крепления и она у нас теперь звезда)
Ну что ж - приходиться усомниться в неангажированности отзывов о клинике Диадент недалеко от ст.м. "Технологическмй институт"... Во-первых, все они чересчур слащавые. Во-вторых, на самом сайте клиники нет функции "Добавить отзыв." Т.е. сами пишут, сами размещают. Ну и, в третьих - написал им сообщение с претензией два дня назад. Предупредил, что в случае отсутствия извинений на личную почту, опубликую отзыв на стороннем сайте. Ноль эмоций. Видимо, все у них хорошо. Отлично. Я считаю, два дня - более чем достаточно, чтобы ответить на претензию. А теперь факты. Я был в этой клинике по полису ДМС в мае. Мне объявили о невозможности восстановления зуба N 45 (для непосвященных, считающих, что "номер" зуба не должен превышать 32, поясняю: первая цифра - одна из четырех сторон челюсти, второй - один из восьми зубов на этой стороне). Предложили удалить. Сразу.Быстро. ОТказался. Через пару дней мне без проблем восстановили зуб в одной из ХОРОШИХ государственных поликлиник. Но это полбеды. Подход, согласно которому частные клиники не ремонтируют зубы "без гарантии" (т.е. не берутся лечить, если не уверены, что пломба продержится менее полугода), мне известен давно. И я к этому готов. Но вот 7 июля 2015 года я подошел на лечение зуба N 26. В 14-30. По полису ДМС. Строго вовремя. То, что меня приняли только в !4-55 безо всяких извинений - это, опять же, полбеды. А вот полная беда заключается в том, что врач (не помню имени, да и не стоит его помнить) уверенно, заявила, что страховая компания не согласует лечение зуба, поскольку повреждены более 50% его поверхности, а диагноз - острый пульпит. И предложила вылечить за наличный расчет. ВНИМАНИЕ - за 16-24 тысячи рублей в зависимости от числа корневых каналов. И опять же ВНИМАНИЕ: "ВРАЧ" даже не сделала попытку согласовать лечение со страховой компанией "Росгосстрах-Столица". На следующей день в клинике "Архимед" на Разъезжей" мне не только без проблем согласовали лечение несчастной "шестерки" - но и безболезненно вылечили этот зуб. Одно из двух - или в "Диаденте" работают дилетанты, или они намеренно подрывают благосостояние акционеров, получая деньги и не зарабатывая прибыль. А скорее всего - и то, и другое. ВНИМАНИЕ: НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ "ДИАДЕНТ"