Отзывы клиентов
Возникли вопросы по изделию после того как привезли, по качеству. После того как привезли менеджеры перестали меня обслуживать, это очень не красиво с их стороны
Здравствуйте, Ольга!
Благодарим, что поделились!
Описанная ситуация безусловно представляет для нас интерес.
Ведь брак по качеству на нашем производстве исключён благодаря многоуровневой системе контроля качества. При этом при получении изделий Заказчик имеет возможность произвести проверку и не принимать изделия, в качестве которых он не уверен.
Менеджеры и операторы колл-центра обязательно ведут коммуникацию с каждым обращением, что контролируется с помощью CRM системы. Поэтому Вы можете задавать любые вопросы по официальным каналам связи и получать ответы.
А для разбора нестандартных ситуаций у нас существует отдел по работе с отзывами, в котором зафиксированы все подобные обращения. Но от Вас, к сожалению, не было зафиксировано обращений.
Возможно, Вы обращались к другому поставщику – такое бывает, когда выбираете из нескольких предложений. Мы бы очень хотели в этом разобраться.
Пожалуйста, сообщите номер заказа, и мы обязательно решим Ваш вопрос, если он действительно касается деятельности нашей компании!
Заранее благодарим!
Если хотите сделать дома карнизы с гипсовой лепнины,то в этом магазине лучше не заказывать. Некачественно и недобросовестно делают
Здравствуйте, Виктория!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления, и хотим разобраться.
Брак по качеству на нашем производстве исключён благодаря многоуровневой системе контроля качества. При этом при получении изделий Заказчик имеет возможность произвести проверку и не принимать изделия, в качестве которых он не уверен.
Поэтому то, что Вы описали, безусловно, требует принятия мер.
Если Вы действительно заказывали в Дикарт по адресу: Москва, ул. 2 Кабельная 2с3, сообщите, пожалуйста, номер заказа, и мы разберёмся в данной ситуации – вся история заказов сохранена, а изготовление и отгрузка изделий происходят под камерами видеонаблюдения.
Заранее благодарим!
С начала ремонта в квартире долго искала магазин для лепнины. Остановила свой выбор на Дикарте. Пожалела. Хотелось чтото оригинальное,свое, сделали не то. Да и в сроки не вложились
Добрый день, Ирина!
Благодарим за обратную связь!
Все индивидуальные изделия создаются исключительно по согласованному с Заказчиком эскизу. А результат работы скульптора предоставляется на проверку Заказчику перед выдачей изделия в тираж.
Для нас принципиально, чтобы Заказчик получил именно то, что было им задумано!
Поэтому для нас важно разобраться в сложившейся ситуации!
Уточните, пожалуйста, номер заказа, и мы проверим историю Вашего заказа.
Заранее благодарим!
Компания Дикарт выполнила мой заказ некачественно. Из-за этого хочу написать отзыв,чтоб люди знали.Заказала карнизы , обещали сделать за неделю, но сделали и привезли за две.Это еще ладно терпимо,Москва как никак, но вот то что половина заказа была бракована – это меня опечалило.Водитель курьер отказался везти обратно брак,пришлось везти самой и лично показать ихний брак. Потратили еще 4 дня на передел, в итоге вместо одной недели вышло почти 3. Осталась очень не довольна, никому не советую.
Мария, добрый день!
Спасибо, что поделились!
Нам важно знать о подобных ситуациях.
Дело в том, брак по качеству на нашем производстве исключён благодаря многоуровневой системе контроля качества. При этом при получении изделий Заказчик имеет возможность произвести проверку и не принимать изделия, в качестве которых он не уверен. А водитель обязан увезти изделия на оценку и замену.
А для разбора подобных ситуаций у нас существует отдел по работе с отзывами, в котором зафиксированы все нестандартные случаи.
Ваш отзыв был размещен и на другом информационном ресурсе, после чего мы, разумеется, провели внутреннее расследование. По нашим данным возвратом лично от Заказчика на нашем складе не производилось.
Возможно, данная ситуация произошла у кого-то из коллег по рынку с использованием нашего бренда. Если это не так, и в нашей системе произошёл сбой, нам важно об этом знать и принять меры.
Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа для детального изучения.
Заранее благодарим!
Заказала в начале июня лепнину в дикарте, обещали сделать за две недели, а сделали за полтора месяца.
Как не позвонишь,так завтра , завтра привезут, в итоге тянули очень долго. Из-за этого потеряла бригаду ,которая делала ремонт, пришлось отложить до конца августа, из-за того что бригада приступила к другому обьекту. Очень меня подвели, осталась недовольна
Здравствуйте, Анна!
Спасибо, что сообщили о ситуации!
История всех заказов хранится в нашей базе. Мы провели служебное расследование, по результатам которого заказов с указанной просрочкой не обнаружено.
Если в нашей системе произошёл сбой, нам важно об этом знать и принять меры.
Если данная ситуация произошла у кого-то из коллег по рынку с использованием нашего бренда, это тоже важно выявить.
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в случившемся.
Заранее благодарим!
Сильно пожалела что заказала в
этом магазине лепнину для ремонта квартиры.
В сроки катастрофически не вложились.На просьбы сделать быстрее,так как стоит весь ремонт, говорили когда будет готово тогда позвоним. В итоге ремонт доделали намного позднее .чем планировалось,что привело к многим плохим последствия
Здравствуйте, Татьяна!
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления от работы с нами, и хотим разобраться.
История всех заказов хранится в нашей базе. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в случившемся и принять меры.
Заранее благодарим!