Отзывы клиентов
Хороший магазин. Получила карту скидок с бонусным балансом в 1000 рублей когда училась в Автошколе АБВ. Когда получила права и купила машину, приехала за всякими приятными мелочами. Меня проконсультировали, помогли с выбором. Довольна
Еще раз пишу не устанавливайте сигнализации в дикон авто в брагино!!! мучаюсь с сигналкой больше полгода!!!
Сегодня 11мая2018 зашел в дикон на московском .девочки на кассе направили меня в отдел иномарок.только зайдя в отдел тутже получил толчек в спину со словами ну задолбали дай пройти.от сотрудницы магазина маленькая черненькая грубиянка.не та что на кассе очарование.вот это сервис подумал я .аккамулятор и литые диски решил купить в другом месте
Отзыв о магазине "Дикон Авто" г. Иваново. Приобрел масло с фильтром в январе 2018 г. с целью бесплатной замены. Запился по телефону. К назначенному времени подъехал к торговому центру РИО (там сервис находится), по телефону позвонил уточнить подъезд к сервису и мне мастер сказал, что сегодня меня не примет, так как изменились планы у него....на вопрос почему не позвонили-ничего не ответил и бросил трубку....Поехал в магазин на Новосельскую жаловаться, там сказал, что это партнер и за его работу "Дикон" не отвечает...это полный пиз....Директор магазина записала номер и сказала, что перезвонит. Я поехал за свои деньги в соседний сервис менять масло, туда подошла директор "Дикон" и сказал, что предоставит скидку 15 % на следующую покупку и уточнила стоимость замены (500 руб). Позже позвонил некий Алексей (сотрудник "Дикона"), предложил мне заменить масло в другом сервисе, на что ему ответил, что уже все заменено за свой счет. Алексею сказла, что не хочет ли руководство "Дикон" оплатить замену, то есть отдать мне 500 руб, он сказал, что уточнит и перезвонит. Вечером ему был сделан повторный звонок, на что он сказал, что пока ответа нет, перезвонит завтра. Но и на следующий день звонка не было. Вот так относятся к клиентам магазина....Работа с клиентами на низшем уровне....Данную инфо буду распространять среди всех знакомых, чтобы в данный магазин не обращались. Спасибо!
10.12.2017 года обратился в этот магазин. Покупал щетки на авто. Хочу поблагодарить консультанта Ивана за ответственный подход к делу. Очень общительный, доброжелательный консультант. Грамотно объяснил все тонкости выбора товара и помог правильно установить его на авто. Буду рекомендовать всем своим знакомым обращаться лично к нему. Вообщем, огромное спасибо!
Решил поставить сигнализацию обратился к ним. .установили, куча косяков, сига вообще плохо работает сто раз уже ездил к ним все отмазываются то места нет то работники в другие дни работают!!! не вздумайте устанавливать В дикон авто сигнализации замучаетесь с ней((( объезжайте за 5 км этот сервис
Решил сэкономить на бесплатной замене масла ( при покупке в их магазине на сумму более 2000р). Записался , приехал ко времени. Сколько шла заправка? 1 час!!! Из этого часа машина 40 мин.тупо стояла в гараже, а три оболтуса бродили вокруг. За оставшиеся двадцать успели поднять, поменять фильтр , слить и залить . Залили по паспорту-- 3,75 л.. Только не учли, что столько масла входит в новый, чистый двигатель. По щупу соответственно солидный перебор выше мах. Проверил поздно, теперь буду со шприцом танцевать вокруг отверстия для щупа и вспоминать добрыми словами этих специалистов. Постараюсь это СТО объезжать стороной.
Недавно купил две 1-литровых канистры масла для коробки передач. Но израсходовалась только одна. Вторую с чеком принес обратно в магазин. Не приняли, объясняя это тем что по закону о защите прав потребителей такой товар возврату не подлежит. Даже показали какой то перечень товаров, не подлежащих возврату, в котором в том числе есть автомобильные масла. Я спрашиваю, откуда у вас этот перечень, поскольку сам примерно знаю его: там есть бытовая химия, косметика и т.д. Молчат. Пришлось писать претензию. На следующий день звонок из магазина: "приезжаете, мы вам вернем деньги" . Пришлось лишний раз ехать в магазин . Пытались развести" .
При цене выше чем у конкурентов, запчасти отваратительного качества, как-будто делали в подвале.
Совершали покупку запчастей в магазине на московском. на сумму ~8т.р. Накапили бонусы. У кассира спросили бонусы можно будет потом потратить на все? Нам ответили да до 30 %. Сегодня 19.03 в районе часа пришли покупать масло и Нам отказали в скидки. Объясняя это тем что мы на копили бонусы не в их отдели. И скидки у нас не будет будут только накопление. Нам отказали позвать кого либо старшего.только все отправляли к другой кассе. Типо где давали карту там и спрашивайте и вспоминайте кто давал. Мы подошли к другой кассе где пробивают запчасти. Женщина блондинка с пучком явно не желала с нами вести беседу. Не как не решила нашу проблему. Только сказала что мы должны были запомнить фамилию кассира каторая на копила бонусы и не рассказала подробную инф.что за бред. Хочу чтоб приняли меры.