Отзывы клиентов
В августе месяце 2017 года я на своей машине приехал своим ходом в Диакар автосервис. Причина обращения: замена прокладки ГБЦ. Мастер произвёл ремонт головки и заменил прокладку. После ремонта машина стала плохо заводиться, двигатель работал ровно, тихо, но не развивал обороты.Мастера померив компрессию (которая была в 2 раза меньше нормы 12 атм.) сделали вывод, что нужно менять поршневую группу. Поменяли, результата 0, компрессия не изменилась,только +ещё появился непонятный стук. На мои вопросы несвязен ли стук с заменой поршневой,мне ответили, что с ней всё в порядке. Это всё продолжалось 2 месяца. Пока 2 раза снимали и ставили головку блока ,перетянули крепление вакуумного насоса,что привело к трещине крышки распред. валов. Валерий Михайлович предложил купить головку на разборке в Москве, что и было сделано.Прошло ещё 2 месяца, наступила зима. После установки НОВОЙ головки компрессия появилась,но двигатель стал развивать обороты не больше 3 тыс. и в отрицательную температуру заводиться с 5-10 раза. Мастера произвели замену свечей накала и реле управления свечами накаливания. Результатов не было. По поводу оборотов двигателя выяснилось,что при проведении прошивки в Диакар сервисе был отшит датчик температуры выхлопных газов, поэтому машина не развивала оборотов." РЕМОНТ" в этом сервисе составил около 45 тыс. рублей +запчасти. В результате, в конце января 2018года, машину забрали из Диакара со стуком в двигателе, течью масла из-под прокладки вакуумного насоса. Обратились в другой сервис, где выявили несоответствие размеров поршневой группы (что вызывало посторонние стуки в двигателе) Был произведён ремонт который составил примерно 50 тыс рублей. Валерий Михайлович возместить эту сумму отказался... Будем подавать в суд. РЕШАЙТЕ САМИ СТАВИТЬ ЛИ СВОЮ МАШИНУ К ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ...