Отзывы клиентов
Была в клинике на приеме у врача дерматолога, по причине фурункулеза. До этого была в нашем кожвене, где меня даже не осматрели и выписали лекарства, которые я так и не купила, т.к. при таком подходе к пациенту решила провести дополнительную диагностику в Диксионе. Врач очень вежливая женщина, посмотрела мои фурункулы, взяла анализы, проконсультировала и выписала лечение, без повторного посещения, кроме того порекомендовала препараты по последующему удалению шрамов от фурункулов. Лекарства помогли очень быстро, теперь пользуюсь только ими при возникновение проблем с фурункулами.
действительно бездарный врач. Да будет самам любезность наприпишет кучу чего придумает, да еще и не разборчиво-наотеб... и не в тему. Мне посмотрел ухо которое не сильно болело, а так был дискомфорт.Заставил зажмать нос и дуть - все сходится- симптомы проблем с носом, сопли и не долеченный ренит-все пошло в ухо, т.к ухо горло нос- связь на сто проценов. Купить самый хороший нубелайзер для всех щелей и ушей и носа и рта лечить нос сто процентов( нужно много лекарст. На мое возрожение что сопель и простуд в последнее время не было и не страдаем никогда- это вам так кажется. Ны ладно закупилась всем и начпла лечить и нос ингалятором и капли - что то все равно в ухе дискомфорт. Пошла в областную- нос все окей, в этом ухе пробка, которую мог бы и убрать, наверно видел но побрезговал и забил. Но самое главное -причина- растет зыб удрости вот и отдает в ухо, лечить не надо , пробку помыли за минуту. А ухо до сих пор поднывает когда зубик пробивается. Вот такой он безтолковый этот болдырев- вымогатель денег НЕ ХОДИТЕ К НЕМУ , ЛУЧШЕ В ОБЛАСТНУЮ
Сегодня мы с моей коллегой по работе записались в "Диксион" на программу обследования "Стандарт", выбрали мы эту программу давно. Когда пришли в клинику, нас сначала отправили к терапевту. Мол, она вас посмотрит, а потом и договор составим. Поскольку в программу "Стандарт" входит двукратный осмотр терапевтом, ничего опасного для себя мы не заподозрили, решив, что это первый осмотр терапевтом, предусмотренный программой. К слову сказать, также думали и сама терапевт, и девочки-администраторы. Но когда мы уже вышли от терапевта, более того, моя коллега уже оплатила программу, оказалось, что осмотр терапевта, который мы прошли, в эту самую программу не входит и его нужно оплатить отдельно. Как сообщила нам старший администратор Елена, это была консультация по выбору программы. Мы в этой консультации не нуждались, но вынуждены были ее оплатить. Хотелось сказать, что сама по себе программа стоит очень недешево и мы были готовы за нее заплатить. И когда еще вот так вот обманом выцыганили еще почти тысячу рублей, было очень неприятно. В первый раз за то время, в течении которого я пользуюсь услугами клиники "Диксион", у меня возникло чувство брезгливости по отношению к ним. Для тех, кто пойдёт по нашим стопам, скажу - будьте внимательнее, если вы уже выбрали программу, то прямо так и говорите "Я программу обследования выбрал(а) и в консультации терапевта по выбору программ обследования не нуждаюсь". Иначе, вас также разведут на деньги, как и нас.
Огромное спасибо врачу-гинекологу Горбачевой Ирине Михайловне! Давно у неё наблюдаюсь. Самый лучший гинеколог. Спасибо Вам, Ирина Михайловна! Надежда.
Мой лечащий врач ушла в декретный отпуск и назначила следующий осмотр гинеколога через 6 месяцев. При обращении в клинику была предложена запись к доктору Ананьевой. Ситуация у меня не простая. Доктор Ананьева не изучила историю моей болезни, неохотно осмотрела и не назначила дополнительных обследований по выявлению причин ненаступающей беременности, аргументировала словами:" надо ждать когда звезды расположатся благоприятно!" Неужели современная медицина руководствуется такими методами в лечении. Так и не родятся наши дети, и сами мы будем страдать от неизвестных нашим "замечательным " докторам болезней! это не первый мой неудачный опыт посещения клиники Диксион. Визит к доктору ортопеду-травматологу Рогову закончился непрвильно поставленным диагнозом, вместо дополнительного обследования. А ведь это не только потраченные впустую деньги, но и ощущение разочарования, безысходности. Это ли мы хотим найти в платных медицинских учреждениях!?
Высокое качество обслуживания. Приемлемые цены, с учетом того, что запись по времени и не нужно стоять в очереди. За день до приема звонит администратор и напоминают о консультации. Действует система скидок для некоторых категорий граждан. Удобно еще тем, что работают с 8.00 до 21.00 и по выходным.