дикси сервис

Москва, ул Кулакова, д 20 стр 1а, Технопарк "Орбита", оф.406
+7 495 989-24-09

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
1 отзыв
2 отзыва
0 отзывов
12 отзывов

О компании:

Уважаемые клиенты!Информацию о предпочтительном на данный момент приёмном пункте в Москве уточните у диспетчера в будние дни с 10-19ч.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

nat78_protvin
дикси сервис
23.03.2018

Привозила в сервисный центр свой айфон 6. Телефон почти новый работал хорошо, но после того как полностью разрядился перестал включаться, т. е. включается но экран не загорается. Заказ 989870 телефон отремонтировали, спасибо 5 баллов

Олеся Ванторина
дикси сервис
13.03.2018

У них теперь новая фишка. Они его забирают и через 45 дней отдают с тем же дифектом.Номер квитанции 559176.Я прям у них его включаю и все так же экран зелёным светом.Они предложили опять взять его на ремонт.Через 45 дней(то есть вчера) мне его вернули с тем же зелёным экраном!!!Но на руки дали бумагу,что все устранено.Мальчик на выдачи предложил опять его сдать на ремонт .Но это уже просто издевательство.Пока я туда ходила.Таких как я ещё 4 человека на повторные ремонты приходят.Решила за свои деньги отремонтировать.И быстрее и с гарантией.

Михаил Варавка
дикси сервис
26.02.2018

Покупал на сайте envos.ru , оказался жесткий реф, а дикси гарантийный сервис , короче с возвратом попадос... не повторяйте моих ошибок господа

Юлиана Комиссарова
дикси сервис
08.02.2018

Я просто в шоке от происходящего. Сдала в ремонт телефон 6S 05.12.2017 года, номер заказа напишу позже. Телефон куплен 12 ноября 2017 года, 3 декабря выключается и больше не включается, сдали по гарантии. Мало того что телефон уже как два месяца в "ремонте". На звонки не отвечают, статус сегодня поменяли типа Диагностика: Нерегламентированное вмешательство Статус: Без ремонтаКак можно было два месяца так диагностировать???Почему не позвонили не предупредили???Я в просто в шоке, если бы знала что так будет в этот сервис не обратилась. Да и то что мелким шрифтом у них написано типа если телефон на гарантии и если в 45 дневный срок его не чинят, надо просить у них документ на обмен у продавца которого покупал. Но это же лохотрон и с кем они работают такие же.

Николай Шуршиков
дикси сервис
20.01.2018

Сдал телефон iphone 5s по гарантии ( сломался распределитель питания) В чеке написанно срок исполнения до 14.01.18 Сегодня уже 20.01.18 На мои звонки оператор отвечал завтра или после завтра статус изменят, но так и не изменили. Мой номер: 987747

Наум Мицески
дикси сервис
19.01.2018

Отличные ребята, всё добротно сделали за вполне короткий срок (около 1,5 недели), сдавал iPhone 5s перезагружался произвольно, читал много плохих отзывов, боялся нести, но всё отлично, удачи вам, огромное спасибо Дикси-Сервис

Vladimir Smirnov
дикси сервис
07.01.2018

Квитанция номер 988661. 21.12.2017 купил в интернет магазине "Мобильник тренд" смартфон Samsung Galaxy S6. 24.12.2017 смартфон перестал загружаться , слетела прошивка. 25.12.2017 телефон был отвезён в сервисный центр Дикси-сервис. Я думал профеессионалам с лучшим оборудованием для диагностики и ремонта понадобится один час (максимум) для устранения данной проблемы. Ан нет. Видимо профессионалам 80 уровня в Д-С и 45 дней не хватит. Дозвонится в Д-С не возможно. Жалею что раньше не прочёл отзывы. О дальнейшем общении с Дикси-сервисом напишу после всех праздников. Надеюсь всё закончиться хорошо.

anastasiy.abala
дикси сервис
30.11.2017

Здравствуйте, отдала телефон по гарантии , но хочу забрать. Сим карту там оставила , а она очень нужна. Как я могу это сделать ? 987633

David Khalimov
дикси сервис
12.11.2017

Я вообще в щоке от таких контор. Удивляет одно что как можно в современом мире такой откритый лохотрон? Дикси сервис это не сервис это проста лохотрон. Почему же на них не кто не обращает внимание? Они на ровном месте обманывают людей! Роспотребнадзору не видно их деятельности. Все неофициальные конторы работают с дикси сервисом потому что дикси сервис отлично справляется с лохотроном. Отдал тел чтоб они сделали заключение и они мне по телефону сказали 7 рабочих дней когда к ним поехал на месте уже сказали 20 дней после того как сдал телефон приехав домой обнаружил что мне написали в договоре мелкими ширифтами 45 дней разве это норм для того чтобы получит заключение на телефон, зпключение можно сделать максимум за день. Я думаю я не один в этой беде! Давайте все соберемся и напишем роспотребнадзову чем нас больше тем громче мы будем и тем быстрее в роспотребнадзоре нас услышать

