Отзывы клиентов
Полтора года назад купил в Сотмаркете за 11350 р. bluetooth-гарнитуру Sennheiser MM 550. Случилась обычная для них поломка - перестала работать кнопка микрофонов. 13 июня обратился в HTC-online, также известную как ООО Телемикс, Telemix и Digidom, как единственную питерскую мастерскую Договорились, что 18-го мне сообщат о готовности. 18:00 звонка нет, звоню сам - "приезжайте". ОК, приезжаю 19-го. Проверяю - кнопка микрофонов заработала. Зато перестала работать кнопка next. Возвращаю, договариваемся, что позвонят, как только исправят. Жду две недели (!). 2-го июля звоню сам - "приезжайте". Приезжаю. Дажа-вю: одно починили, другое сломали - кнопка срабатывает без щелчка Интересуюсь у приемщика, не составит ли ему труда во-первых передать многострадальные наушники мастеру, а не криворукому наколенкековырятелю и во-вторых - самостоятельно проверить все кнопки при получении перед звонком мне? Тот ответил, что по Sennheiser-ам мастер один, к сожалению. Проходит еще две недели. Молчок. Звоню - "приезжайте". Приехал - наконец работает, как надо. Я не знаю, как руководство добилось внесения себя в список сертифицированных сервис-центров такой уважаемой фирмы, как Sennheiser, но я последней имею смелость настоятельно порекомендовать держаться подальше от такого рода партнеров - своей репутации дороже будет.