Диалог, Спб. Общественная Организация Потребителей

Санкт-Петербург, ул Таврическая, д 2, Отдельный вход со двора
+7 812 600-79-78

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Диалог, Спб. Общественная Организация Потребителей предоставляет следующие услуги: оказание юридической помощи в офисе; помощь в составлении жалоб, претензий, отзывов, исковых заявлений и т. д.; представительство в суде; услуги в области недвижимости (покупка-продажа). Любые сделки с недвижимостью вы сможете сделать без участия риэлторов и агентств недвижимости, что сэкономит вам силы и деньги. Организация помогает решать любые юридические вопросы, опытные специалисты окажут вам помощь и проконсультируют в любом вопросе. Организация Диалог легко и просто решит ваш вопрос и избавит вас от любых проблем. Стоимость услуг и их полный перечень указан на официальном сайте организации galoba.ru.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

bizin03
Диалог, Спб. Общественная Организация Потребителей
30.11.2018

Грамотный и профессиональный подход к делу. Лояльное отношение к клиенту, персональный подход и понимание задач дела. В общение с юристами понимаешь, что они готовы разрешить любой поставленный вопрос. Главное качество-это заинтересованность помочь, а не финансовый вопрос. В таком случае возникает благодарность от уважения. В эту компанию обращаюсь не первый раз, пока не разочаровался ????

saveliyv
Диалог, Спб. Общественная Организация Потребителей
30.11.2018

Решил приобрести квартиру в августе 2018 года у нормальной организации. Для проверки чистоты сделки (по рекомендации) обратился в Диалог. Мне была оказана услуга по выездной консультации -по месту нахождения данной организации. На месте не было ряда документов и у застройщика был дисквалифицирован директор. Спасибо за предотвращение заключения сомнительного договора и потери денег. Обращался с проблемами к разным юристам, но убедился, что здесь все на высшем уровне! Теперь только сюда…

Barzinskiy
Диалог, Спб. Общественная Организация Потребителей
05.10.2018

Заказал мебель в гостиную и ее сборку/установку. В срок ее не привезли и долго кормили меня "завтраками". Пришлось искать юриста, по интернету нашел Диалог, позвонил,записался на консультацию. Юрист посмотрел мои документы, подробно мне все объяснил, составил претензию в организацию, посчитал неустойку. На претензию должным образом не отреагировали и пришлось обращаться в суд ( защищал мои права этот же юрист). Дело выиграли!!!! Мне вернули все деньги по договору, неустойку и моральный вред, а также понесённые расходы на юриста! Я очень благодарен юристу за прекрасную работу и замечательное отношение!

Анатолий Попук
Диалог, Спб. Общественная Организация Потребителей
28.09.2018

Бороться с чиновниками и управляющими компаниями сложно, но необходимо, если хотите получать качественную услугу по обслуживанию дома, или если хотите получать качественную воду в соответствии с санитарными нормами. Вам надо быть готовыми к длительной переписке с чиновниками всех уровней. Сходить на приём к первым лицам. Лучше изучить законодательство по вопросу, который надо решить. Нам пришлось обратиться к журналистам – была опубликована статья в газете «МЕТРНО». Всё это касалось вопроса получения качественной горячей воды. Вода не соответствовала санитарным нормам. Все выше перечисленные старания не дали результатов. Было принято решение обратиться на телевидение. Нам повезло и Инна Карпушина в телепередаче уделила внимание нашей проблеме. На передаче присутствовал Рыжков Вадим Иванович – Председатель СПб-го общественного объединения потребителей «Диалог». Там и произошло наше знакомство. Виктор Иванович обещал нам помощь, пригласил к себе в офис на Таврической, д.2. Там состоялся предметный разговор о проблеме. Мы рассказали, что уже прошли и где были. Показали отписки чиновников и управляющей компании. В итоге Вадим Иванович предоставил нам юридическое сопровождение БЕЗВОЗМЕЗДНО. И дело сдвинулось с мёртвой точки. Юристы составили грамотные (юридически) запросы по инстанциям и по получении ответов было сформулировано исковое заявление и подано в суд. После нескольких судебных заседаний мы пришли к соглашению. Мы получили качественную воду (хотя в отписках нам чиновники всех уровней говорили что это невозможно). Если бы не стечение ряда обстоятельств и личное знакомство с Вадимом Ивановичем, наверное, проблема не решилась бы и до сих пор. Совет дома благодарит лично Вадима Ивановича и весь его коллектив за оказанную помощь. Он учёл все проблемы с которыми мы столкнулись и повторюсь, пообещав помощь выполнил своё обещание. Попук Анатолий Иванович.

EA75-75
Диалог, Спб. Общественная Организация Потребителей
25.09.2018

Выражаю благодарность за оперативную, профессиональную работу! Не один раз обращалась в Диалог и ни разу не разочаровали.

Галина Бехтерева
Диалог, Спб. Общественная Организация Потребителей
09.07.2017

Не поняла? На этом сайте Карина Эркенова является сотрудником организации "Диалог", а на другом покупала микроволновку, ее надули и она обратилась за защитой своих прав в "Диалог". Кем она является сотрудником или клиентом, или сама пишет отзывы об организации, в которой работает?

liispb
Диалог, Спб. Общественная Организация Потребителей
30.01.2015

Представляли наши интересы в суде по поводу протечки. Суд, естественно, выиграли, так как ситуация была однозначно в нашу пользу. Вознаграждение по суду получили и не маленькое. Однако, посчитали видно его не достаточным и деньги причитающиеся по суду одному из собственников ПЕРЕВЕЛИ К СЕБЕ НА СЧЕТ! Фактически украли. Никакие призывы вернуть украденное не возымело действия, будем обращаться в суд. Люди! Не верьте этим ***, не давайте им доверенностей с правом распоряжения вашими деньгами. Не провоцируйте ВОРОВ!