Евгений Матяш
дикси сервис
05.09.2017

Купил сотовый телефон,не ловит сеть,на следующий день сдал в Дикси-сервис в Строгино,номер заказа 981944 на техническую экспертизу(как выяснилось через неделю ,что он в ремонте)хотя когда сдавал ,сказал мне нужно техническое заключение.Девушка оператор сказала,что сообщила об этом инженерам.3 сентября вышел установленный законом срок в 45 дней,итог на сегодня 5 сентября в течение двух дней ,мне не кто толком нечего сказать про телефон не может,на требования вернуть телефон,говорят подождите сейчас мы все узнаем и я по полчаса слушаю музыку,после сброс,дают номер руководителя сервиса,который не обслуживается,это что за без придел ?Верните телефон,это мое законное требование ,или вы будете мне оплачивать мои материальные потери,пени и тд.Почему на сайте нет юр.адреса?Где Вам писать притензию в конце концов?Это не сервис,это не ясно что!

Mikhail Vorontsov
дикси сервис
15.07.2017

Сдал в начале июня iPhone 6 Plus на гарантийный ремонт, честно предупредил приёмщика, что проблема не постоянная, возникает после непродолжительной работы аппарата. Мне сказали позвонить через 7 дней, будут готовы результаты диагностики. Через 7 дней меня попросили позвонить ещё через неделю, ещё через неделю девушка-оператор долго смеялась и сказала, что диагностика у них 21 день, в общем через месяц с лишним мне заявили, что телефон исправен. Когда я сказал, что он не может быть исправен мне ответили, что сломанных телефонов в ремонте слишком много, чтобы тратить драгоценное время на один мой. Итог - минус месяц с лишним времени и неисправленный гарантийный дефект.

Elena Hohlova
дикси сервис
29.06.2017

Сдала телефон Айфон 6+ по гарантии 20.06.2017 (офис у метро Строгино) г. Сказали позвонить через 7 рабочих дней, звонила час, потом соблагоизволили ответить, телефон до сих пор на диагностики и ждать 45 дней, очень круто, молодцы вообще ребята! При чем в офисе заверили, что через неделю готов будет. Учитывая, что сами они даже не перезванивают, то будем ждать 2 месяца, судя по отзывам даже тогда не починят ! Так для справки, диагностику Айфонов делают за 5 минут у официалов, тут две недели не могут справиться "мастера" )Вы хоть не врите людям!

Светлана Белоусова
дикси сервис
17.05.2017

Всем добрый день! Читаю отзывы и диву даюсь: это все про нас! Номер накладной №976818 от 21 февраля 2017 года.Телефон samsung galaxy s6 edge не видит сим карту со второго дня работы после покупки. Сдали в пункт приема на ул.Грина. Спустя два месяца на вопросы, что с нашем телефоном? ответ причину найти не можем статус в ремонте потерпите. С 20 апреля начали отвечать,аппарат тестируем неполадка плавающая то видит сим то нет. На вопрос почему так долго? ответ: мы не можем заниматься только вашим заказом у нас и так полно работы (а мы не клиенты?) Веселье началось с 28 апреля. Позвоните в конце недели он буде уже у нас (ул.Грина С.Бутово) и дальше как в том фильме приходите завтра. Потерпите он на тестирование позвоните в среду,пятницу,понедельник. Мы и звонили 4 мая, 10 мая, 12 мая,15 мая. И ура 15 мая нам сказали,что аппарат готов приезжайте без звонка в среду 17 мая в Беляево (к тому времени пункт приема переехал) и забирайте заказ!? На наш звонок сегодня утром приемщику Тимуру нам ответили аппарата нет, будет у нас в 15.00 мы будем его проверять? И как Вам это? Позвонила оператору девочке ответ: статус в ремонте? Позвонила менеджеру Сергею в офис в 11 утра на мой вопрос ,что происходит он сказал чтобы ему разобраться с нашим заказом (почему он не готов как обещали ?) ему нужны сутки: позвоните завтра утром, как Вам следующая фраза: мне надо работать а Вы мне мешаете!? Позвонила еще раз в 12.30 телефон молчит, видимо отключили. Еще раз напоминаю заказ от 21 февраля! Решайте сами! И зачем ставить звезды? За что? У сотрудников очень хорошо получается врать!!! Как в фильме: Это я правду говорить затрудняюсь, а вру я без запиночки. Очень жаль,что вопросы не решаются с руководством оперативно, может быть и фирма начала работать лучше, если бы начальство обратило внимание на нерадивых исполнителей! Или все таки Все там жулики!? В общем все грустно! Мы подготовили письма во все инстанции, если руководство фирмы от нас отмахивается пусть с ними разбираются соответствующие органы.А мы будем ждать суда!

ffll
дикси сервис
08.10.2016

Осторожно, жулики!Купил телефон Sony Ixperia Compact Z1, приобретен в интернет-магазине smarto.meу телефона не работает gps, любая связь - gsm, 3g, 4g, wi-fi работает в 5-10 раз медленнее чем у любого другого телефона в этом же месте и с этой же сим картой, вспышка засвечивает все снимки.Телефон продавался с гарантийным талоном в dixi-servis.ruПродержали телефон два месяца - ничего не устранили, выдали заключение, что все исправно.Телефон вернули поврежденным - у него отсутствовало гнездо зарядки через разъём Sony.Сервис занимается жульничеством - ничего не ремонтирует, вероятно работает в паре с мошенническими интернет-магазинами, типа smarto.me которые торгует паленным контрафактом - выдает гарантийные талоны в этот сервис, а они ничего не ремонтируют - тянут время.Не связывайтесь с жульём, а если связались - засудите их.

ffll
дикси сервис
24.09.2016

Осторожно, dixi-service - жулики. Ничего не ремонтируют и профукают ваше имущество.

daria-fur
дикси сервис
01.07.2016

Прочитала отзывы и поняла, не я первая, видимо не последняя, проблема очень распространенная у Iphone- выдает ошибку айтюнс. Сдавала по гарантии свой Iphone 4S. Не ожидала что так быстро устранят неисправность, т.к. на форумах все жалуются, что долго. Хочу поблагодарить инженеров за быстрый ремонт моего телефона. 969502

Andrey AndyVortex Lobashev
дикси сервис
15.06.2016

Пока впечатления крайне негативные, гарантийный ремонт не завершён. Коротко: 18 апреля сдал в сервис с диагнозом "не фокусирует камера", дважды сервис центр заявлял что всё починили, дважды пересдавал, 6 мая, потом 25 мая, обратно в сервис, не выходя из пункта приёмки, с тем же диагнозом. Сейчас 15 июня, аппарат "в ремонте"!Подробно: Купил в интернет магазине телефон (iPhone 5s), не сразу обратил внимание на то, что камера толком не фокусируется при съёмке. Понятно, что по гарантии нужно чинить. Гарантия - Дикси-сервис. 18 апреля сдал туда аппарат, для чего пришлось ехать в Бутово, что ровно по диаметру Москвы противоположно моему месту обитания, по телефону сказали, что других точек приёмки нет. Сдал аппарат, взял на время у друзей такой же 5S. 6 апреля приехал забирать в сервис свой аппарат, проверяю - вроде фокусирует, но что-то не то с картинкой. Сравниваю фото на тот аппарат, что у меня времеенно и на мой "отремонтированный"... Впечатление - будто мне в качестве ремонта впихнули фронтальную камеру с 2 Мпикселями, т.е. картинка - полное г. Показал приёмщику, тут же сдал аппарат заново в ремонт. Следующий заезд - 25 мая, проверяю качество ремонта - качество фото отвратительное, снова не фокусируется при этом. Показываю приёмщику, он говорит "ну что ж делать, они написали что всё отремонтировали" (!). Сдал заново с требованием оформить заключение о том, что они не в состоянии отремонтировать аппарат. Сейчас 15 ИЮНЯ. Статус заказа - "в ремонте". Что делать?

aalimof
дикси сервис
13.04.2016

Сдавал на диагностику айфон 5s. Быстро провели (6 дней), выявили заводской дефект, правда в магазине ( фонд 777 ) потом еще две недели возвращали деньги. Сервису 5 балов, магазину трояк. Мой номер заказа 968631.

Nikolaev
дикси сервис
07.04.2016

Сдавал в сервис айфон 5, не работала кнопка включения. Квитанция 968505, сдал 16 марта, а 30 марта аппарат был готов. Позвонил на единый номер сказали можно забрать. Приехал в пункт выдачи, проверил - все работает, спасибо инженерам, починили.